Превосходство в каждой детали⚡
⠀
Детский бустер для вашего ребенка!
✔️ Идеальное качество
✔️ Лёгкость в установке
✔️Любая фантазия для вышивки
✅ Самое главное безопасность вашего ребенка!
⠀
_________________________________________________________
Субару травик.
Замена основного радиатора.
Замена шаровых.
Замена стоек.
Не работали задние стеклоподъемники ( провели диагностику и устранили проблему)
В магазинах предоставляются услуги шиносервиса.
Здесь для Вас представлен широкий ассортимент шин и дисков для любого автомобиля. Оптом и в розницу.
______
#ТДШиноторг #Красноярск #регион24 #шиныкрасноярск
Валерий Шарин: «Газовиками работают настоящие мужчины»
Для Валерия Шарина, начальника ЛЭС заречного участка Линейно-производственного управления День защитника Отечества - праздник особенный. Он участник боевых действий в Афганистане.
Со школьной скамьи Валерий занимался спортом, после школы целенаправленно готовился к службе в Армии. Поэтому его, физически крепкого юношу, направили на учебку в Подмосковье, в Международный противоминный центр. Учился он в отделении спецминирования. «Шесть месяцев мы прошли не только большую физическую закалку, но и учились теории, досконально изучали мину, научились навыкам и знаниям минирования и разминирования. Учили очень жестко. Не все выдерживали. Из десяти ребят из республики остались двое. Затем в звании младшего сержанта попал в Афганскую роту. Служил в отдельном саперном батальоне командиром отделения», - вспоминает наш герой. Рассказывает он о своих доблестях неохотно, скупо. Он соглашается с мнением о том, что война оставляет глубокий след. «Вернулись мы домой другими людьми, пересмотрев ценности, предназначение в жизни. Вдали от дома, в страшных условиях войны в стократ ценишь жизнь и Родину. Служба в Армии полностью изменила мое отношение к жизни», - добавил Валерий Валерьевич. В то же время, война его не ожесточила, он остался таким же веселым, доброжелательным человеком, но с еще более твердым духом. Это его качество очень пригодилось в его работе. Как сказал Валерий, на производстве газовой отрасли работают настоящие мужчины, слабые духом не выдерживают испытания трассы.
Добрый день, Дорогие Друзья!
‼Студия тонирования ALEX STREET
.
❌Все работы производим без разбора! .
Даже самым страстным и пламенным
Делать ремонт проще, чем кажется
Выездная бригада техпомощи. Скорая помощь для погрузчиков. www.inter-spares.com #forkliftparts #forkliftservice #intercara #интеркара
Доброе утро! Надеемся, ваша пятница прошла хорошо:) А у нас сегодня рабочий день, ждём вас в нашем магазине с 10 до 18 ⏰
Наш адрес: г. Владивосток, ул. Шилкинская 10а, т. +7(423)26-18-222
#mediasaloon #автозвук #автомагнитола #магнитола #тюнинг #авто #vl #vdk #vladivostok #vvo #primorye #ig_primorye #ig_vladivostok #правыйруль #tuning #auto_125 #auto_vl #avtozvuk #автомобиль #автотюнинг #видеорегистраторы #автокамеры #автомобильныекамеры #колонки #авторамки #автомобильныерамки #автооптика
Фасад KADORR City Mall сулит прекрасное настроение и ещё лучший шоппинг ❤️
⠀
Скорее в гости
☀Сабвуфер AURA INDIGO-12 в наличии в сети магазинов AUTOLIFE!
☀Цена 9 590 Руб. ☀Диаметр: 12″ (30,5 cm)
Номинальная мощность RMS: 751w.
Максимальная мощность: 1501w.
Частотный диапазон: 30-400Hz.
Номинальное сопротивление: 2×2 Ohm
Чувствительность: 84,6 dB
Резонансная частота (Fo): 36Hz
Механическая добротность (Qms): 3,480
Электрическая добротность (Qes): 0,765
Полная добротность (Qts): 0,627
Эквивалентный объем (Vas): 30,63L
Масса подвижной системы (Mms): 234,2g
Сопротивление катушки, Ом (Re): 1,9+1,9
Силовой фактор (BL): 16,68
Эффективная площадь диффузора (Sd): 510cm2
Гибкость подвеса, mkm/H (Cms): 82,7
Эталонная эффективность (No): 0,183%
Диаметр звуковой катушки: 3.0″ (75.5mm)
Вес магнита: 112,6 Oz (3,2 кг)
#autolifevrn
VW TIGUAN 2.0
Салют
BMW 3 серии пятого поколения (E90) заметно сдала по надежности по сравнению с предшественницей Е46. А как поведет себя «трешка» в кузове F30 (2011—2019 г.в.)?
