Устроили вчера с коллективом флешмоб.Может громко сказано,но мы все таки семья.Делим и горести и радости,и хлебсоль)) Пусть хотя бы виртуально!
Гласскарс -Viva La Familia!
5800 Вт в 1 ом!!!! Machete MA-5500.1D Sport за очень приятную цену 44 990р
Входная чувствительность 0.2 - 6 В
Входной терминал подключения 3 x 0 GA
Выходной терминал подключения 8 GA
Диапазон частот 15 - 270 Гц
Класс усилителя D
Количество каналов 1
Коэффициент демпфирования (4 Ом) > 300
Крутизна спада 24 дБ/Окт
Минимальная допустимая нагрузка на канал 1 Ом
Мощность RMS в 1 Ом (14.4 В) 5500 Вт
Мощность RMS в 1 Ом (15 В) 5800 Вт
Мощность RMS в 2 Ом (14.4 В) 2900 Вт
Мощность RMS в 2 Ом, мост 11000 Вт
Мощность RMS в 4 Ом (14.4 В) 1500 Вт
Рабочее напряжение 9 - 15 В
Размеры (ДxШxВ) 658 x 305 x 75 мм
Регулировка фазы 0 - 180 °
Серия Machete
Сигнал/Шум > 95 дБ
Усиление баса 0 - 9 дБ
Фильтр инфранизких частот 10 - 50 Гц
Фильтр низких частот 35 - 250 Гц
A trip along Seven Lakes Drive in Rockland County, New York, led Josh Alvarez (@imthejam) to this moody shot. “I’m extremely inspired by long and winding roads, especially when the seasons change,” says Josh. “I wanted it to feel mysterious.” #WHPframeit
Photo by @imthejam
ОМ651 2.1d (2008г.в-)
(A/B/C/E/S/M/V-class).
⠀
Первые выпуски отличились капризными форсунками, которые постоянно текли и провоцировали гидроудары и прочие неприятности (актуально для моделей до 2011г.в.). Завод бесплатно менял ЭБУ и форсунки, имейте в виду, это предложение до сих пор актуально и если вдруг кто-то не знал - вперёд к дилерам.
⠀
Масляный насос, который регулируется электроникой, может преподнести очень неприятный сюрприз: возвратная пружина застревает в режиме минимальной производительности, начинается масляное голодание, владелец «попадает» на капитальный ремонт/новый ДВС.
Как это избежать?
Во-первых, не экономить на масле и не затягивать замену, во-вторых, на пробеге 200-250т км заменить насос, физический износ никто не отменял (конечно, это необязательно, но может спасти от серьёзного ремонта).
⠀
Теперь про ГРМ.
Рано или поздно цепь с натяжителем придётся поменять и для этого надо снять ДВС (цепь находится сзади), так что имейте в виду, дёшево не будет.
Иногда можно обойтись просто заменой натяжителя, надо по факту смотреть.
⠀
Подушки двигателя после ~150т км, скорее всего, придётся заменить, проседают, на ходу слышится гул и чувствуются вибрации на руле.
Главное здесь не перепутать с передними приводами, которые тоже имеют свойство выходить из строя и признаки очень похожи, так что будьте внимательны.
⠀
Плата АКПП может неожиданно «устать», аварийный режим, сервис, замена.
⠀
Если на холостых плавают обороты и даже могут появиться сильные толчки - пора чистить дроссельную заслонку.
⠀
У мощных версий (две турбины), часто встречаем ошибки по неддодуву, обычно это говорит об износе втулки перепускной калитки.
⠀
Самое неприятное здесь - пластиковый впускной коллектор: машина падает в аварию, жалуется на расходомер или лямбду, а значит пора заменить =очень дорого. Так же это может указывать на резиновые напорные шланги, не паникуйте заранее, может дело в них.
⠀
После прочтения может создаться впечатление, что это капризная модификация, но это не так. Считаю, что OM651 один из самых надежных у Mercedes, при должном уходе спокойно ходит 500т км и не доставляет проблем владельцу.
⠀
Про какой ещё интересно?
