Сегодня будем много говорить о вывороте. Вопрос этот стоит во многих дисциплинах автоспорта и любительских покатух, но в основном в дрифте, куда сегодня без него.
Но начнем с основ
Первое: во многих авто стоит рулевая рейка- червячная передача, где поворот рулевого вала преобразуется в поперечное (относительно авто) перемещение штока рулевой рейки. Либо же стоит «маятник» это редкий вариант, слишком заострять внимание на нем не будем.
Второй частью обязательного устройства будет рулевая сошка, она имеет много видов и вариаций (допустим на jzx90-100 сошка сделана вместе с шаровой и прикручивается к ступице, на х81 сошка выполнена отдельной деталью, которая прикручивается к ступице и в нее встает палец шаровой из нижнего рычага, на большинстве нисанов сошка вылита в теле ступицы) но суть у сошки одна- это плечо , рычаг, которым ступица вращается на оси проходящей по шаровым (или опорах) от поперечного перемещения штока рейки.
Третье- в любом рулевом механизме будут рулевые тяги и рулевые наконечники- по сути шарниры допускающие поворот элементов рулевого управления относительно друг друга. Ими же регулируется угол схождения передних колес.
И если упростить до не возможности, то угол поворота передних колес зависят только от поперечного (относительно авто) хода штока рейки и длины плеча за которую рулевой механизм поворачивает ступицы, те длины сошки.
Выходов два, чтоб добиться хорошего выворота нужно использовать оба, увеличить ход штока рейки и уменьшить длину плеча сошки.
Ход рейки конструктивно увеличить много не возможно:, на шток рейки прикручиваются рулевые тяги, которые выполнят роль своего рода ограничителя- когда вы выкрутили руль до упора, шарнир рулевой тяги упирается в корпус рулевой рейки и не дает больше хода. Тут в ступают в игру спейсеры- по сути это высокая шайба, обычно высотой до 10 мм, ставится на резьбу рулевой тяги которой она вкручивается в шток рейки. Шток рейки начинает ходить больше на высоту спейсера, но есть небольшое «но»- не всегда резьбы рулевой тяги хватает для такой высокой шайбы, поэтому многие ставят своего род адаптер мама-папа. Тяга вкручивается в маму, а резьба папа уже удлинена с учетом шайбы спейсера.
Законсервировали
Subaru Forester, 2002 г.в.
✅ДВС Бензин, 2.0/ 220
Напоминаем, что до 1 октября у нас скидка 30% на полировку и химчистку
BMW СТО "Vadym Garage Racer" в Киеве
#детейлинг #новосибирск
Субару Легаси BH-5. Комплект ковров в салон чёрного цвета с красным кантом, дополнительно установлен подпятник и 2 маленьких шильдика.
#evacar03 #evakovriki03 #автоковрикиуланудэ #эваковрикиуланудэ #еваковрикиуланудэ #УланУдэ #субарулегаси #субару #subaru #чистотавсалоне #индивидульно.
#Отогревы_138rus
Яркого вечера вам!
.
——————————————————
Добро пожаловать в семью Bavaria!
——————————————————
.
#bavaria #бавария #качествовдеталях #автоцентрбавария #автосервиссамара #чиптюнингсамара #качествовмелочах #bmw #audi #vw #skoda #landrover #rangerover #mercedes #jaguar #porsche #toyota #mazda #volvo
Поступление фильтров Mann на склад. Пополнить запасы на недельку.
Хорошего внедорожника должно быть много — так считает Toyota Hilux. На грузовой платформе площадью более полутора квадратных метров поместится, кажется, все на свете!
.
#hilux #toyotahilux #тойота #тойотахайлакс #тойотацентрархангельск
При обращении в СТО мы осмотрим Ваш автомобиль на наличие неисправностей собершенно бесплатно
#рольф #рольфсити #рольфсити10 #rolfcity
Замеры сток и чип Reborn Tech Stage 1 на Mercedes-Benz A180 1.6T W176, который не так давно делали. В машине 2 человека, пол бака бензина, кондиционер включен, режим one foot rollout выключен.
————>
Вопросы? Их всегда можно задать нам в директ, позвонив
Happy birthday to @mattheroproducer! He got himself another set of DDZ318's to celebrate!
#ddaudio #digitaldesigns #caraudio #caraudiofab #ddz #subwoofer #wooferporn
Для владельцев дорестайлинговых #R56 есть возможность дешего и качественно обновить свою музыку. За подробностями в директ. #MiniFactory #Mini
В наших ресторанах вы всегда можете найти разнообразные нечайные чаи. Какой из них вам больше всего нравится?
#АвтосервисУ_Иваныча #СТОПенза
#АвтосервисПенза #ремонтподвески #диагностикаЭБУ #автозапчастидляиномарок #ремонтДВС
#автозапчасти
#ремонтподвески
#слесарныйремонт
——————————
Жиклер омывателя лобового стекла, с/п с регулировкой - 60 руб.
Рулевой вал, верхняя секция, замена - 230 руб.
Проверка автокондиционера - 1120 руб.
Датчик температуры охлаждающей жидкости, замена - 310 руб.
Подшипник ступичный передний (с/у) - 970 руб.
Химчистка 4-х дверей (среднего загрязнения) - 930 руб.
Сальник задний коленвала (при снятой КПП) - 370 руб.
Капитальный ремонт 2112 со с\у двигателя - 22240 руб.
Замена патка охлаждения - 620 руб.
Замена масла и масляного фильтра ДВС - 680 руб.
Замена передних подшипников, шт - 1050 руб.
Замена прокладки ГБЦ - 2170 руб.
Кузов без коррозии (не требующий подготовки) - 32400 руб.
Коробка передач - снятие/установка - 5490 руб.
Сальник Привода КПП Джипы 1 шт - 1300 руб.
цилиндр главный тормозной - 2140 руб.