Делать не хер!!! На ночь глядя :)
400км не крюк :)
#работа
Диповые Спорты K-Racing Axiac
R17 7.0JJ ET38 4x100
ЦЕНА : 1️⃣4️⃣ 9️⃣0️⃣0️⃣ РУБ.
#HAKOLECAX #wheels #kolesa #колеса #колеса03 #шины #диски #kilesa03 #Subaru #mazda #honda #mitsubishi #toyota #audi #bmw #ВАЗ #ЛАДА #stance #666112
❤️Кто-то определяет что наступила среда когда смотрит в календарь, а кто-то понимает это увидев наш пост в ленте! Ведь наши клиенты знают что среда для нас это особенный день недели!
⠀
Присоединяйтесь и вы к нашим любимым клиентам в АМК "Пятое колесо" и получайте отличную скидку - 30% на услуги нашего автомоечного комплекса!
⠀
Ждём Вас в нашем комплексе по адресу:
Потемнение масла в процессе использования машины — это стандартный процесс. Во время работы мотора оно разогревается до температуры свыше 100 С°, циркулирует и смазывает трущиеся детали, производя удаление нагара с трущихся элементов силовой установки. Излишки масла затем остаются в картере.
То есть, естественное загрязнение - как раз-таки является признаком того, что смазка работает. И более того, если после пробега в несколько тысяч км масло сохраняет прежний цвет, что и при заливке, возможно в лубриканте не достает очищающих присадок.
⠀
Если масло темнеет примерно к двум - трем тысячам километров пробега, то можно дышать спокойно – это естественный процесс потемнения. Но важно обращать внимание на дополнительные симптомы изменения свойств лубриканта, к примеру – убедитесь в том, что агрегат не подъедает масло, отсутствует запах гари, двигатель трудится без перебоев, а расход топлива не стал больше.
⠀
Если вы заметили, что масло стало чернее и загустело при низких пробегах (меньше 1 тыс. км), то для изменившегося состояния смазки имеется сразу несколько причин.
▪️Самый распространенный вариант - использование поддельных технических жидкостей. При этом подобный вариант нельзя исключать, даже если машина обслуживается в официальном сервисе. Одним из способов визуальной проверки мы назовём вот такой: залить небольшое количество нефтепродукта, откачанного из агрегата, в стеклянную колбу и поставить на солнце. Если через несколько дней в масле появится осадок, перед вами подделка.
▪️На быстрое потемнение моторного масла также влияет использование некачественного топлива. Заметим, что дизельные авто могут загрязнять масло быстрее бензиновых. Дело в том, что в процессе сгорания солярки появляется значительно большее количество сажи, чем в случае с бензином. Часть подобных загрязнителей будет попадать в картер вместе с прорвавшимися газами.
▪️Также скажем и про износ поршневой группы. При таком сценарии излишки топлива, которые не сгорели в цилиндрах агрегата, проникают в смазку, что вызывает его деградацию. Косвенными признаками подобной ситуации могут быть резкое увеличение расхода топлива и снижение силовых характеристик двигателя.
Поршни кованые 330.11 (BMW, N54B30, 84.0 мм, палец 22 мм, кольца 1,5/1,5/2,0 мм, Е=9.5)
Поршни кованые для двигателя BMW N54B30 Turbo, под степень сжатия 9.5:1
Технические характеристики:
Производитель "СТИ"
Каталожный номер 330.11
Диаметр (мм) 84,0
Компрессионная высота (мм) 31,7
Палец, диаметр/длина (мм) 22/56
Поршневые кольца, высота (мм) 1,5/1,5/2,0
Объем камеры сгорания (куб. см) 21,2
Диаметр клапана, вп/вып (мм) 31,4/28
Расчетная степень сжатия 9,5:1
Рекомендуемый тепловой зазор (мм) 0,06
Количество (шт) 6
На направляющую часть поршня (юбку) нанесено антифрикционное покрытие для облегчения прикатки ЦПГ.
Стоимость 29 400 рублей/комплект.
В ассортименте также имеется ремонтный поршень +0,25 и +0,5 мм.
