❗ВНИМАНИЕ❗СМОРРЕБРОДОВЦЫ
Знаково однако
Шумоизоляция (проклейка) панели приборов автомобиля
Приборная панель (разг. «Торпедо») – зачастую основной источник скрипов и шумов в автомобиле. Причем, это касается не только марок отечественного производства, но и иностранного. Причин тому несколько.
Во-первых, отсутствие целостности конструкции. Приборная панель состоит из значительного количества пластиковых деталей, которые состыкованы с помощью различного вида креплений (клипсы, защелки, саморезы или просто за счет трения на распор). Со временем от вибраций крепления ослабевают (а иногда и отламываются), что приводит к возникновению люфтов и как следствие – шумов и скрипов.
Во-вторых, большое количество элементов, скрытых под панелью. Это элементы отопителя, различные элементы электрики, жгуты проводов, колодки и т.п., которые не закреплены жестко и на кочках бьются о пластиковые части панели.
И, в-третьих, качество самого пластика, из которого изготовлена приборная панель.
Основываясь на собственном опыте, могу сказать, что «утихомирить» приборную панель в целом вполне возможно. Более того, её можно превратить в дополнительный барьер изоляции шума. Так называемый "акустический щит", что позволит, дополнительно к шумоизоляции моторного щита , еще снизить шум от двигателя.
Естественно, наилучшего результата возможно добиться при полном снятии панели с машины. Если в отечественных автомобилях и многих бюджетных иномарках это вполне решаемая задача, то в авто более высокого класса с наличием большого количества электрики, внутренними каркасами безопасности и воздушными подушками это сделать значительно сложнее. К счастью, в последнем случае это и не всегда необходимо. Поэтому процесс шумоизоляции приборной панели можно осуществить двумя способами:
1) Тотальная шумоизоляция с полным демонтажом панели и её разбором
2) Частичная шумоизоляция со снятием навесных и облицовочных панелей
Продолжение в комментариях
Крутая новинка для любителей старенькой дедушкиной классики
Комплект стандартных накидок темно-коричневой расцветки!
Given its 430-hp V8, we apologize if the #AudiR8 Spyder makes the weekend feel as though it went by too fast.
Антидождь Soft99 "Ultra Glaco", для стекол, 70 мл
Водоотталкивающая полироль для стекла Soft99 "Ultra Glaco" обладает сильным водоотталкивающим действием. Создает на поверхности стекла плотную защитную пленку, которая не стирается при работе дворников, попадании на стекло пыли, а также при мойке автомобиля. Защищает стекла от снега и тумана. Подходит для нанесения на заднее стекло, боковые стекла, люк на крыше, а также на боковые зеркала. При движении со скоростью 40- 60 км/ч во время дождя, применяя средство, можно не пользоваться дворниками, так как вода каплями быстро стекает со стекла, обеспечивая прекрасную видимость. Однократное применение обеспечивает эффект на целый год! Устойчиво к трению.
Сегодня наш #мото #эвакуатор отвез этот великолепный #мотоцикл
Ведь #мотосезон не за горами! Думаю этот #байк к нему будет готов!
Немного хэштегов для раскруточки, подпишишь братан!
#towing #towtruck #краснодар #motorcycle #motorcycles #bike #bikelife #bikes #biker #bikeride #bikeporn #bikers #мотокраснодар
Участник автобитвы отдыхает
Дорогие друзья
От всего нашего дружного коллектива, поздравляем всех наших клиентов с весенним праздником труда. Желаем улыбчивых, солнечных дней. Позитива, приятных встреч и общения. Радуйтесь каждому новому дню. Пускай каждый из них приносит вам, только хорошие эмоции, отличные результаты и приятные сюрпризы. Счастья вам и вашим близким.
