Замена крыла, бампера и ремонт капота!
Успей купить СВОЙ Polo по цене, которой больше не будет!
⠀
Только до конца недели, только на 10 Volkswagen Polo в «Автоцентре Керг» плюсуем все выгоды и даже больше:
⠀
✅ Выгода 50 000₽ по программе Trade In
+
✅ Выгода 80 000₽ от @vwkerg
+
✅ 10% по Государственной программе «Семейный автомобиль»
Многие из нас заводят утром автомобиль и сидят внутри, пока «прогревается двигатель». Вероятно, вы это делаете для того, чтобы защитить двигатель. А значит, стали жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.
Последние 26 лет эксперты в Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе изучают двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию.
Краткий вывод их исследований: работа двигателя автомобиля на холостом ходу в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю. Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая нагрузка на них.
Как это работает?
В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.
Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы. «Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывают эксперты Аргоннской национальной лаборатории. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась». Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т. е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто.
Резюмируем. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него густеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.
Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом ходу не продлевает его жизнь.
#слоеныйпирог #RestorFX #НКС #ford #focus #восстановлениелкп #полировка #петрозаводск #ptz #артавто #artavto #простовзрывнойрезультат
#mercedes #c250 приехал на свои хотелки в @svservice63 :
✅ Компьютерная диагностика
✅ Устранение течи тех жидкостей
✅ Полное техническое обслуживание
✅ Чип тюнинг (увеличение мощности) дизельного двигателя
.
.
По всем вопросам звоните и пишите в любое время
Как поступить водителю легкового автомобиля в показанной ситуации?
Ниссан Тиида МКПП. установили тяговые педали привода сцепления и тормоза для инструктора и тягово-сцепное устройство (Фаркоп)
А мы напоминаем, что в нашем магазине отдельно представлена линейка ништяков для владельцев 4х4
Отличный моноблок от Aria
ARIA AP-D600
Не терпи жару ❗❗❗
⠀
Участвуй в розыгрыше БЕСПЛАТНОЙ ЗАПРАВКИ АВТОКОНДИЦИОНЕРА❄️❄️❄️
⠀
Для участия необходимо выполнить 3 условия:
✅ подписаться на страницу @weloveauto61
✅отметить 3 друзей в комментариях к этому посту
✅ поставить лайки на последние 3 фото на нашей странице
⠀
Чем больше комментариев, тем больше шансов на победу
#musclecaferacer CB1300
Берём от жизни ВСЕ!
Днем рождения компании «Вольво» (VOLVO) принято считать 14 апреля 1927 года, когда с конвейера нового завода в шведском городе Гетеборге сошел первый серийный автомобиль.
У истоков основания этой всемирно известной компании стояли два способных инженера Ассар Габриэльссон (Assar Gabrielsson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson), работавшие тогда в концерне СКФ (SKF) по производству подшипников. Легенда гласит, что однажды летним вечером 1924 года, сидя в стокгольмском ресторане «Sturehof» за кружкой пива, эти два молодых человека решили взяться за выпуск автомобилей. Тут же один из них предложил и название «Volvo» – от латинского глагола «volvere», что означает «катиться, вращаться». .
☎8(3452)911-689
Автосервис самообслуживания, отличный быстроразвивающийся бизнес.
На сегодняшний день рынок ещё свободен ! А автолюбители только узнают о новом виде услуги. Мы предлагаем франшизу всего за 50 000 тысяч рублей.
Преимущества от франшизы
Бизнес план и структура работы
Продвижение и реклама (раскрученный сайт, соц сети, видео блог и рекламные доски )
Консультации и поддержка
Обучение персонала (продажи по тел и особенности продажи услуг)
Использование логотипа и товарного знака
Предоставление корпоративного номера тел
Юридические консультации и сопровождение
Помощь в открытии и подборе оборудования
Вы получаете поток клиентов с первого дня открытия !
По вопросам сотрудничества звоните по тел 8950-029-80-90
#спб #питер #ACC24 #автосервискруглосуточно #гаражначас #auto #бизнес #франшиза #колпино #санктпетербург #деньги #бабло #работа
Тонировка передних стёкол на #Priora металлизированной плёнкой #Carbon.
☑️Ведём запись на тонирование авто,ремонт стёкол и автозапуск !
Ремень грм + ролики замена - 3650 руб.
Замена редуктора ГУРа - 2060 руб.
ремонт панели крыши автомобиля №4 - -1 руб.
Снятие и установка крышки багажника с разборкой, регулировкой - 870 руб.
- Насадки глушителя - 360 руб.
Замена вкладышей коленвала - цена по запросу
Рычаг нижний - снятие/установка - 460 руб.
Ремонт переднего тормозного суппорта - 380 руб.
Замена пыльников рулевых тяг - 700 руб.
Замена сайлентблока Иномарка Рычаг передний низ 1шт + снятие и установка Рычага - 260 руб.
Цепь ГРМ (замена) - 1870 руб.
Замена жидкости в ГУР - 1070 руб.
Замена сайлентблока Нива (ВАЗ 2121, 2131) Комплект - 3230 руб.
Масло переднего диффренциала (включая проверку) - долить - 90 руб.
- Топливный (погружной) - 1540 руб.
замена развальных болтов ( за 1 шт) - цена по запросу