В нашей рубрике сегодня - история развития сцепления.
⠀⠀Одним из первых видов трансмиссии стал механизм с ременным приводом, обеспечивающий передачу крутящего момента от мотора к коробке передач. Впервые его использовали на мотоколяске немецкой компании BENZ (Бенц) образца 1886 года.
⠀⠀ Такое нововведение имело серьезные недостатки: высокий уровень износа, низкий коэффициент полезного действия, ненадежность и «несостоятельность» при работе с более мощными моторами. ⠀⠀Наличие постоянных проблем с ременным сцеплением, подтолкнуло к поиску варианта попрактичнее. И вот, уже в 1889-м году, Готлиб Вильгельм Даймлер и Аугуст Вильгельм Майбах придумали механизм, именуемый конусным сцеплением. ⠀⠀Оно представляло из себя систему, состоящую из двух дисков, которые обеспечивали плавность и бесшумность смыкания, без больших потерь в мощности. Данный вид использовался в автомобилях марки «Даймпер» вплоть до 20-х годов ХХ века. ⠀⠀К основным недостаткам конусного сцепления относились быстрый износ дисковых накладок (+ сложность монтажа), большая масса маховика и конуса (при переключении передач, что бы включить следующую, приходилось ждать, пока утихнет инерция). Вот как раз, для ускорения этого процесса, в 1910 году был придуман «тормоз сцепления (КПП)». ⠀⠀Но данная технология способствовала очень быстрому нагреванию маховика двигателя, после чего, он расплавлял кожаную прокладку, а через некоторое время конус, путем вплавлевания, входил в маховик и систему вклинивало. Поэтому, дабы избежать подобных последствий, вместо кожаных накладок, стали применять металлические. ⠀⠀Прокладка, на кронштейне ввинчивалась в маховик, а кода выходила из строя, просто менялась на новую. Это решение помогло сделать обслуживание системы сцепления значительно дешевле и намного оперативнее, а еще сократило количество случаев заклинивания.
Продолжение следует... ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀
Ставьте + в комментариях, если прочитали до конца. И не забываем ставить лайк❤. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
Перетяжка торпеда и руля #w212 #mb #amg после небольшого #казус а василияпетушкова3 #2й этаж #восстановление #кожа #прожегсалона #перетяжкаруля #перетяжкапотолка #remontsalona #тушино #зеленоград #химки #цао #сзао #щукинская #свао #перетяжкасалона #alcantara #4959691557 #тюнинг #tuning
Хотите сделать перетяжку салона, потолка или руля
Друзья!
9 мая шинманцы будут на выходном.
С 10 мая в обычном режиме!
Скоро! наш очередной проект,
❗С 1 по 30 сентября вы можете воспользоваться спец. предложениями на сервис LADA и стать участником акции ЖАРКИЕ ДНИ и выиграть автомобиль LADA XRAY Cross!
Выгодное предложение для а/м старше 3 лет:
➤ Выгода в 20% на работы и запасные части цеха ТО и механического ремонта, включая регламентное ТО
➤ Выгода в 10% на услуги и запасные части при ремонте двигателей, коробок передач, мостов и раздаточной коробки
Подробности уточняйте у мастеров-консультантов
➛ Звони: 8 (8332) 213 217
➛ Приезжай на Карла Маркса, 4
#ladacentrkirov #ладацентркиров #LADA |
Доброе утро друзья✌
Вот такая, слегка доработанная модель нашего корпуса, скоро поедет в Якутск
#moscow #мойка #24 #авто #машина #cars #мотор #audi #ауди #шоссеэнтузиастов #шиномонтаж # Моем двигатель ауди
Забортовка 225/40 r18 #aqbx
Уметь жить так, как ХОЧЕТСЯ - когда каждое движение в кайф. Только здесь и сейчас. Будущего ещё нет, а в прошлое уже не вернуть.
Так что не рассказывай мне как
#Toyota #Land #Cruiser
.
Машина каждого двора, так говорят про неё
#hot_box
Круче гор может быть только Mitsubishi L200
Приезжайте к нам в салон на
Северо-Восточном шоссе, 36
⠀
И помните – первым достаться лучшее!
⠀
Камтэкс-2, официальный дилер Mitsubishi на Камчатке.
⠀
Мы работаем: ⠀
Пн-Пт 10:00-19:00
Сб 10:00-15:00
тел:+7 (4152) 307-800
⠀
#митсубиши #камчатка #kamcha #камчаткаавто #driveyourambition #mitsubishi #kamteks2 #камтэкс2
Очередной #bmw #x5e70 -Замена стекол
-Замена отражателей линз на оригинальные восстановленые.
-Замена ламп на новые
-Замена штатных глазок на светодиодные.
Ремонт и восстановление фар в Перми:
Контакты для записи и консультации.
Тел. +7(342)288-72-18 Иван.
#customcarperm
#пермь
#ремонтфарпермь
#customcar
#заменалинз
#восстановлениефар
Замена тормозных колодок стояночного тормоза - цена по запросу
Замена стеклоподъемника (с разборкой и сборкой двери) - 1830 руб.
Замена стойки стабилизатора задней (1шт) - 300-500 *** руб.
Рулевая трапеция - замена - цена по запросу
вентилятор охлаждения двигателя замена - 950 руб.
Замена тки системы кондиционирования + замена уплотнительной манжеты (если при этом не возникает доп. трудностей в виде снятия бампера, снятия защиты картера и т.д.) - 350 руб.
Ремонт заднего тормозного суппорта - 310 руб.
- Рулевой рейки - 1930 руб.
Вклейка стекла - 1070 руб.
Хомут патка радиатора нижний с/п, (2123) - 870 руб.
ЗАМЕНА ТРОСА КАПОТА ( МАЛЫЙ . СРЕДНИЙ КЛАСС ) - 1000 руб.
Удаление секретных болтов/гаек - 770 руб.
Промывка бак - 1000 - 2000 руб.
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) - 910 руб.
Жестяные работы - цена по запросу
Микрофильтр салона (доступ открыт), замена - 40 руб.