✅ «ДЖУС»
#тонированиевСамаре #уровеньзолотыеруки
Продолжаем облегчать и корчевать турика) замена заднего стекла на пластик, изготовление фальшь панели #injapan
Перешив сидений замена элементов.
☎️89164242184.
.
#protonavto #тонировкаивантеевка #тонировкавивантеевке #тонировкакоролев #королев #тонировкавкоролеве #мытищи #тонировкамытищи #ивантеевка #тонировкавмытищах #шумоизоляцияпушкино #тонировкакрасноармейск #пушкино #антигравийнаяпленкапушкино #антигравийнаяпленкавпушкино #полиуретанпушкино #броньфарпушкино #винилпушкино #полиуретанвпушкино #винилвпушкино #броньпушкино #винилвпушкино #тонировкалюмарпушкино #атермальнаяпленкавпушкино #тонировкапогостувпушкино #полировкавпушкино #тонировкафарвпушкино #тонировкавпушкино #тонировкапушкино #pushkino
Когда в России исчезнут последние независимые автосервисы???
Так, по данным агентства «Автостат», в 2016 году у сетевиков было всего 2—3% рынка, в 2017 году — уже 6—7%. К концу этого года ожидается рост до 12%, в 2019 — до 24%. То есть в ближайшей перспективе (от 1 года до 5 лет) доля сетевых автосервисов в России продолжит расти. Плюсы нахождения в сети для них очевидны: реклама и маркетинг на федеральном уровне, техподдержка, эффективный персонал. Отлаженные процессы и централизованная закупка позволяют сетевым предприятиям устанавливать конкурентную цену. Да и сила бренда играет не последнюю роль, убеждая клиента в качестве услуг. Одиночные СТО попросту не могут себе позволить «играть» в таких масштабах. Да и смысла нет.
ТРУДНО БЫТЬ НЕЗАВИСИМЫМ!
Одним словом, чтобы встретить независимую СТО через 5—7 лет, придется постараться — они почти исчезнут как класс, не потянув конкуренцию. Такие автосервисы должны конкурировать и с дилерами (ставить цены ниже, но при этом удерживать уровень комфорта), и с сетями (здесь без вариантов), и с гаражами с их демпингом. Кстати, последние не вымрут — у частных автомехаников всегда найдется пара-тройка своих клиентов «по знакомству», без потока. Но их доля к 2025-му году будет настолько мала, что можно не включать самозанятых в общий рейтинг.
При этом вкладывать в бизнес придется все больше ресурсов, заниматься маркетингом, работать над качеством продукта и держать профессиональный уровень.
Отдельно всегда будут находиться организации, оказывающие «нишевые» услуги — различный тюнинг, СТО, специализирующиеся на отдельных марках (например, очень дорогих, редких, или только американского происхождения), а также кастомайзинговые сервисы. Но все это — мелкие «рыбки» в огромном сетевом океане.
#автосервис
#автосервисремик
#сто
#пассажирскиеперевозки
#ремонтдвс
#ремонткпп
#ремонтходовой
#франшиза2019
#франшиза
#franchise
#likeforlike
#like4like
#likeforlikes
#адор
#кроко
#араид
#пневмо
#пневмоподвеска
#осаго
#страховка
#осгоп
#бизнес
#инвестиции
Кто сегодня у нас работает за баром?
Первый правильно ответивший получает КОМПЛЕКСНУЮ БАГАМСКУЮ мойку в подарок!
#стеклотриплекс установка заднего ветрового стекла на автобус маркополо бравис
ŠKODA KAROQ в Альт-Парк! В наличии 5 автомобилей!!
For Andrea Mohin (@andrea_mohin), capturing dance is “like sports photography in the dark, only you don’t know the game.” Whether she’s taking pictures of a tap troupe, a flamenco dancer or the prima ballerina mid-grand jeté, the New York Times (@nytimes) staff photographer says she often senses her subjects’ moves in advance. “You have to be really sharp. You have to listen to the music and try to be part of the rhythm of what is occurring in front of you,” she says. Andrea’s favorite moments are when dancers look suspended in the air, a recurring theme in her feed. “When I shoot an entire program, we can only publish one to three pictures, so I wind up with a whole stash,” Andrea says. “Now I can let other people see what I’m seeing.”
Photo of @nycballet dancers by @andrea_mohin
#сделановподорожник Перенесли топливный бак в базу. Готовимся к «красному кольцу» , едем в Красноярск за победой!!!!