Двигатель N54B30 устанавливается на автомобили:
BMW 1-Series
BMW 3-Series
BMW 5-Series
BMW 7-Series
BMW X6
BMW Z4
https://meta-s.ru/product/porshni_sti_330_11_bmw_n54b30_84_0_palets_22_mm_koltsa_1_5_1_5_2_0_e_9_5/
#Meta_S #BMW #N54B30 #turbo #sport #БМВ #auto #поршни #кованые_поршни #forged_piston #piston #СТИ #STI
Тонировка автомобиля Renault Duster 5% #csspnz #скидки #стайлинг #пенза #тонер #тонировка
Отличный мот для первого опыта SUZUKI GSR250 NO. B9596
Цена : 195000 руб.
Местонахождение мототехники: в Японии
Прибытие : 10-12 апреля 2020 г. (+/- 7 дней)
Год выпуска: 2012
Кузов(*тип и номер): LC6GJ55D001109320
Двигатель (объем, топливо): 250cc, бензин
Коробка передач: MT
Цвет: BLUE/WHITE
Привод: Задний
Пробег (км.): 20729
Аукционная оценка: 4
Дополнительная информация: Проверен на аукционе перед покупкой, ОТС. https://taplink.cc/techjapan.ru/o/13dee2/
Машины становятся всё мощнее и более скоростными. Большая скорость требует высоких тормозных качеств машины. Они обеспечиваются двумя параметрами: размерами тормозного диска и площадью контакта шины с дорогой. Соответственно, чтобы улучшить тормозные качества, необходимо увеличить диаметр тормозного диска, который ограничивается диаметром колёсного обода.
А так как увеличивать диаметр колёсных дисков безнаказанно нельзя, такое увеличение приходится компенсировать уменьшением высоты профиля. -Шум – обратная сторона увеличения ширины шины, так как большая площадь контакта с дорогой увеличивает и производимый в ходе этого контакта шум;
-Большая склонность к аквапланированию – также связанная с увеличением ширины шины, из которой сложнее отводить воду;
-Увеличение нагрузки на гидроусилитель руля и другие агрегаты ходовой части авто – связанное с большей жёсткостью управления;
-Повышенное внимание к уровню давления в шинах – проверять его нужно чаще, так как даже небольшая потеря давления грозит большими неприятностями;
-Ну и цена – мало того, что низкопрофильные шины стоят дороже своих высокопрофильных собратьев, так ещё придётся поменять диски на более широкие и с большим радиусом.
Мы рекомендуем при ремонте рулевой рейки менять пыльники рулевых тяг.
Основная причина попадения в агрегат воды и грязи - негерметичность защитных пыльников.
Экономия на пыльних может привезти к дорогостоящему ремонту. Всем продуктивной недели, Ваш АвтоДоктор #avtodoctor
Полный ребилд суппортов Brembo.
✅выкручивание обломившихся штуцеров
✅замена закисших поршней
✅замена пыльников и сальников
✅пескоструйная обработка и порошковая покраска
✅разработка макета и изготовление надписи #amg
#trueparts #магазинправильноготюнинга #брембо #суппорта #6поршней #каенн #тормоза #реставрация #ремонтиобслуживание #brembo #calipers #brembocalipers #6pot #cayenne #amgbrakes #drive2 #drive #smotra #rubnroll #makelower #bodybeat #lowdaily #recast
☀️Доброе утро с Autolife!
Замена отбойников со снятием пружины - цена по запросу
Чистка клапана холостого хода - 140 руб.
Замена масляного насоса 2101, 2108 - 2550 руб.
Снятие/установка двигателя в сборе - 10590 руб.
Замена форсунок омывателя лобового стекла - 610 руб.
Сход развал 3d - 1180 руб.
Замена передних тормозных колодок (комплект) отечественные авто - 490 руб.
Снятие/установка радиатора отопителя - 3000/6000 руб.
Замена аккумуляторов авто - 360 руб.
Электрика: Трос спидометра - 620 руб.
Амортизатор передний - снятие/установка (отдельно стоящий) - 480 руб.
замена сальника хвостовика моста - 1050 руб.
Основная часть замена - цена по запросу
Замена вакуумного усилителя Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) - 480 руб.
Замена сайлентблока рычага - цена по запросу
Замена стартера (с/у) - 1050 руб.