Акция марта
Начинаем день с хорошего
С Днём бухгалтера и работника налогового органа❗Поздравляем всех, кто своим квалифицированным трудом и искренней любовью к числам позволяет укрепляться и расти нашей экономике❗
Стук клапанов двигателя — причины.
Ровная и бесперебойная работа двигателя — верный признак его "здоровья" и правильного обслуживания. Любые посторонние звуки (стук, скрип, глухие удары, и т. д.) чаще всего указывают на проблемы с двигателем.
Одним из самых часто встречающимся звуком, с которым доводится встречаться автомобилисту, является — стук клапанов, конкуренцию ему может составить разве что двигатель, который троит.
О последнем мы говорили в предыдущих статьях, поэтому на этот раз речь пойдет о клапанах, точнее о том, почему они стучат и как узнать причину стука клапанов в домашних условиях.
Как правило, клапана стучат на двигателях с большим пробегом, или на силовых агрегатах, которые находятся в запущенном состоянии или регулярно подвергаются колоссальным нагрузкам. Однако бывают и исключения, когда стук клапанов двигателя появляется на практически новых авто, у которых еще не закончился гарантийный период.
Почему стучат клапана?
Главной причиной появления стука является увеличение зазора между рычагами и кулачками распредвала. В случае увеличения зазора между этими деталями, кулачок станет бить по рокеру, в результате чего начнут появляться посторонние звуки похожие на металлический цокот. Чем больше будет зазор, тем большим будет износ и повреждения, которые в итоге приведут к полному выходу из строя всего силового агрегата. Следует учитывать, что зазор выставляется производителем, он имеет определенную величину одинаковую для всех двигателей определенной марки.
Меньший зазор также не хорошо, поскольку в таком случае клапан будет зажиматься, а спустя некоторое время он может перестать закрываться до конца. Езда с зажатыми или не полностью закрытыми клапанами грозит вам перегревом двигателя, а также снижением компрессии. Также нельзя исключать вероятность полного выхода из строя одного или нескольких цилиндров.
Чтобы не допустить подобного сценария рекомендуется вовремя производить регулировку клапанов, после каждые 10-15 тысяч км. пробега.
Кроме неправильно отрегулированных клапанов причиной стука может стать детонация двигателя. Детонация в двигателе это, своего рода, взрыв, волна которого бьет в стенки цилиндров и другие детали поршневой группе
Вы поглядите как автомобиль сияет от счастья,вычистили в нем все загрязнения, обработали кожаные элементы салона кондиционером и теперь этот малыш будет долгое время радовать своих владельцев идеально чистым салоном
Thanks to @th0b87 for sharing 18" #DD9518 ESP #Subwoofers
Тонирование Rav-4
#llumar 5%
#Тонировка полусферы #LadaGranta плёнкой #UltraVision.
____________________________
Напоминаем :
#artgrafica #airbush #аэрография #Екатеринбург #сноуборд #snowboard #art #ekb #board
Номер с видом на реку Дон и главную улицу Ростова-на-Дону? Да, конечно
То, как далеко мы можем заехать, зависит только от нас самих ;)
false
В #юнионмоторс вы можете купить лучшее моторное масло
Подиумы "Real Sound" из стекловолокна для Honda Civic для 20, 16 и ВЧ динамиков.
#honda #civic #hondacivic #rs #realsound
Новая KIA К5!
Первая партия бизнес-седанов уже выпущенна!
Скоро будет известна дата продаж.
В том случае, когда ваши "дворники" перестали хорошо очищать лобовое стекло автомобиля
Замена сайлентблока подвески автомобиля на снятом рычаге - 590 руб.
15. Мойка с корабельным воском – (п.2,п.3, п.9 + покрытие корабельным воском - 770 руб.
Замена успокоителя цепи - 800-1300 руб.
С/у рулевой рейки легкового а/м - 5340 руб.
Обслуживание аккумулятора - 360 руб.
С/У ДВС ВСБОРЕ 16 кл БЕЗ КПП - 8570 руб.
Замена бензонасоса (карбюратор) - 370 руб.
Капитальный ремонт двигателя другое - 20000-110000 руб.
Фильтр топливный, карбюраторный а/м, с/у - 60 руб.
Техническая мойка - 300р руб.
Масло МКПП - проверка уровня - 70 руб.
Снятие-установка рулевого кардана рулевого вала - 1200 руб.
Замена передней балки (снятие/установка) - 2000–4000 руб.
Замер давления топлива - 810 руб.
Установка магнитолы 1 din - 500-1500 руб.
Замена сайлентблока нижнего рычага - 280 руб.