All the way from the Netherlands, @magtwatharderassen with this #Volkswagen Transformer T5 using the DD REDLINE Series 608 Subs. -
-
#ddaudio #redline #subwoofer #ddredline #bass
Как известно, топливный бак в подавляющем большинстве современных серийных легковых автомобилей расположен по центру кузова в его задней части. В связи с этим возникает справедливый вопрос: почему различные машины заправляются горючим с разных сторон?
Для производителя установить горловину одинаково просто на любой борт, но почему-то европейцы почти всегда выводят ее на правую сторону, а японцы, корейцы, китайцы и, что характерно, американцы, — преимущественно на левую.
Самая распространенная версия звучит предельно логично: если горловина бака расположена с противоположной стороны от водителя, то: - это позволяет максимально близко подъехать к заправочной колонке. - водитель, находящийся рядом с баком, защищен от проезжающих мимо автомобилей - это удобно для посадки и высадки водителя, поскольку со стороны колонки часто встречается высокий бордюр или иное препятствие, которое мешает полностью открыть дверь. - также, например, в Европе очень важно, чтобы вредные для здоровья пары горючего не проникали в салон через открытую водительскую дверь, поэтому горловина топливного бака максимально от нее удалена.
По всей видимости, аналогичным подходом руководствуются и дальневосточные производители. Поскольку у них левостороннее движение, и руль у машин расположен с правой стороны, то горловина устанавливается чаще всего слева.
Но подобная логика не работает, когда дело касается американского автопрома, который упрямо выпускает машины с горловиной на левом боку при правостороннем движении. Видимо, чтобы не делать лишних движений ))) То же самое можно сказать и про англичан, которые также устанавливают горловину со стороны водителя, то есть с правого бока, несмотря на левостороннее движение.
Новогодние праздники закончились еще только неделю назад, а кажется прошла уже целая вечность
Авто сервис "Green auto"☎2⃣6⃣8⃣-4⃣7⃣-1⃣0⃣ Ремонт глушителей ,замена гофры ,сварочные работы любой сложности и многое другое для вашего авто! #green_auto_vl #ремонтглушителя #автосервис #заменамасла #вдк #авторемонт
Мы любим всех наших клиентов! И благодарны всем кто выбирает автомойку самообслуживания СамСам.
Пора бы в свободное время поменять резину. Позвони нам и мы сами к вам приедем
Honda Новосибирск, официальный дилер.
Новосибирск, ул. Станционная, 60г
Тел. +7 (383) 36-36-581
Ежедневно с 10 до 20. Доставка в любой город.
https://triumph-motoland.ru
Команда АВТОСЕТЬ.РФ выпускает сертифицированных специалистов
Пора строить планы
false
Замок стреловой, 2 болта
#бетононасос #спецавто #запчасти #детали #замена #строительство #замок #замкиспецавто
Друзья, купили отличный экземпляр.
Nissan Ad 2017 год
Пробег 83000
У машины не одной крашенной детали.
За рулем #AudiA6 хочется чувствовать не только комфорт, но скорость, мощь и звук
Владельца этой белоснежной Audi A6 С8 55TFSI не устраивало (и здесь мы с ним абсолютно согласны) практически полное отсутствие звука и скромный внешний вид заднего бампера
⠀
#скиллрешает
Наше решение для реализации комфортного режима и интересного звучания V-образной шестерки - новая выхлопная система с регулировкой громкости с помощью электрических заслонок, а для исправления внешнего вида - черные матовые насадки и агрессивный диффузор от Audi S7
⠀
Результат - управляемое приятное звучание и
BMW X6
⠀
Полный фотоотчет и список работ в студии
Что делать с лишними вещами в доме?
В коробки и в CentralBox!
По всем вопросам звоните
Подшипник ступичный задний многорычажной подвески (с/у) - 1280 руб.
Замена масла в АКПП (полная) аппаратная без снятия поддона - 980 руб.
установка распредвала 2108 + регулировка разрезной шестерни - 2210 руб.
Задние тормозные диски замена - 1 800 руб.
Замена ручки двери 1 шт. - 970 руб.
Трос привода сцепления - замена - цена по запросу
Замена полуоси 1шт - 1080 руб.
Замена АКПП /CTV - 8330 руб.
ремонт тросика автомата - 390 руб.
Замена сайлентблока заднего продольного рычага - цена по запросу
Развал схождение (сход-развал) колёс полный привод - 2510 руб.
Кулак поворотный мойка 1 шт. - 450 руб.
Замена сальника коленвала Пер Джипы - 3460 руб.
Замена опорного подшипника коленвала 2101 - 3350 руб.
Бензобак - замена (снятие/установка) - 1310 руб.
Прокладка головки блока цилиндров - снятие/установка - 4400 руб.