Отчистим и приведём в порядок салон любого автомобиля
#backstage фотосессии Cafe Racer Honda CB1300sf @vctuning
Замена масла АКПП с промывкой гидроблока.
#станциявольво #ремонтвольво #ремонтвольвовс #станциявольво #ремонтвольво #ремонтвольвовсанктпетербурге #ремонтвольвонатабовской #volvocars #техническоеобслуживаниевольво #запчастивольво #volvo #плановоетовольво #тамбовская24 #грмвольво #вольвоxc60 #вольвоxc70 #вольвоxc90 #вольвоs80 #вольвохс60
Оклейка антигравийной пленкой фар, капота, переднего бампера и крыльев, дверей, заднего бампера и крыльев, крышки багажника на автомобиле AUDI Q7. Данный автомобиль оклеен полность до остекления. Данная процедура поможет сохранить ЛКП автомобиля от сколов.
Также у нас Вы можете произвести ремонт,замену лобового стекла, затонировать, забронировать, либо оклеить декоративным винилом ваш автомобиль. Также мы выполняем полировку фар, продажу и установку сигнализаций, ксенона и аудиоаппаратуры, установку доп. оборудования и многое другое. В студии CARSTYLE создадут индивидуальный стиль вашему авто!
При выполнении работ в нашей студии заводская гарантия на ваш автомобиль СОХРАНЯЕТСЯ!
⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
Наш адрес: г.Салават, ул.Революционная 17
⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
☎️ Наш телефон: 89177601834
⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
Настало время разоблачить ещё один миф о #Subaru. Как оказалось, многие до сих пор уверены, что у наших автомобилей слишком жёсткая подвеска, и ради японского качества субаристам приходится жертвовать комфортом.
Подвеска наших автомобилей всегда была по-спортивному собранной, но это совсем не значит, что ехать в Subaru – примерно то же самое, что сидеть на жёстком табурете. Достаточно сравнить поведение ходовой части каждого из автомобилей Subaru, представленных на сегодняшний день на рынке, с их одноклассниками.
Интересно, что подвеска автомобиля любого производителя доводится инженерами путём подбора жёсткости пружин, сайлентблоков, регулировки амортизаторов, а также выбора оптимальной геометрии рычагов. Не стоит забывать и о жёсткости кузова: для управляемости это очень важно. И вот когда все эти «звёзды» сходятся воедино, получается по-настоящему классная подвеска.
Причём даже у инженеров Subaru идеал не всегда выходит с первого раза. Например, Subaru #Forester последнего поколения (SK), по мнению большинства профессиональных автомобильных журналистов, по подвеске и управляемости почти идеален. Но так было не всегда. Достаточно вспомнить Forester 2009–2012 годов выпуска (SH), у которого были проблемы с задней подвеской. И наши инженеры потратили около двух лет на исправление ситуации. Но оно того стоило!
В результате подвеска автомобилей Subaru актуального модельного ряда – это уникальный пример компромисса между жёсткостью, комфортом и энергоемкостью. Именно благодаря этим качествам Subaru мягко и комфортно везёт своих пассажиров даже по разбитой грунтовке. Так что даже за рулём такого спорткара, как Subaru WRX STI, благодаря чёткой работе пружин подвески и амортизаторов вы получите истинное удовольствие от вождения, а табурет вам будет только сниться!
Мы обязательно продолжим тему мифов о Subaru ровно через месяц. Следите за сообщениями в ленте.
Мы подготовили для вас очередной обзор теста, который будет вам полезен. Шведский журнал Teknikens Värld протестировал шины в размере 225/50 R17. При этом тест вышел крайне интересный по нескольким причинам.
⠀
Во-первых, к журналистам в руки попала новинка, которая пока еще не поступила в продажу - Goodyear EfficientGrip Performance 2. Отличный шанс сравнить ее с уже имеющимся предложением на рынке.
⠀
Во-вторых, журнал провел достаточно точный топливный тест. Это сейчас крайне интересно и полезно. В особенности если сравнить разницу в потреблении топлива между премиальными и бюджетными брендами.
⠀
Давайте посмотрим на разницу в торможении на обводненном покрытии с 80 до 0 км/ч:
⠀
⚠️АКЦИЯ от Модерн!
⠀
Замена двух элементов, реставрация поролона Toyota Camry #rulrostov
Новые шины в продаже 265/65/17 Goform - 25000 за комплект
ОСАГО будет постепенно дорожать – как это не грустно, но это факт. СК, конечно же, хотят получения большей прибыли, заявляя о том, что страховой бизнес убыточен и сдерживание тарифов ОСАГО негативным образом складывается на прибыли страховщиков. Ну что ж, они добились своего – в 2019 год рынок ОСАГО перейдет на свободные страховые тарифы.
