Sector Detailing Рекомендует
Лада Калина 2.
Установлен Scher-Khan Mobicar B.
Автозапуск, Беслючевой обход, Управление штаткой, Доводчик стекол при постановке. 2 блокировки ДВС.
#автозапусквперми #шерхан #установкаатосигнализаций #мобикар #автосигнализацияпермь
#toyotalandcruiser200
Кольцо #бриллиант #585 #6885р
Небольшие рекомендации #Лето #летний #автомобиль #летняя #подготовка #летняя #резина #летняя #машина #skoda #a5 #ремонт #автосервис #фольксваген #ауди #c4 #ремонт #диагностика #ауди #диагностика #шкода #обслуживание #шкода #октавия #ремонт #ремонт #audi #80 #ремонт #audi #ремонт #skoda #fabia #ремонт #skoda #octavia #ремонт #volkswagen #ремонт #автомобилей #фольксваген #ремонт #автомобилей #шкода #ремонт #ауди #100 #45 #ремонт #ауди #100 #ремонт #ауди #6 #ремонт #ауди #80 #б3 #ремонт #ауди #80 #б4 #ремонт #ауди #80 #ремонт
Однажды смотрел одну из передач про строительство дорогих суперкаров. Уже не помню про какую именно марку был фильм и большинство того, о чем там велась речь, но запомнилась в основном одна информация.
Дело в том, что при изготовлении дорогого или не очень автомобиля есть такое понятие как "класс поверхности" (или что-то вроде этого).
Суть в следующем. При конечной обработки, допустим, внешних, видимых поверхностей кузова, деталей интерьера - используются самые дорогие материалы, работа над этими элементами самая тщательная. При обработке невидимых глазу поверхностей, таких как поверхности под различными накладками, днища - используются менее дорогие материалы, а так же тщательность работ отличается от поверхностей более высокого класса.
Чем более престижен и дорог автомобиль, тем меньше разница между этими классами, и в некоторых марках куда не загляни, не увидишь никакого различия в отделке его элементов.
Мы конечно не производим дорогие суперкары, но при ремонте автомобилей в своей работе стремимся к тому, чтобы такие места как дверные проемы, подкапотное пространство, внутренние поверхности дверей и прочих навесных элементов были максимально качественно подготовлены, и не отличались от видимых элементов кузова.
#покраскаавто #автосервис #кузовнойремонткрасноярск #покраскавкамере #тойотацелика #целика #toyotacelica
На форуме федерации судебных экспертов был создан новый раздел, посвященный экспертизе учетов прибора, однако речь тут не только про экспертизу электросчетчиков, но и про экспертизу счетчиков воды и газа: http://forum.fse.ms/forum/184-pribory-ucheta-schetchiki/
В кузовном цехе творится красочное волшебство.
Как известно, топливный бак в подавляющем большинстве современных серийных легковых автомобилей расположен по центру кузова в его задней части. В связи с этим возникает справедливый вопрос: почему различные машины заправляются горючим с разных сторон?
Для производителя установить горловину одинаково просто на любой борт, но почему-то европейцы почти всегда выводят ее на правую сторону, а японцы, корейцы, китайцы и, что характерно, американцы, — преимущественно на левую.
Самая распространенная версия звучит предельно логично: если горловина бака расположена с противоположной стороны от водителя, то: - это позволяет максимально близко подъехать к заправочной колонке. - водитель, находящийся рядом с баком, защищен от проезжающих мимо автомобилей - это удобно для посадки и высадки водителя, поскольку со стороны колонки часто встречается высокий бордюр или иное препятствие, которое мешает полностью открыть дверь. - также, например, в Европе очень важно, чтобы вредные для здоровья пары горючего не проникали в салон через открытую водительскую дверь, поэтому горловина топливного бака максимально от нее удалена.
По всей видимости, аналогичным подходом руководствуются и дальневосточные производители. Поскольку у них левостороннее движение, и руль у машин расположен с правой стороны, то горловина устанавливается чаще всего слева.
Но подобная логика не работает, когда дело касается американского автопрома, который упрямо выпускает машины с горловиной на левом боку при правостороннем движении. Видимо, чтобы не делать лишних движений ))) То же самое можно сказать и про англичан, которые также устанавливают горловину со стороны водителя, то есть с правого бока, несмотря на левостороннее движение.
Вам важно, КТО обслуживает Ваш автомобиль?
Топовые светодиодные линзы iLens PJX
Мойка радиаторов и двигателя #bmwx6 #f16 #bmw #bmwservice
Простор внедорожника, помноженный на надежность легендарного бренда, – такова формула успеха нового GLB.
#стоаллион #сто #стовуланудэ #сто03 #ремонтходовойчастиавтомобиля #toyotacoronapremio #прокачкастоек #заменасайлентблоков #заменаподушекдвигателя
Процесс полной покраски Jaguar X-Type
Глушитель (средняя часть). Замена - 740 руб.
Замена рулевой тяги - цена по запросу
Фара - снятие/установка - 470 руб.
Выжимной подшипник - замена - 5210 руб.
Колодки тормозные барабанные — замена - цена по запросу
Замена прокладки передней крышки блока цилиндров - 1900 руб.
Полная окраска кузова автомобиля - 74750 руб.
Диагностика системы охлаждения (отечественные авто) - 510 руб.
ЗАМЕНА ЗАДН РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА - 610 руб.
ЗАМЕНА САЛЕЙНТБЛЛОКА РЫЧАГА - 300/шт. руб.
Замена масла в двигателе и фильтра - 440 руб.
Замена задней опоры - 370 руб.
установка поддона акпп на герметик - 1810 руб.
ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА - 270 руб.
Корректировка уровня масла МКПП - 500 руб.
Замок двери боковой. с/п - 700 руб.