С Праздником, с Днём Великой Победы 9 мая!
Сохраним наше небо ясным, мирным для нынешних и будущих поколений
Жилет светоотражающий, 300 рулей
Продолжение истории создания аккумуляторов.
Аккумулятор Планте состоял из двух одинаковых свинцовых пластин, навитых на деревянный цилиндр. Друг от друга они отделялись тканевой прокладкой.
Устроенный таким образом прибор помещали в сосуд с подкисленной водой и соединяли с электрической батареей. Спустя несколько часов, отключив батарею, можно было снимать с аккумулятора достаточно сильный ток, который сохранял в течение некоторого времени свое постоянное значение.
Существенным недостатком аккумулятора Планте была его небольшая емкость - он слишком быстро разряжался. Вскоре Планте заметил, что емкость можно увеличить специальной подготовкой поверхности свинцовых пластин, которые должны быть по возможности более пористыми.
Чтобы добиться этого, Планте разряжал заряженный аккумулятор, а затем опять пропускал через него ток, но в противоположном направлении. Этот процесс формовки пластин повторялся многократно в течение приблизительно 500 часов и имел целью увеличить на обоих пластинках слой окиси свинца.
До тех пор, пока не была изобретена динамо-машина, аккумуляторы представляли для электротехников мало интереса, но когда появилась возможность легко и быстро заряжать их с помощью генератора, аккумуляторы получили широчайшее распространение.
В 1882 году Камилл Фор значительно усовершенствовал технику изготовления аккумуляторных пластин. В аккумуляторе Фора формирование пластин происходило гораздо быстрее. Суть усовершенствования Фора заключалась в том, что он придумал покрывать каждую пластинку суриком или другим окислом свинца.
При заряжении слой этого вещества на одной из пластин превращался в перекись, тогда как на другой пластинке вследствие реакции получалась низкая степень окисла. Во время этих процессов на обеих пластинах образовывался слой окислов с пористым строением, что способствовало скоплению выделяющихся газов на электродах.
Ставьте + в комментариях, если прочитали до конца. И не забываем ставить лайк❤. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
Факты о JAPAUTO
.
Пока наши мотогонщики обкатывали мототрек в Румынии, квадробратья из банды Real Man Dnepr покоряли непролазные джунгли Полтавы!
.
От всей души поздравляем победителей очередного этапа Can-Am Quest Cup!
.
Фото: участники группы KvadroGidroLifeDnepr
.
#квадроцикл #quad #atv #extreme #brp #сanam #polaris #polarisatv #квадрик #активныйотдых #квадроциклы #экстрим #квадроциклист #4x4 #моторрад
Что нам ❄️❄️снег,
Что нам ⚡️⚡️гром,
Что нам
#ремонтстекол #
Небольшая деталь интерьера авто
Но какая красивая!
Жаркие дни на носу!
false
#chromstyle_ установка покраска тюниг бампера на бмв #bmw #bmwm5 #perm #59 #159
Haval H5 (GreatWall H5) с двигателем 2.0Т 4G63S4T.
В другом сервисе владелец уже опробовал прошивку от Адакт, она его не устроила слабо изменившейся динамикой и большим расходом топлива. К нам он приехал за прошивкой Александра Мегавольт. Стабилизирован холостой ход, как следствие, более ровная работа мотора, пропадает вибрация ручки переключения передач. Результатами тестовой поездки клиент был очень доволен
Ожидала ремонта два года #квалит #автосервискрасноярск #квалитначало
Промывка радиатора - 1700 руб.
ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ - 2600 руб.
Диагностика подвески - цена по запросу
Зажигание, регулировка - 180 руб.
Подключение к сигнализации автозапуск а - 1340 руб.
Замена приемной тубы - 700-00 руб.
Замена стойки Джипы Зад - 860 руб.
BOSCH, ZEXEL, DENSO и д Евро 1, Евро 2 - 8600 руб.
Замена прокладки ГБЦ 8 клапанов Инжектор - 3310 руб.
- Мотора стеклоочистителя - 970 руб.
Магистральная тка - 1030 руб.
Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) - 600-1200 руб.
Замена суппорта в сборе ( 1 шт) - 1010 руб.
Замена тормозного суппорта переднего / заднего - с/у - 410-410 руб.
Капитальный ремонт КПП - 7610 руб.
Подшипник и крышка привода переднего моста, с/п (привод снят) - 200 руб.