Mercedes-Benz Vito не будет придумывать отговорки от работы — ваш самый надежный партнер всегда собран и понимает, как “везти” бизнес.
#mbkirov
#mercedesbenz
#mercedesbenzkirov
#vito
#kirov
Редуктор газа OMVL
с датчиком температуры
Просто бомбовый усилитель от Dynamic State
Готовимся к холодам с термобельём #Forcefield Tornado Advance!
А от скидки 20% до 30 сентября становится ещё теплее
Шумоизоляция новенького Hyundai Santa Fe в наше студии в Воронеже идёт полным ходом! #антишум #воронеж #шумоизоляция
✅ КАК ХРАНИТЬ, ИЗ ЧЕГО И КАК ДЕЛАЮТСЯ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ
Первые шины в мире были разработаны ещё сэром Робертом Уильямом Томсоном в середине девятнадцатого века (1846 год). В то время производство данной продукции носило лишь частный характер, и поточный вид обрела только после смерти мастера.
Схожие идеи пытались предлагать и другие люди, например, Джон Данлоп, который просто надул шланг для поливки воздухом и намотал на колесо велосипеда своего сына. Все эти идеи были объединены и усовершенствованы Чальдом Уэлтчем, который не только решил делать колесо из раздельных покрышки и камеры, но и смог договориться с английскими промышленниками на производство таких шин. Все используемые в то время технологии применяются и в наше время.
Стали более практичными и совершенными станки и подходы, но метод создания шин осталась приблизительно той же. Автомобильные шины современности изготавливаются из прочной резины, состоящей из как натуральных, так и искусственных видов каучука. В состав исходного материала входят определенные вкрапления кордовой ткани, которая предназначена для увеличения прочности и долговечности изготавливаемого изделия. По сути, там, где в прошлом использовали тонкий каркас из проволочек, сегодня применяется специальные металлические нити и текстильные ткани, благодаря которым толщина и прочность результирующего материала оказывается более тонкой.
Нагретая резина оказывается весьма липкой субстанцией, благодаря чему оказывается достаточно просто свернуть выходящую с конвейера ленту в моток при помощи шаблона и особой бобины. После охлаждения лента легко отделяется от бобины и используется для дальнейшего использования в образовании резиновой покрышки или камеры (в зависимости от того, какой толщины и прочности была сделана лента).
Химчистка и озонация салона #шкодаоктавия. Клиент приобрел данный автомобиль и приехал с жалобой на стойкий запах табака. Выполнили полную чистку салона и в подарок сделали озонацию. #шкода #октавия #октавияа7 #октавияа5 #октавиятур #октавиярс #октавияклуб #шкодаклуб #шкодамосква #octavia #octaviars #octaviaa5 #octaviaa7 #octaviamsk #octaviavrs #octaviablakeedit #octaviablake #octavia2 #fothove #octavia3 #octaviaclub #skodaclub #scodaoctavia #skodaoctaviars #skodaoctaviavrs
Без лишних слов
Ёхо-хо, двухколесные
Я даже тегов ставить не буду.По моему это позор,это неуважение к своему труду,и неуважение к тем людям ,которые сидят за рулем данного автомобиля. ЭТОЙ болячке кабины 100500 лет,"гнить" начинает со второго года жизни.Знают о ней с советских времен.А толку...?Зато мы в Дакаре первые б #@ть! Поясню - это ржавый металл.Быстрая "смерть" рамки от коррозии говорит о качестве металла и качестве окраски.Вернее о полном отсутствии качества как такового.
Кузовной ремонт всех сложностей!
#техцентр #авто_драйв #auto #auto_drive #ремонт #ремонтавто #ремонтавтомобилей #обслуживаниеавто #техцентр #техцентрмосква #то #плановоето #авто #Чертаново #юаомосква #jdm
Когда у тебя RR, хочется высшего качества сервиса везде и всегда. Без компромисcов. Только Tonirovanie.ru. #тонирование #детейлинг #тюнинг #абразивнаяполировка #полировкакузова #тонировка #тонированиеру #suntek #arlon #kpmf #химчистка #химчисткасалона #антигравийнаязащита #антигравий #шмитовский35 #ттк #москвасити #полировка #бронирование #бронированиестекла #оклейкакузова #оклейкакузовапленкой #оклейкапленкой #винил #виниловаяпленка
Фары тёмной пленкой
#помощьвоформлениидокументовдлягаигибдд #нордвестчебоксары #гибддчувашии #заключениепредварительнойэкспертизы #протоколиспытаний #гбо #регистрациягбо #переоборудованиеавто #гибддчувашия #заявлениедекларация #замена_двс #реф #кму #ассенизатор #эвакуатор #лесовоз #фургон #борт #кран #автодом #изменение_категории #изменение_типа_тс
Mazda 6 2013г.
#ugonanet #угонанет #угонанетиркутск #starline #сигнализация #иркутск #сигналка #webasto #pandora #tomohawk #garant #pandect #маяк #superagent #установкасигнализации #авто #надежно #защита #автосигнализация
Сальник распредвала замена - цена по запросу
Замена маслосъёмных колпачков - 1160 руб.
Компьютерная диагностика ИЗИТРОНИК - 780 руб.
Снятие и установка переднего бампера - 500-1500 руб.
Снятие и установка КПП (Роботизированная коробка передач) - 6000-10000 руб.
Замена салонного фильтра ( в зависимости сложности) - 200-1500 руб.
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ 8 кл НА СНЯТОЙ ГБ - 3320 руб.
Блок управления климат-контроля, замена - 260 руб.
Замена Помпы 8 клапанов - 940 руб.
Опорный подшипник стойки (с/у) за 1 шт - 690 руб.
Замена КПП - 3500-4500 руб.
ТНВД с/у (без учета программирования) - 4000 руб.
Замена подшипника ступицы 1 шт(отечественное авто) - 650 руб.
Трансмиссия (кпп): Замена главного цилиндра сцепления - 490 руб.
Бампер задний б/у подготовка и покраска - 4 000 руб.
прокачка тормозов (1 колесо после проведения работ) - 80 руб.