false
Новый проект уаз хантер!!! Как вам такое?
#uaznaprokatspb #uazspeedservice #carspeedservice
#uazservice #uazavtoservice #uazservicespb #serviceuaz #serviceuazspb #уаз #ремонтуазавсанктпетербурге #ремонтуаза #ремонтуаз #ремонтуазспб #уазсервисспб #уазавтосервис #уазремонт #уазремонтспб #uazavtoservicespb #уазспб #раптор #Pereputie4x4 #уазпрофи #качественныйремонтуаз #уазраптор #кузовнойремонт #уазпатриот #uazprofi #ремонткузова #мойуаз #уазхантер
Мойка высокого качества и по доступным ценам!
Автокомплекс РадАмир ————————————- Режим работы
Рады видеть вас каждый день с 9:00 до 21:00.
Перетянули подлокотник
Полная коробка от крашенного обвеса, карбона и элементов салона, а так же выхлоп от начала до конца, тормозная система от #x6m #f86. Завтра отправятся в город #сочи нашему клиенту, а за ней и наш установщик
Эксперты рассказали, как правильно преодолевать спуски с горы.
Авто эксперты рассказали, как правильно преодолевать спуски с горы. Водителям рекомендуют спускаться с горы на самой высокой передаче, так как без нажатия ноги на газ прекращается подача бензина в двигатель. Данный способ спуска является самым экономичным и позволяет не терять скорость во время спуска.
Опытные водители говорят, что во время движения по длинной прямой многие автолюбители ведут машину на передаче и газуют, когда скорость падает. А под уклоном они чаще всего ставят на нейтраль, рассчитывая быстро подняться с разгона на следующем подъеме. Данный способ является неэкономичным в плане топлива, в связи с чем эксперты советуют поступать иначе.
Например, без включенной передачи на прямой автомобиль двигает сила инерции. Двигатель крутится накатом на холостых оборотах, расходуя 0,7 литра на 100 километров.
Во время движения под уклон с ограничением скорости можно вовсе не потреблять топлива. Отмечается, что электронный блок управления при движении на передаче без нажатия на газ не подает топливо в двигатель, а торможение мотора на высшей передаче почти не ощущается.
Подобный способ подойдет при условии наличия знака ограничения скорости или запрета обгона на подножии. Если же ехать с холма на нейтрали, то резкое торможение потребит весь сэкономленный бензин.
Хотим отметить, что данные правила применяются к механической коробки передач.
Редкий зверь #landcruiser70 #aqbx
Всем привет✌
И так.
Сегодня я хочу Вам рассказать про масложор на автомобилях концерна Volkswagen/Audi Group с мотором 1.8/2.0 tfsi.
С появлением этих моторов мы получили хорошую динамику, экономичность и меньший выброс вредных веществ по сравнению с предыдущими поколениями моторов.
Также в этих моторах были применены такие технологии как балансирные валы (для уменьшения вибраций от мотора на кузов автомобиля), изменение фаз распредвалов ГРМ, изменение подъема клапанов ГРМ и цепного привода ГРМ.
Но были и плохие моменты в этих моторах.
На первых поколения этих моторов (а их на сегодняшний день, было уже три), вытягивалась цепь за очень короткий период времени, этот процесс занимал примерно 20-40 тысяч километров.
Кто успевал понять что с мотором что-то не так и менял цепь по гарантии, обходился легким испугом, но кто игнорировал, тот расплачивался загнутыми клапанами, конечно мотор делали по гарантии, но без машины владелец был долго. Также на этих моторах, вплоть до 3его поколения двигателя, был сильный жор масла из-за конструкции маслосъемного кольца, не подходящей под Российские условия эксплуатации. Далее было несколько модернизаций колец и пресловутый масложор уходил.
К нам как раз приехала Audi A4 с 1.8tfsi на устранение масложора. Нами были установлены поршни с модернизированным маслосъёмным кольцом. К слову, первая модернизация кольца не справлялась со своей задачей из-за малых отверстий для слива масла с поршня, мы же установили с увеличенным дренажным отверстием. Также заменили цепь и натяжитель на новый образец.
Фотографий сделали мало из-за сжатых сроков по выполнению работы.
#volkswagen #audi #vaggroup #масложор #ремонт #механник #tfsi #zm_garage
Оцените выполненную работу, покрака, жестяные работы. Хотите так же? Тогда вам к нам , город Тюмень улица Гастелло 57/3 +79526711511 а также выполняем работы: шиномонтаж, диагностика, слесарные работы, мойка, ремонт подвески, замена масел (ДВС,КПП) #sto_car_wash_2_posts
false
Привет всем!
Плодотворно ли прошли ваши выходные?)
Успели отдохнуть или наоборот устали отдыхать?
Cоздан, чтобы вы ощутили комфорт премиум-класса. Без компромиссов. Люксовый кроссовер QX60 от 3 435 000 рублей. Пишите в директ, чтобы зафиксировать цену онлайн, и узнайте еще больше преимуществ на покупку нового QX60. Подробнее по телефону : +7 (495) 181-04-08.
⠀
#INFINITI #АвтоСпецЦентр #INFINITI_АСЦ #АСЦ #QX60
Новый год на дворе, пора и про подарочки подумать.
Датчик уровня топлива с/п (21214) - 1620 руб.
Щетка стеклочистителя - замена (снятие/установка) - 120 руб.
Сцепление (комплект) - замена - цена по запросу
Ремонт переднего брызговика - 430 руб.
Ремонт вмятины (не более 10 см. в длинну и не более 1 см. глубиной) - 770 руб.
Ремонт ДВС R4 - 16630 руб.
Замена деталей кузова: Боковина седан в сборе — замена - 12750 руб.
Тормозная система, прокачка - 330 руб.
Сварка выпускных коллекторов - 430 руб.
Снятие/Установка генератора - 1950 руб.
Замена масла в АКПП (8 литров) + VIDA - 1250 руб.
СТАНДАРТНЫЙ ПОИСК - 1030 руб.
Гидроусилитель руля ГУР установка - 17730 руб.
Топливные форсунки (доступ открыт) комплект, с/у - 210 руб.
Определение технического состояния системы питания - 130 руб.
Сальник коленчатого вала (передний) - снятие/установка - 3000-6000 руб.