⠀
▪️Когда-то «трешку» серии Е90 можно было похвалить за отменную окраску. Но у наследницы покрытие не просто слабее — оно легко процарапывается, скалывается или даже отлетает кусками, но оголившийся металл ржаветь не торопится.
⠀
▪️Салон — последнее, что выдает возраст (например, потертостями на самых популярных пластиковых кнопках), так что даже через две сотни тысяч километров салон может выглядеть как новый.
⠀
▪️У свежих экземпляров электрика достаточно надежна. Как правило, в зимнюю слякоть начинают барахлить датчики парктроников. Работоспособность люка не забудьте проверить у всех версий старше 5-7 лет, да и к иным сюрпризам электрики нужно быть готовым.
⠀
▪️Можно было бы списать все бензиновые «трешки» в неудачники, если бы в 2015 году после рестайлинга на них не появились двигатели В-серии. Конечно, они еще молоды, тоже требовательны к обслуживанию и топливу, но пробеги за 100 тысяч километров уже не редкость — и пока нет серьезных претензий даже к трехцилиндровому моторчику 1.5 серии B38B15 (5% автомобилей).
Двухлитровый 2.0 B48B20 (15%) пока успел отметиться только дубеющими из-за высокой температуры сальниками клапанов при пробеге более 100 тысяч километров. И курьезом с бренчащей на холостых оборотах подвижной заслонкой в глушителе.
⠀
▪️Автоматическая восьмиступка ZF 8HP (серий 45/50/70) при надлежащем уходе с заменой масла через 60 тыс. км способна продержаться до серьезного ремонта 250—300 тыс. км. Полноприводную трансмиссию xDrive советовать, пожалуй, не будем. Сервопривод на новом поколении раздаток ATC45 перестал быть главной головной болью, но у особо активных ездоков через 120—150 тыс. км в раздатке кончается муфта.
⠀
▪️Основные вливания в подвеску планируйте не ранее 120—180 тыс. км: понадобятся задние амортизаторы, сайлент-блоки и рычаги с шаровыми опорами.
⠀
Цены на BMW 3 серии достаточно высокие: семилетний дизельный экземпляр обойдется минимум в 900 тыс. руб., а на рестайлинговую трехлетку, которую можно брать и с бензиновым мотором, лучше зарезервировать хотя бы 1250000 руб.
false
Защитное покрытие кузова "Gyeon".
"Pro-Service" - Полный порядок! 202-90-10
#антискольнаяпленка #антигравийнаяпленка #защитнаяпленка #защитнаяпленканаавто #защитнаяпленкадляавтомобиля #пленканакапот #защитнаяпленканакапот #полиуретановаяпленка #пленкаПВХ #защитавнешнеговида #защитаавто #защиталкп #защитаЛКП #защитныетехнологиидляавтомобиля #защитноепокрытиекузова #автокерамика #gyeon #жидкоестекло #жидкийпластик #удалениевмятин #удалениевмятинбезпокраски #полировкакузова #полировкалкп #химчисткаавто #химчисткасалона #тонировка #тонирование #сигнализациясавтозапуском #пермь #perm
Замена привода - цена по запросу
Ремонт стеклоподъемника - цена по запросу
Покраска одной детали - цена по запросу
ЗАМЕНА ПОМПЫ ( БЕЗ СНЯТИЕ ГРМ ) - 1150 руб.
Подвесной подшипник - 1270 руб.
Замена масла в МКПП (без снятия защиты картера) - 460 руб.
- Ремонт головки блока (на снятой) - 2550 руб.
Замена в сборе КПП - 1660 руб.
Тормозные колодки задние дисковые замена - 640 руб.
Замена замка зажигания - 500-1200 руб.
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №3 - 6270 руб.
Арматурные работы: Шумоизоляция дверей - 10390 руб.
Замена прокладки масляного поддона - 1200 руб.
13. Мойка «ПРЕМИУМ» - (п. 8,9,10,11,) - 1530 руб.
Замена фильтра масляного - 90 руб.
Проводка по времени замена 1 час - 850 руб.