#garage57 #moto #suzuki #argon #TIG #likeforfollow
#like4like #likeforlike
Что такое бронь кузова по пакету «стандарт»❓
☝Это покрытие антигравийной пленкой наиболее подверженных повреждению мест автомобиля - куда чаще всего попадают камни, пескоструй и др...
К таким места относятся:
☑капот
☑крылья
☑фары
☑боковые зеркала
☑бампер
☑места под ручками
Кузов нового автомобиля Toyota RAV4 защищен от повреждений
Все мы помним ощущения от своего первого автомобиля. Они незабываемые!
⠀
Кто из нас может представить что чувствовал автомобилист в те времена, когда машина была почти недосягаемым счастьем? Ведь так и было 50 лет назад, когда с конвейера Волжского автозавода сошли первые автомобили. Это чистое безумие — первые модели сошли с конвейера полвека назад, а ВАЗ-2101 до сих пор встречаются на дорогах.
⠀
С юбилеем Копеечка
Преимущества и особенности керамических покрытий
✔️Замена АКПП.
✔️TOYOTA Belta.
✔️Цена 6.000₽
Пр.Маршала Жукова 3/1
Сможете угадать марку и модель этого автомобиля по фаре?
В этот раз у нас планка, да ещё и очень качественная.
Привез нам клиент Toyota Harrier, попросил провести комплексную диагностику. Разумеется, начали проверку с кузова.
Кузов целый и довольно в хорошем состоянии, не пиленый.
Приступили к осмотру номера кузова и тут закрались сомнения.
Кто не знает, сама планка с номером на данной модели находится под передним сидением. Слой краски был заводским, однако смутили вкрапления пыли под лаком и сама шагрень. Показалось, что окрас намного свежее, чем на других элементах автомобиля.
Проверку сразу остановили и довели информацию клиенту. Разумеется, изначально это были лишь подозрения, которые мы хотели подтвердить или опровергнуть, сняв сидение и разобрав обшивку пола.
Конечно же нам не разрешили это сделать. Пока мы спорили с продавцом, тут и нашёлся аукционный лист данного автомобиля, согласно которому, автомобиль выезжал после серьёзного ДТП из Японии и был совершенно другого цвета и комплектации.
По факту, мы имели 2 разных автомобиля с одним и тем же номером кузова.
Скорее всего привезли в 2012 году серого Хорька, отремонтировали, покатались и разбили. Потом его планку пересадили в такого же Хорька другого цвета и перекрасили лишь планку, предварительно зачистив заводской слой краски.
Или второй вариант: Был в России хороший Хорёк без документов, может угнанный или арестованный. Нашли в Японии за копейки битого, завезли, получили документы, вырезали планку и вварили в другой авто.
Если кто-то думает, что это была лишь замена цвета, то нет. Автомобиль был полностью другого цвета, включая все внутренние элементы, что свидетельствует о заводском окрасе.
Фото и подробные данные об этом Toyota Harrier'e выкладывать не будем. Когда мы фотали его, на нас очень кривенько смотрели продавцы.
Будьте бдительны, если покупаете данную модель автомобиля.
Отзыв клиента.
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
Качественные запчасти из Японии - по доступной цене! "Автомастер-ДВ" поможет с поиском и отправкой в ваш регион контрактных и новых деталей и агрегатов! Все запчасти проходят контроль качества специалистами нашего сервиса
АвтоЮвелир 89834207-312.
Кузовной ремонт любой сложности. Сварочные работы. Покраска. Полировка авто.
#качественныйкузовнойремотн #кузовнойремонт #кузовнойремонтуланудэ #уланудэ #ремонтавто #ремонтуланудэ #стоуланудэ #покраскаавтоуланудэ #сварочныеработы #авто #автоуланудэ #автоювелир #автоювелир03
Кран отопителя - 1000-1200 руб.
Задние тормозные диски - замена (к-т) - цена по запросу
расточка блока двигателя - 3140 руб.
Замена лампы в фаре (сложный доступ) - 250 руб.
Джип пневмоподвескаРазвал схождение (две оси) - 5130 руб.
Клапан печки системы охлаждения, замена - 180 руб.
Диагностика кондеционера - 520 руб.
Замена стойки стабилизатора передней левой/правой (1шт) - 250 – 550 руб.
Замена рулевой трапеции в сборе - 1530 руб.
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP) - 900лей руб.
Масло в ДВС - замена - 500-600 руб.
Снять/поставить карданный вал - 810 руб.
Прокладка термостата (замена) - 560 руб.
Масляный поддон - замена (снятие/установка) - 1040 руб.
Замена маятника - 640 руб.
Приемная та - замена - цена по запросу