This means a new video are coming
Обновили диски AMG для G63 и установили на выезде, быстро и качественно
Сегодня наш авторизованный сервисный центр посетил генеральный директор Volvo Car Russia Мартин Перссон.
⠀
#volvo #car #cars #volvocars #madebysweden #work #sweden #volvolove #volvomoment #instagram #instagood #volvofamily #россия #вольво
Аббревиатуры LS, MS, HS, UHS, VHS, НО указывают на количество сухого остатка в приготовленной смеси того или иного лакокрасочного материала — грунта, эмали или лака. В технической документации эта величина чаще всего выражается в процентах.
Вполне понятно, почему маляры предпочитают материалы с более высоким показателем сухого остатка. При одинаковом расходе толщина слоя HSматериала будет больше, чем у MS. В чем же заблуждение?
Дело в том, что если говорить о качестве лакокрасочных материалов, то величина сухого остатка - это лишь один показатель качества продукта. Если взять прозрачный лак, то было бы неплохо, чтобы он обладал еще и высокой твердостью, эластичностью, прозрачностью, блеском, стойкостью к ультрафиолету и так далее.
Следует ли из этого, что чем выше сухой остаток, тем выше и другие, указанные показатели качества продукта? Спорно. Если брать материалы премиум-класса, например продукцию компании R-M, то да, можно с полной уверенностью утверждать, что с повышением сухого остатка соответственно повышаются и другие показатели качества продуктов, включая и их стоимость. :)
Но можно ли поручиться за другие компании? Было бы проблемой для них производить и поставлять на рынок лакокрасочные материалы с высоким сухим остатком, да еще и с низкой ценой, если бы главной и единственной характеристикой качества этих материалов был бы сухой остаток?
Кстати, еще одним распространенным заблуждением по поводу сухого остатка является мнение, что якобы чем ниже количество отвердителя и, особенно, растворителя в пропорциях приготовления материала, тем выше сухой остаток. Нет, никакой прямой связи между величиной сухого остатка в продукте и его пропорциями смешивания с отвердителем и растворителем нет.
Проконсультироваться по любому виду услуг и узнать стоимость по
Индивидуальный Оракал на Mitsubishi Delica Space Gear. #rs_oracool #delica #mitsubishi #mmc #делика #мицубиси #оракал #наклейки #наклейкинаавто #винилография #25регион #offroad #25rus #offroad4x4
Любимая модельW210. Очень приятно встретить автомобиль 1997 Гв в таком хорошем состоянии. #w210 #е210 #лупатый #очкарик #ремонтмерседеспитер #ресонтмерседесспб #ремонтбмвспб #ремонтбмвпитер #мбштуттгартшкольная75а #ремонтмерседесприморскийрайонспб #ремонтдвигателямерседесспб #ремонтакппмерседесспб #установкафаркоповмерседесспб #установкарейлинговмерседесспб #качественныйремонтавтовприморскомрайоне #масермерседесспб #стардиагеозис #диагностикамерседесспб #ахуяна #диагностикабмвспб #ремонтблоковуправлениямерседесспб #тюнингмерселесспб #тюнингбмвспб #
MAZDA CX 9 установка и стёкла после полировки.
Old bobber airbrush
Техническое обслуживание на Audi Q5
Ждём вас на Кирова 53/1а с понедельника по субботу с 9:00 до 19:00
83519458145
89128058145
#ravenol #ravenolmagnitogorsk #ravenolrussia
Полезного обеда
Тонировка задней оптики на Mazda6 #csspnz #inpenza #mazda6 #тонер #тонировка #стайлинг #винил
#Repost @bmwru
• • • • • •
Сохраняйте спокойствие. Помните о главном. #bmwru
Geely Coolray стал победителем в специальной номинации «Дебют года» ежегодной премии «Внедорожник года 2020» ⭐⠀
⠀
«Внедорожник года» — профессиональная премия журнала «Клуб 4х4», которая проводится ежегодно на протяжении 15 лет. Победителя в специальной номинации «Дебют года» выбирали читатели журнала «Клуб 4х4» и интернет-портала 4х4.media. Им стал Geely Coolray.⠀
⠀
«Coolray действительно стал дебютом года, и не только для нашей компании, но и для тысяч наших клиентов, настоящих и будущих. Это подтвердили все те, кто отдал голоса за эту модель – спасибо вам! Эта награда имеет огромное значение не только для Geely Motors в России, но и для международной компании Geely». — прокомментировал Чжан Шоухэ, Генеральный директор Geely Motors.⠀
⠀
Как вы считаете, заслужено?
☝️ Volkswagen Golf II
Автосервис #СТО_ЮВС с любовью к Вашему колесу❤
г. Санкт-Петербург, АНГЛИЙСКИЙ ПР-КТ, д. 9-11 лит. Д (Въезд к шиномонтажу расположен с Английского проспекта у дома № 13 , так же можно заехать и с наб.реки Пряжки, перед домом 18) ☎ 8-921-967-77-01.
г. Санкт-Петербург В.О. 26-я линия д.3А ☎ 8-951-650 -70-25
#шиномонтажвцентреспб #балансировкавцентреспб #автомастерскаявцентреспб #автомастерскаяадмиралтейскийрайон #хранениеколесвцентреспб
Поддон. Снятие/установка - 3190 руб.
Замена ступицы, подшипника ступицы (снятие, установка поворотного кулака) - 1550 руб.
Кузовная проверка одного авто (визуальный осмотр и замер лакокрасочного покрытия микрометром) - 2070 руб.
Глушение заднего контура - 1410 руб.
Заменна сальника коленвала при снятом шкиве - 470 руб.
Замена деталей кузова: Панель передняя в сборе — замена - 4910 руб.
Форсунка с/у Е2/Е3 - 1100-1700 руб.
Химчистка одной двери (малого загрязнения) - 120 руб.
Пружина подвески передняя, с/п - 1350 руб.
диагностика двигателя и электронных систем - 1760 руб.
Замена масла в вариаторе - цена по запросу
Замена сальника хвостовика редуктора - 3030 руб.
Замена тормозного барабана Ином без подшипника 1шт - 450-600 руб.
Свечи зажигания 1 шт замена евро2/евро3,4 - 75-100 руб.
Замена датчика контроля температуры охлаждающей жидкости - 200 - 1000 руб.
- Вкладышей коленчатого вала - 9770 руб.