Неприятные новости. Но все не так плохо – ЦБ уверяет, что полисы повысятся лишь для водителей с маленьким стажем и для тех, кто попадал в ДТП. А вот добросовестным водителям беспокоиться не стоит – для них цены останутся на привычном уровне. Верить ли?
Сложно ответить однозначно. Этим летом произойдет еще одно расширение «тарифного коридора» ОСАГО. При этом также количество коэффициентов «возраст-стаж» возрастет с 5 до 50!
Второй этап нововведений приходится на осень 2018 года: с этого момента расчет ОСАГО будет производится индивидуально для каждого автовладельца. А при полном переходе на свободные тарифы при отсутствии сдерживающих факторов цены на полисы могут как сильно повысится – так и существенно снизиться.
НОВЫЙ STREET TRIPLE RS 2020
Street Triple из поколения в поколение всегда демонстрировал первоклассный уровень оснащенности и высокую технологичность. Новый Street Triple RS сделал еще один большой шаг вперед в этом направлении. Приборная панель с TFT-дисплеем теперь отличается расширенным функционалом благодаря новому программному обеспечению MyTriumph. Система готова к взаимодействию с модулем Bluetooth и позволяет работать с камерой GoPro, навигацией, а также управлять телефоном и музыкой через пульты на руле и выводить всю необходимую информацию на экран приборной панели. Последняя получила новое оформление - можно выбрать одну из четырех цветовых тем и вариантов оформления. Угол наклона приборной панели регулируется для достижения оптимальной видимости в соответствии с освещенностью и ростом водителя.
Квикшифтер Triumph Shift Assist последнего поколения тоже в стоке. На треке и при скоростной езде по дорогам общего пользования вы оцените удобство двухстороннего переключения передач без сброса газа.
Пять режимов электронных настроек позволяют максимально эффективно использовать большие возможности мотоцикла в зависимости от дорожных и погодных условий, которые определяются реакцией на поворот ручки газа, работой системы АБС и также системы курсовой устойчивости (трекшн-контроль): Road, Sport, Rain, Track и индивидуально настраиваемым режим Rider имеются в стандартной комплектации. В режиме Rain мощность снижена до значения 100 л.с. для безопасности и контроля.
Хотите приобрести такой же или другой мотоцикл Triumph? Приезжайте в наш мотосалон, у нас всегда в наличии много отличных мотоциклов Triumph и вкусный кофе, а также:
LEXUS NX (2016 г.в.) переоборудование фар с би-ксеноновых на лёд. Д.Х.О. Поворотов и т.д. Шлифовка полировка, оклейка бронь плёнкой
#днепр #dnepr #dnipro #xenon #led #ксенон #ремонтфар #ремонтксенона #light #autoled #украина #днепропетровск
Контактные Данные
Тополиная 25А г. Днепр.
Почта admin@xenon-led.dp.ua
Тел +380663444383
Тел +380675686134
Тел +380638885838
Уважаемые одноклубники, друзья
Рикша на улицах Москвы))
___
#авто #автосервис #линамоторс #вднх #linamotors #ремонтавто #авторемонт #москва #ремонт_авто_в_москве #автосервисмосква #рикша #улицыгорода #лето #love #car #photo #лешка_фотографирует
12 декабря в г. Волжском прошла церемония награждения лучших спортсменов и тренеров «Волжский Олимп».
На церемонии награждали волжан, которые достигли значительных успехов в спорте, представляя родной город не только в России, но и на мировом уровне. В числе лучших были отмечены тренер по кикбоксингу Алексей Валентинович Чугунов и его воспитанники: Виталий Федин и Анастасия Чугунова.
Поздравляем волжских спортсменов и их тренеров с заслуженными наградами и желаем новых громких побед! #победа #олимп #кикбоксинг #кикбоксингволжский #подшипники #подшипникиоптом #роспод #росподшипник #rospod
Lexus GS350 для Сергея из Новосибирска
колонки компонентные: Резка пластика - 320 руб.
Чистка пола (пылесосом) - 90 руб.
Замена подшипника блока управления РКПП - 2500-5000 руб.
Радиатор системы охлаждения, радиатор системы кондиционирования — чистка (со снятием) - цена по запросу
Сервис масляной системы ДВС (по технологии BG) - 710 руб.
Снятие-установка насоса ГУРа - 1730 руб.
Замена сигнализации - 2270 руб.
Насос топливный погружной замена - 3680 руб.
Ремонт двигателя: Регулировка клапанов - 820 руб.
Снятие-установка защиты ДВС (при замене жидкостей, ремонтных раб) - 260 руб.
Фильтр топливный — бензин (подвесной) — снятие/установка - 630 руб.
Карданный вал задний снятие/установка - 1020 руб.
Редуктор моста (замена) - цена по запросу
Сварка глушителей - 500 руб.
Доставка з/ч - 360 руб.
Колесо с/у - 200 руб.