Привет, мы на #devconf2019!
Одним из самых эффективных способов, в то же время финансово доступным, является покрытие воском автомобиля
BMW 540 G30 Установка ВЧ ScanSpeak в штатные места. Изготовили переходное кольцо из обоймы оригинальных твитеров и всё встало идеально!
#EgоStyleProject #BMW #G30 #caraudio #SoundQuality #EMMA #bmwclub #SQC_Club #OldSchool #автозвук #дооснащение #дизайнсалона #EgoStyle
И через штатку сможешь слушать любимый плейлист.
⠀
#сделановподорожник Исправляем заводские недоработки. Врезаем масляные форсунки .
У нас сегодня очередная поделка от «суперумельцев»! Похоже, в Кемерово новый тренд - установка стекол на автомобили при помощи монтажной пены! Друзья, не доверяйтесь специалистам, компетентность которых вызывает сомнения! Рано или поздно, такую работу придётся переделывать. Помните: скупой платит дважды, а тупой трижды!
BRP!
Пожалуй, фаворит среди производителей техники.
Возможно с надежностью у них не все гладко, но вот в остальном они на высоте!
Обширный модельный ряд.
Яркий дизайн.
Комфорт.
Куча дополнительного оборудования.
Гусеницы – весьма спорное дополнительное оборудование.
Но для тех, кто хочет поэкспериментировать, пожалуйста!
Штатные покрышки, для данной модификации, самые агрессивные.
В болоте или в условиях серьезного бездорожья им равных нет.
Но вот на обычной проселочной дороге на них очень некомфортно.
Но и нагрузка на ходовую часть и трансмиссию весьма серьезная.
Владелец попробовал все, и гусеницы, и злую резину.
В итоге, исходя из его желаний, мы подготовили для него более гражданский вариант.
Гусеницы демонтированы, а покрышки заменили на новые комфортные покрышки MAXXIS
#рембат
#ремонт_квадроциклов_химки
#запчасти_для_квадроциклов
Peugeot Expert 2007, приехал после замены клапана EGR. Мастера на сервисе механическую работу сделали, а с компьютером (Эбу) подружить не смогли. #АвтоЭлектрик39 #АвтоЧудо
Прохождение поворотов.
Виражи, виражи, виражи… Чудеса на виражах. Шучу. На самом деле, здесь нужно быть предельно серьёзным и уверенным в себе, потому что прохождение поворотов даже «ветеранам» не всегда даётся с лёгкостью. Начнём сразу, так сказать «прямо в лоб»:
Три правила прохождения поворота:
1. Газ. Контролируй скорость! Перед поворотом необходимо замедлиться. Нужно прикинуть себе и реально оценить с какой скоростью ты сможешь пройти этот поворот. Например, на 60 км/ч… и замедлиться до 40 км/ч! Ни в коем случае в повороте не бросаем газ! Если отпустить газ в повороте, то измениться «развесовка» мотоцикла. Также нужно выбрать правильную (нужную!) передачу, на которой мотоцикл будет уверенно разгоняться. Следи за оборотами, если максимальный крутящий момент 8 тыс. оборотов, то в повороте должно быть 3-4 тысячи. Идём на «ровном» газе, немного в натяг. И уже на выходе из поворота открываем ручку газа и выравниваем мотоцикл.
2. Контрруление. Рассказывал об этом приёме в предыдущих статьях. Нужно уметь применить контрруление. Контрруление или «руление наоборот», противоруление. Это приём управления двухколёсным транспортом, основанный на манипулировании центробежной силой и силой притяжения, путём смещения колеса в сторону от равновесной точки опоры (определение). Но не будем слишком далеко уходить в учебник физики. На скорости, начиная примерно от 40 км\ч, при желании повернуть направо, толкни правую ручку руля от себя (т.е. налево) и мотоцикл повернёт НАПРАВО. При левом повороте, толкните левую ручку от себя (т.е. направо) и мотоцикл повернёт НАЛЕВО.
3. Траектория. Визуально отметь для себя точку начала совершения манёвра, так называемый «вход». Точку, перед которой нужно снизить скорость и начать закладывать мотоцикл в поворот. Двигайся ближе к оси дороги! Такое положение открывает больший обзор поворота и увеличивает расстояние видимости, а также позволяет нам объехать препятствие на дороге, как справа, так и слева. Всегда нужно мысленно отмечать точки в повороте, откуда начнёшь манёвр и где закончишь: «вход» и «выход». Не забывай никогда простое и всем известное правило «Куда ты смотришь - туда ты и едешь».
#категорияА #мотошкола #мотокурсы
Атермальная тонировка #UltraVisionAquamarine с защитой от солнечного тепла на 90% от #marsel_auto .
____________________________
Напоминаем :
Volvo xc 90 устранили 7 вмятин на алюминиевых дверях
Мы занимаемся ремонтом ДВС любой сложности, на любом автомобиле, любой марки, любого года. Опыт мотористов более 10 лет. Стараемся производить ремонт в кратчайшие сроки. Производим расточку, хонингование, шлифовку ГБЦ, притирку клапанов, выставление зазоров, изготовление поршней, шатунов. Подбираем запчасти, меняем всё на совесть.
-----------------------------------------------------
⚠️
Mercedes-Benz
Фильтр топливный (карбюраторный мотор), замена - 60 руб.
Двигатель: Замена поршневых коле- - 3500-9000 руб.
Сигнализация — установка - цена по запросу
Замена монтажного блок (снять/поставить) - 700 руб.
Замена стоек стабилизатора (косточек) за 1 шт - 180 руб.
Регулировка развал схождения обе оси представительский класс, внедорожники, минивены - 2410 руб.
Снятие/установка форсунки (1шт) - 1000/2000 руб.
Цилиндр тормозной (барабанные тормоза, не включая прокачку) - замена (снятие/установка) - 580 руб.
Замена противотуманной лампы - 200 руб.
Крепление глушителя ремонт(сварочные работы) - 660 руб.
Замена втулки серьги рессоры - 1150 руб.
щиток приборов - 1490 руб.
Диагностика электрооборудования 3 - 590 руб.
Прокладка перед. крышки -замена - 850 руб.
Замена задней панели автомобиля сборе - цена по запросу
Полуподрамник снятие/установка - цена по запросу