✅ Renault KAPTUR не так давно получил новую версию. Многие тут же стали сомневаться и говорить: «Да он же выглядит точно так же, какой же он новый?». А мы отвечаем: не стоит судить книгу по обложке, ведь за минимальными внешними изменениями скрываются большие перемены внутри. И вот что вам нужно знать перед приобретением нового KAPTUR:
⠀
Новое ощущение свободы с #California! #volkswagen #vw #multivan
Щетки стеклоочистителя фирмы LYNX каркасные, бескаркасные, гибридные, зимние в наличии все размеры.
Photo by @thismintymoment
Looks like these afternoon shadows decided to show up — and show off — for #WHPlight.
⚫️ ТОНИРОВКА NDFOS 5% ЗАДНИЙ ПОЛУКРУГ Lada Vesta
Skoda представила всему миру новый кроссовер Kodiaq
1 сентября 2016 года состоялась мировая премьера кроссовера Skoda Kodiaq. Как сообщает пресс-служба чешской компании, торжественная церемония новой модели проходила в режиме реального времени в здании электростанции в Берлине при участии 800 гостей со всего мира.
В линейку Skoda Kodiaq входит пять двигателей – два TDI и три TSI. Их рабочий объем составляет от 1,4 до 2,0 л, а мощность варьируется в диапазоне от 125 до 190 л.с. Все дизельные и бензиновые агрегаты – двигатели с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива, которые соответствуют экологическому классу «Евро-6». Автомобиль оснащается и различными вариантами трансмиссий. В зависимости от комплектации и двигателя он может иметь 6-ступенчатую механическую коробку передач либо «робот» DSG (6- или 7-ступенчатый). Длина Skoda Kodiaq составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота (с учетом рейлингов) – 1676 мм, размер колесной базы – 2791 мм. Автомобиль разработан на базе модульной платформы MQB концерна Volkswagen. В исполнении с базовым двигателем TSI и передним приводом снаряженная масса пустого автомобиля (без водителя) составляет всего лишь 1452 кг, а в комплектации с двигателем 1.4 TSI и полным приводом – 1540 кг. Показатель аэродинамического сопротивления (Сх) этой модели достигает 0,33.
Длина салона Skoda Kodiaq составляет 1793 мм, его ширина на уровне локтей в передней и задней частях – 1527 мм и 1510 мм соответственно. Пространство над головой в передней части – 1020 мм, в задней – 1014 мм. Запас пространства перед коленями пассажиров в заднем ряду достигает 104 мм. Кроме того, заднее сиденье можно сложить по частям в соотношении 60:40, а в стандартном исполнении оно сдвигается в продольном направлении на 18 см. Багажник автомобиля имеет объем от 720 до 2065 л (при сложенных задних сиденьях), являясь, таким образом, самым большим в своем классе.
Источник: www.autostat.ru
#автоновости #автостат #ауди #фольксваген #шкода #сервис #авто #тачки #машины #спб #питер #работа #ремонт #автосервис #vagpremiumservice #Audi #Volkswagen #skoda #carservice #spb #piter #work #service #cars #vagcars #кузовнойремонт #автоюмор
Замена прокладок впускного коллектора 2101, 2108, 2112 - 2110 руб.
Замена амортизаторной стойки - 810 руб.
Замена Шруса Внутреннего Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 1150 руб.
Нормо час работы автоэлектрика-диагноста - 740 руб.
Замена средней банки глушителя - 860 руб.
Регулировка тормозов - 330 руб.
Замена распредвала (иномарки) - 2760 руб.
Глушитель: Замена прокладки приемной ты - 300-1500 руб.
Замена бокового указателя поворота - 180 руб.
Диагностика ходовой / подвески автомобиля - 660 руб.
Замена термостата - 800-1000 руб.
Замена панели ветрового стекла - 2190 руб.
Ремонт электропроводки/электрооборудования - 640 руб.
Замена свечей (комплект) - 400-00 руб.
монтаж-демонтаж рулевой рейки - 3110 руб.
Замена ролика ремня генератора - 810 руб.