Доброго утра! Драйва, позитива, отличного настроения!
Замена суппортов
Продано 17.01.2020
Комплексный Подбор Toyota Avensis для Вячеслава из ЯНАО
Нужно баловать себя любимых иногда
ОСАГО-2020: что изменилось и как с этим жить
Страховщики пересчитали страховые коэффициенты для всех водителей и утверждают, что теперь полисы стали дешевле. Но не для всех
.
С 1 апреля 2020 года Российский союз автостраховщиков (РСА) пересчитал для всех водителей коэффициент «бонус-малус» (КБМ), от которого напрямую зависит стоимость полиса ОСАГО. Впервые с момента введения новой системы расчета КБМ определятся за календарный год, а не за год действия полиса, как было ранее, при этом для многих водителей полисы стали дешевле.
.
Что такое КБМ и зачем вообще его менять
Бонус-малус — это система тарифных коэффициентов, которые применяются для расчета страховой премии в зависимости от аварийной истории водителя. Коэффициент зависит от того, сколько ДТП совершил водитель по своей вине в течение года, и варьируется от 0,5 до 2,45. Те, кто в течение нескольких лет не попадал в аварии, имеют минимальную стоимость страховки, а самым беспечным водителям полис ОСАГО обойдется почти в пять раз дороже.
Еще два года назад Центробанк собирался кардинально поменять принцип расчета коэффициента бонус-малус, но потом было принято более мягкое решение: рассчитывать КБМ на каждый календарный год, а не на период действия полиса, и привязывать его значение к водителю, а не к автомобилю. Это позволило исправить целый ряд недостатков старой системы.
.
Во-первых, у одного водителя в базе данных РСА могло быть несколько КБМ, если он был вписан в разные полисы ОСАГО на несколько машин. Во-вторых, если водитель совершал аварию на автомобиле с полисом без ограничения допущенных к управлению лиц, то такое ДТП никак не влияло на его личный коэффициент. Наконец, при смене автомобиля водитель полностью терял скидку за безаварийность, если прежде ездил по полису без ограничений.
Еще одной проблемой являлся срок давности — накопленный КБМ сгорал, если водитель в течение года не заключал новый договор ОСАГО. Это, с одной стороны, давало возможность аварийным водителям обнулять свой коэффициент, а с другой — лишало законной скидки тех, кто не садился за руль больше года.
Калина лоб 20% бока 5% #avtogost64 #тонировкасаратов
1-й этап пройден :)) но не до конца ,порван ремень ГРМ
false
Хранение зимней и летней резины должно соответствовать определенному температурному и световому режиму. Чтобы резина была, как новая, необходимо соблюдать следующие правила:
нельзя, чтобы колеса на дисках контактировали с медными изделиями;
для резины вредны испарения бензина и озон;
температура хранения – от -30 до +35 градусов;
резкие перепады температур нежелательны;
стеллаж должен быть ровным, без острых углов, которые могут при длительном хранении вызвать деформацию резины;
шины до 205 мм можно укладывать штабелем, но не выше, чем два метра;
крупные колеса выше 215 мм хранят только в вертикальном положении, выставляя их рядами;
прямые солнечные лучи плохо влияют на прочность и долговечность резины;
на открытом воздухе колеса можно хранить не дольше месяца, в крайнем случае, можно соорудить небольшой навес, если в гараже нет места для стеллажа;
накройте колеса на стеллаже куском брезента или плотной пленкой, чтобы избежать попадания масла и едкого растворителя;
повышенная влажность в неотапливаемом металлическом гараже плохо влияет на резину и металл.
Важно. Переворачивать колеса на дисках, которые долго хранятся, следует раз в три месяца, чтобы избежать деформации.
Если правильно хранить шины с дисками, то потом не надо будет тратиться на перебортировку в начале сезона.
❤ Наши любимые клиенты! ❤
⠀
Спасибо, что выбрали LADA САТУРН-Р-АВТО.
⠀
Ждём в гости на ТО
Ну что друзья, понеслось
Очередная сварка выхлопа
#адксервис #adkservice #adk_service #adkbusinessgroup #автомойка #химчистка #полировка #хранениерезины #хранениеколес #водныйстадион #войковская #онежская #михалковская #сокол #аэропорт #северныйокруг #речнойвокзал #автомобили #businessclass #бизнескласс #adkcafe #ленинградскийпроспект #ленинградскоешоссе #москва #мск #moscow #msk #шиномонтаж #балансировка #мойка
Профессиональная замена ремня ГРМ в автоцентре "Вираж"
Думали не войдет в бокс по высоте) Автомобиль серьезно подготовлен к бездорожью. Произвели промывку печек в обоих контурах.
________________________________________
ремонт задней двери автомобиля №2 - 2220 руб.
Замена верхнего, нижнего и переднего сайлентблоков - цена по запросу
Сигнализация: STAR LINE B-64 DIALOG CAN - 15610 руб.
Замена шаровой опоры нижней 1 шт. (иномарки) - 1040 руб.
Вискомуфта - замена (снятие/установка) - 350 руб.
Замена Помпы Ока (ВАЗ 1111) - 1130 руб.
Регулировка двери в проёме - 530 руб.
Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов - цена по запросу
Ремонт радиатора охлаждения - 2640 руб.
Замена втягивающего рыле - 520 руб.
Стабилизатор задней подвески - замена (снятие/установка) - 400 руб.
Радиатор основной. Снятие/установка - 2350 руб.
Устранение несложного перекоса - 3750 руб.
Свечи зажигания со съемом коллектора — снятие/установка - 1400-2500 руб.
Ручка двери сдвижной, с/п (2120) - 620 руб.
Регулировка - 730 руб.