false
Кап ремонт Двс
Вулканизация, с химической точки зрения – процесс, при котором макромолекулы каучука «сшиваются» в трехмерную пространственную сетку редкими поперечными связями. Также можно сказать, что это технологический процесс превращения пластичного каучука в резину. Вулканизация шин – современный процесс, позволяющий резко снизить затраты на обслуживание колес автомобиля в случае их повреждения.
Прошло то время, когда поврежденные шины из-за невозможности ремонта массово выбрасывались на обочину. Рост числа автомобилей привел к соответствующему росту отрасли авторемонта, в том числе и ремонта колес. Экономнее завулканизировать колесо, чем покупать новое.
Различают два вида вулканизации шин, различающиеся методами ремонта и имеющие свои преимущества. Горячая – использует полиизопрен («сырая резина») и высокая температура. Преимущества – высокая надежность, и как следствие, прочность отремонтированной области, возможность ремонта боковых порезов шин с исключением образования грыжи. Холодная – применяется заплатка, которая скрепляет поврежденную область при помощи активатора бутилового слоя – своеобразного «цемента». Плюсы: малые затраты времени на ремонт, простота его осуществления.
Вулканизация шин, как часть шиномонтажа – временная мера, позже, придется задуматься о приобретении нового колеса, но без качественного шиномонтажа – как без колес, а значит – как без рук.
Шиномонтаж "Доктор Шин" оснащён новым, современным оборудованием. В нашей фирме работают только опытные мастера, которые могут выявить недостатки шин, поэтому необходимо обращаться за помощью своевременно. Автомобиль – это средство передвижения повышенной опасности, и Ваша жизнь и здоровье зависят и от того, насколько ответственно Вы отнесетесь к его эксплуатации и ремонту. Обратившись к нам, Вы избавите себя от дальнейших проблем. Помните, что экономить на собственной безопасности и комфорте вредно для здоровья.
_____________________
Спасибо @julia_golubovitch за эту прекрасную работу! Очень приятно удивлены!
В чем разница?
Обе смазки универсальные и удовлетворяют требования большинства пользователей.
Разница между 5w30 и 10w40:
1.Температурный диапазон. Не сильно существенная разница, при температуре от -25 ºС до +25 ºС свойства будут идентичны. Но для некоторых регионов нужно зимой использовать 5w30 – менее густое, а летом 10w40 – более жидкое.
2.Важное отличие: 5w30 – синтетика, 10w40 – полусинтетика.
3.Цена: 5w30 дороже, 10w40 дешевле.
Большой пробег – 10w40, двигатель новый – 5w30.
Дак какое выбрать? - Для северных регионов, с низкой температурой зимой – 5w30, для южных с жарким летом – 10w40.
- Для отечественных автомобилей можно использовать полусинтетику 10w40, для иномарок желательно синтетическое.
- Условия эксплуатации. Чем больше нагрузки на двигатель, тем жиже нужна смесь.
Обращайте внимание на допуски производителя. Инженеры, которые проектируют двигатель, рассчитывают на определенную вязкость масла. Дело в том, что вязкость масла переменная величина. При температуре двигателя 50, 100, 150 ºС — вязкость масла будет разная. Когда вы осознано используете более густую смесь – обеспечен перегрев цилиндро-поршневой группы. Если смесь жиже, чем предусмотрено – можно получит «клин» двигателя.
Поэтому были придуманы допуски для каждого автомобиля, которыми не стоит пренебрегать, особенно если вы владелец дорогой иномарки.
Можно ли смешивать?
Несмотря на то, что оба продукта имеют довольно много общего по своим характеристикам, смешивать их запрещено. Не забывайте о том, что 10W40 полусинтетическое масло, а 5W30 синтетическое. Имея различные основы и пакеты присадок, они могут непредсказуемо повлиять на состав друг друга, и привести к плачевным последствиям! Замена и долив масла допускается только одной основы, одного производителя.
В случае перехода с 5w30 на 10w40, и наоборот – обязательно выполните промывку двигателя.
#чита #россия #Аксесуары #АКБ #масла #фильтра #аккумуляторы #магнитолы #autopulse
КАК НОВЫЕ ‼️ Стильные Monza R16 6.5JJ ET38 5x114.3 + 215/65R16 Falken ЦЕНА : 2⃣4⃣ 0⃣0⃣0⃣ РУБ. #HAKOLECAX #Wheels #wheels03 #kolesa #kolesa03 #шины #шины03 #диски #диски03 #НаКолесах #КолесаДаром #шиномонтаж #шиномонтаж03 #666112
Чертежи контейнера для ДЭС ТЭ.2500С-Т400-3РН на базе дизель-генераторной установки MTU 2500 кВт (3000 кВА) с габаритами:
HONDA CIVIC
✔️сход-развал на стенде Hunter
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
AUTONOVIKOFF центр по ремонту и обслуживанию NISSAN, INFINITI, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI ⏲ПН-ВС с 10:00-20:00
Профессиональная полировка кузова с нанесением керамических составов .
Тел. +7 (928) 048-09-92
улица Махмуда, 57
Подпишитесь на наш аккаунт @power_lab
Детейлинг Тюнинг
С добрым утром, друзья) приезжайте к нам в гости и мы сделаем ваши машинки чистыми)))
ZvukDV FEST, dB Dra
Глядя на сногсшибательные формы Tucson, появляется сильное желание его приобрести
Новый!
Уже несколько лет #сетьазсдвижение является партнёром программы #пунктназначения
#Repost @vtreiden (@get_repost)
・・・
Выходим на новый уровень. #новыйпунктназначения #азсдвижение #FF #followback #tagforlikes #like #life #tv #followme
Осень - сезон дождей⛈ С мутными фарами видимость становится хуже в несколько раз.
Корпоративный отдых и отличное завершение недели!
Муфта компрессора - замена (снятие/установка) - 860 руб.
Прокачка тормозной системы (отечественные авто) - 470 руб.
Арматурные работы: Установка локеров, 4 шт. - 600-1000 руб.
Ролик ремня привода агрегатов, с/п (2123, ремень снят) - 290 руб.
Диагностика абс - 480 руб.
Установка ксенона/биксенона (комплект) - 1110 руб.
Замена заднего нижнего поперечного рычага - цена по запросу
Обезжиривание кузова - 200 руб.
Клапаны (все), с притиркой - замена (снятие/установка) - 6230 руб.
ЗАМЕНА ФАНАРЯ - 630 руб.
Замена щёток стартера - 1080 руб.
Проводка передняя (под приборы), с/п (21213) - 4010 руб.
ТНВД с/у (без учета программирования) - 6690 руб.
Замена заднейопоры двигателя (КПП) - 270 руб.
Ремонт боковины автомобиля — универсал №3 - 13430 руб.
Замена сайлентблока V-обр тяги/центр - 820 руб.