Мопед Vento riva 2 RX
▪️ ДИАГНОСТИКА ТЕХНИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES w166 2003 г.в. 350 CDI
⠀
Клиент приехал с проблемой не запуска двигателя. Началось с того, что утром при посадке в автомобиль, знак ручного тормоза не погас, но электронный ручник работал. После проезда примерно 500 метров загорелась гирлянда на приборке и ТС перестало двигаться, коробка перестала переключаться. Во время ожидания эвакуатора, автомобиль пришёл в «чувство» и клиент доехал своим ходом.
После диагностики были выявлены неисправности: многочисленные потери связи между блоками большинством блоков и отсутствием сообщения по CAN линии. В момент, когда неисправность проявила себя снова, диагностическое оборудование не подключалось ни к одному из блоков.
При диагностике были найдены неисправности: • разбухшие сенсоры датчиков мертвых зон; • нештатная сигнализация установлена на скрутках; • не срабатывают стартеры при тряске.
На данный момент автомобиль «на ходу» ✔️ работы произведены, клиент остался доволен
KIA OPTIMA процесс установки защитной плёнки фирмы #hexisbodyfence от камней полностью капота #kia #kiaoptima #сибирь #хакасия #абакан #красноярск #автозащита
Чистая машина, это в первую очередь, приятно вам. Ведь автомобиль – это не только средство передвижения, которое позволяет в любой момент поехать туда, куда необходимо, но и способ выразить свою индивидуальность, проявить свою личность.
АКЦИЯ от MOTUL! Покупай в VIANOR присадку промывки двигателя и получи присадку очистителя топливной системы В ПОДАРОК!
В процессе
LADA 4х4 захватила Европу!
⠀
Смотрите, какие атмосферные фотографии делают путешественники @bluemoonthecrew из Австрии
Спектр интересов Toyota на родине столь широк, что для рядового японца эта компания вполне является синонимом Японии.
⠀
Мы составили небольшой список деятельности компании – как Вы думаете, что из этого является лишним?
⠀
Круизер HONDA SHADOW 400 SLASHER NO. B9358 (ХОНДА МОТОЦИКЛ (ЧОППЕР))
Официально заявленный расход топлива на Honda Shadow 400 составляет от 2,5 л (инжекторные версии + Slasher) до 2,94 л (Shadow 400, 97-08) на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 4-5 л. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена в Екатеринбурге: 220000 руб.
Тип: чоппер
Местонахождение мототехники: в Японии
Прибытие в Екатеринбург: 13-15 сентября 2019 г. (+/- 7 дней)
Год выпуска: 2000
Кузов(*тип и номер): NC40-1001518
Двигатель (объем, топливо): 400cc, бензин
Коробка передач: MT
Цвет: BLACK
Привод: Задний
Пробег (км.): 18643
Аукционная оценка: 4
Дополнительная информация: Полностью проверен на аукционе перед покупкой, ОТС.
#moto #honda #goldwing #bike #motosale #techjapan #japanmoto #техникаяпонии #мотоекатеринбург #аукционныймото #мотоаукцион #ямаха #мототоксикоз #нейкед #мотопутешествия #мототрип #мотобайк #первыймот #мотоекб #мотогора #мотосалонтехникаяпонии #мотовесна #мотожизнь #мотошкола #голда #голдвинг #мото45 #мото59 #мото72 #мото116 http://techjapan.ru/m31904.html
Замена магистральной тки (1 шт.) - 1020 руб.
18. Обработка кожаных сидений кондиционером - (1 шт.) - 110 руб.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (ГБЦ) - 940 руб.
Регулятор тормозного усилия -замена - 860 руб.
замена клемы аккумулятора - 210 руб.
Снятие/установка повторителя поворотов - 40 руб.
Замена рабочего циллиндра сцепления - 750 руб.
Замена Помпы Ока (ВАЗ 1111) - 720 руб.
Промывка системы охлаждения (цена зависит +степени загрязнения системы) - 580 руб.
ремонт блока управления двигателем (эбу) - 1890 руб.
Вал карданный, смазка (2 кардана) - 370 руб.
Замена цилиндра сцепления - цена по запросу
Главный цилиндр сцепления (включаяя прокачку) - замена (снятие/установка) - 790 руб.
Установка подкрылка - 780 руб.
Двигатель: Компьютерная диагностика двигателя - 720 руб.
Фильтр АКПП - 930 руб.