Магазин "Чудо Скупка"
Купим ваше ЗОЛОТО,ТЕХНИКУ дорого!✔
Закончили большой комплекс работ по RR Vogue ,завтра выдача , 5 дней находился в работе авто , но оно того стоило
Химчистка салона от 900р деталь или комплексная химчистка от 4500р возможна только в colorgloyar
Мы знаем, что вы делали этим летом!
Редкие, эксклюзивные и раритетные автомобили в работе- показатель качества и ответственности.
Тел для записи 609-509
#АвтоБлеск34 #AutoBlesk34 #детейлинг
#уходзаавто #полировкаволгоград #полировкаавто #уходзаавто #химчисткаавтомобиля #химчисткасалона #химчистка #автомобиль #полировка #жидкоестекло #антидождьволгоград #антидождь #krytex #инновациибезобмана #gtservice #делаемкрасиво #волгоград #детейлинг #удалениевмятинбезпокраски
false
Переборка V6
false
Для чего нужны стойки стабилизатора?
Прогресс не стоит на месте, техника развивается, становится более совершенной, скорости автомобилей также становятся более высокими, а поэтому подвеска видоизменяется. Основные требования – должна быть прочной, комфортной, безопасной и должна хорошо держать дорогу.
Многие производители не только усовершенствуют подвеску, но и делают ее более простой в обслуживании. Поэтому сейчас на многих «бюджетных автомобилях», коих во всем мире очень много, начали устанавливать стойки МакФерсон, они не только простые, но и отвечают многим требованиям производителей. Но для такой подвески обязательно нужны стойки стабилизатора, они просто являются частью этой конструкции. Причем это только часть стабилизации кузова, есть еще много других элементов. Так что если бы стоек не было вообще?
Такое и представить сложно. Получилось бы, что кузов автомобиля живет своей жизнью, а подвеска своей. Стабилизация кузова нужна для того, чтобы связать кузов и подвеску в одно целое и при этом улучшить динамические характеристики, а также безопасность автомобиля.
Представьте – при разгоне автомобиль жестко кренится назад. При торможении – резко вперед, а на поворотах – в бок. Если бы их не было, то скорости автомобилей были бы в разы меньше, автомобили бы вылетали в поворотах, а на мокром (дождь) или скользком (лед) покрытии вообще передвигаться было бы сложно.
Нужда в стабилизации кузова, родилась не ежечасно, она разрабатывалась годами. Кузов и подвеска работают как одно целое, равномерно распределяя нагрузку при кренах кузова. Также стойки держат и подвеску, объединяя ее в один механизм.
В частности если бы не было стоек стабилизатора (косточек), то автомобиль намного хуже вел бы себя при боковых нагрузках – повороты, объезды препятствий и т.д., да и при разгоне и торможении они помогают – не давая кузову раскачиваться.
Так что как бы не казалось что эти «косточки», это лишние детали подвески, это не так! Они очень нужные! Другой вопрос в качестве этих элементов – так например на французских автомобилях, стабилизаторы начинают стучать уже через 30 000 километров, при чем стучат так что кажется будто подвеска разваливается, нужно менять.
Любому автомобилю можно придать, вернуть или добавить блеск, стоит всего лишь заехать в #CWP, ждём Вас✌
BMW X5 E70.
▪️На данном автомобиле наши специалисты заменили термостат и насос ОЖ, а так же провели ТО двигателя.
—————————————————————
Скоро! Запуск нового продукта - Решётка радиатора FUTARI для Toyota Tundra 2014-2017. Coming soon!! New product - FUTARI front grille for Toyota Tundra 2014-2017! #toyota #tundra #crewmax #1794 #1794editiontundra #1794edition
Компьютерная диагностика автомобиля.
Компьютерная диагностика автомобиля – процедура считывания кодов всевозможных ошибок основных агрегатов и узлов автомобиля.
Это важный современный способ точной проверки всех основных систем авто для обнаружения неисправностей автомобиля. Диагностируя современные авто данным методом можно получить очень точную информацию о техническом состоянии деталей, агрегатов и узлов авто.
Полученные коды ошибок расшифровываются при помощи ПО, и на основе полученных данных делается заключение об отсутствии или наличии сбоев и неполадок.
Запишитесь в автосервис "7скорость" на компьютерную диагностику Вашего автомобиля.
Позвоните нам прямо сейчас! 8 (8652) 997-707
В столице с 20 по 22 мая 2016 года будет проходить Московское тюнинг-шоу 2016) Зрелище обещает быть жарким...
А вы тюнингуете своих ласточек?
На фото участники прошлогоднего проекта и два дебютанта этого года.
Красавцы!
#Импульс #Импульс_АЗК #Impulse #Импульс_Рязань #Авто #Заправка #Лайфхаки #avto #Рязань #мото #moto #car #cars #lifehack #цена #топливо #бензин #автоновости #автоновинки #машины #тачки #джип #спорткар #кроссовер #путешествие #кабриолет #рзн #rzn
Амортизаторы KYB Компания KYB Corporation является ведущим производителем гидравлического оборудования в мире. Предприятия, на которых производится продукция расположены в Японии, США и некоторых странах Европы. В настоящее время, на 15 заводах компании выпускается более 75 миллионов амортизаторов в год. Продукция идет на экспорт в более чем сто стран мира.
Штаб-квартира KYB Corporation находится в столице Страны Восходящего Солнца – Токио. За 63 года существования результаты работы компании впечатляют: ежегодный финансовый оборот достиг почти четырех миллиардов долларов, среди которых более половины суммы составляют амортизаторы. Четверть мирового рынка амортизаторов, поставляемых на конвейер, занята именно KYB Corporation. На вторичном европейском рынке амортизаторов японский гигант также является абсолютным лидером.
Кроме автомобильных амортизаторов, передовые технологии KYB Corporation находят применение в кораблестроении и авиации.
#Greencar05 #автосервис #автозапчасти #автомасла #Дагестан #махачкала #хасавюрт #буйнакск #дербент #мотор #ходовка #развалсхождение #оригинальныемасла #лада #иномарки #автомасла05 #тюнинг #чип-тюнинг #чиптюнинг #диагностика #прошивка
#mersedesbenzc180 произвели тонировку передних боковых стекол пленкой #llumar 5℅
333 и 333
Сурф.Диагностика
Электрика (Стоимость дополнительных услуг): Программирование пультов - 160 руб.
Ремень ГУР, замена - 440 руб.
Кронштейны амортизаторов передних усиление - 4200 руб.
Диски и колодки тормозные задние. Замена + VIDA (Электроручник) - 930 руб.
Сигнализация: STAR LINE E60 DIALOG - 14950 руб.
Замена пыльника шруса заднего левого/правого внешнего - 750 руб.
Замена водяного насоса( если не на ремне ГРМ) - 1170 руб.
Муфта эластичная промвала, с/п - 3520 руб.
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости - 310 руб.
Замена свечей (со снятием коллектора) - 3360 руб.
Демонтаж- монтаж ТНВД (бензин) (GDI,D-4,NEODI,и т.д.) - цена по запросу
Замена тормозного шланга, тки передней и задней - 390 руб.
Нанесение воска(жидкий) на кузов автомобиля - 120 руб.
Крестовина кардана (внутренняя), замена - 340 руб.
Замена теплообменника АКПП - 1470 руб.
Панель крыши — ремонт №1 - 2430 руб.