Ваш честный отзыв - это главное средство повышения качества проделанной работы и лучшая благодарность
Элегантный Volkswagen Jetta создан для современной жизни. В этом уже успел убедиться Эдуард – поздравляем с покупкой! Хотите встретить свой Volkswagen? Приезжайте в «ТЦ Кунцево».
Сегодня день рождения у нашего самого весёлого и позитивного преподавателя по живописи, руководителя школы аэрографии, Юлии Потапенко @trataletka
Давайте напишем ей самые искренние пожелания ей в директ и порадуем ее)
#soundarmydv #spl_style #краски_звука #динамикаавто #emma2017 #dbdrag280517 #lowbass #громкийфронт #Khabarovsk #vladivostok
Приглашаем Вас на восстановление кожи , а так же комплексные мойки вашего авто
Собрали очередной комплект стретч шин, он же «домик», он же натяг
- Прошейте мне машину под ЕВРО-2
- Удалили каты и надо программно отключить?
- Нет, именно прошивка под ЕВРО-2
- Что вы понимаете под «ЕВРО-2»?
⠀
Классический диалог, далее идут вариации того, что такое ЕВРО-2: «мощность добавляется», «заводская программа», «расход ниже», «чтоб расход не менялся из-за удаления катов» и т.п.
Все это неверно.
⠀
Что такое ЕВРО-2?
Эконорма вредных выбросов, которая не подразумевает наличие второго датчика кислорода и катализатора.
Современные ЕВРО-5/6 это далеко не только катализатор и если на машине ЕВРО-5 удалить кат, это не значит, что нужна прошивка под ЕВРО-2.
Что нужно?
Программное отключение второго лямбда-зонда (в ряде случаев, помимо второго датчика кислорода, необходимо отключить функцию наличия контроля катализаторов).
⠀
На каждом выхлопном потоке, как правило, два лямбда-зонда (до и после первого катализатора) и количество первых и вторых лямбда-зондов зависит от количества выхлопных потоков.
Как правило, в одном выхлопном потоке объединены 2, 3 или 4 цилиндра, соответственно в V12 может быть 4 выхлопных потока и 8 лямбда-зондов.
Так вот, надо отключить все вторые лямбда-зонды.
⠀
Зачем?
Первый лямбда-зонд следит за составом смеси, т.е. он всегда нужен, а второй лямбда-зонд контролирует катализатор, поэтому при удалении ката отключаем второй, а первый работает в штатном режиме.
⠀
Если просто отключить второй, без удаления ката, то это практически приговорить свой ДВС к замене, так как когда этот кат разрушится и под сброс газа крошка начнёт засасываться в цилиндры (образуя зазоры), ездить останется не так уж и долго, а ты даже не будешь об этом догадываться.
⠀
Если удалить кат и не отключить второй лямбда-зонд, то на приборке будет красоваться чек, машина «упадёт» в аварийный режим (пониженная мощность, повышенный расход) и ничего хорошего.
Если и проводить эти процедуры, то только в комплексе.
⠀
«Обязательно отключать? Может можно просто отсоединить этот датчик и все?»
Не вариант, появится чек и вместе с ним «любимый» аварийный режим.
Можно конечно поставить обманки (ЭБУ будет думать, что кат есть), тогда программно отключать не придётся, но это ненадежное решение.
⠀
Удалял каты на своём автомобиле? Если да, то зачем?
Заправим кондиционер вашего авто!❄
Первый ваг у сына , правда 1:18 , зато оригинал
#ЯВБУДДАБАРЕ
#ЭТОМОЯНОЧЬ
#БУДДАБАР
OZ Sahara 5 ( Matt Graphite Diamond Cut)
Наличный , безналичный расчёт, кредит !
Служба эвакуации автомобилей в Мурманске и Мурманской области.
☎8(8152)20-14-00
#carback51 #эвакуатор #эвакуатормурманск
Угадайте салон какой модели Subaru на фото
Перетянуть компьютерное кресло или купить новое? Стоит или не стоит? Решать всегда вам. А мастера по перетяжке скажут, что охотнее в работу возьмут простой диван
По счастливой случайности нашли новые родные пороги на Волгу. Завтра примерка
Бензобак -замена - 920 руб.
Замена стойки стабилизатора заднегоподвески - 720 руб.
Заправка кондиционера под ключ + диагностика (замена масла в компрессоре, замена фреона R134A - 600г., добавление UV красителя в систему и использование течеискателя, специальных очков и лампы UV включено в стоимость) - 880 руб.
замена теплообменника - 1520 руб.
Топливные форсунки, с/у - 610 руб.
Ремонт ГБЦ без снятия ГБЦ (притирка клапанов + замена прокладок + замена маслосъемных колпачков) - 2380 руб.
Комплексная химчистка малого загрязнения салона 4-х дверей, сидений, потолка, торпеды и консоли, пола, ковриков) - 2810 руб.
Замена масла и фильтра в двигателе - 410 руб.
Стойка средняя с частью порога в сборе — замена - 7100 руб.
Замена сцепления (продольный ДВС, полный привод) - 7170 руб.
ЗАМЕНА НАСОСА ГУР - 1680 руб.
- Топливный (подвесной) - 440 руб.
Ремонт прочих электронных блоков - 470 руб.
Автоматическая КПП, задний привод, с/у - 2180 руб.
Арматурные работы: Дверь передняя, задняя — разобрать, собрать под окраску - 920 руб.
Выключатель светового сигнала заднего хода, замена - 320 руб.