Новенький Volkswagen Tiguan приехал на тонирование.
Тонирование задней полусферы 15%
БЕСПЛАТНО доставим даже в Ленинградскую область!
В этой
Хмари чи сонце, дощ чи вітер, спека чи злива: до збору Фо - готові завжди!
⠀
Замена цепи ГРМ Hyundai Solaris 1.6 МТ
⠀
Пробег на данном автомобиле около 100 тыс. км, странно цепь на Солярисе ходит подольше, возможно просто пробег на данном автомобиле немного больше заявленного.
⠀
По итогу заменили комплект цепи ГРМ, произвели регулировку клапанов и автомобиль как новый, потому что в остальном состояние автомобили достаточно хорошее.
⠀
Если вам необходимо заменить ГРМ на вашем автомобиле, то ждем ваш VIN код в сообщения. Мы проценим запчасти и назовем стоимость работ по её замене.
_____
г. Самара, ул. Аминева 18а
8 (917) 168-28-28
Сайт: kolesa163.ru
Toyota #fortuner #TRD seen by @fortunerrd #тюнинг #toyotacorolla #toyotacamry #landcruiser #toyotalandcruiser #крузак #prado #toyotaboys #toyotagirls #моямашина #toyotadaily #toyotagram #toyotadriver #filmmaker #producer #clubtoyota #toyotanation #мск #toyotanika #тойотаотрадное #тойотаколоменское #nikamotors #トヨタ
false
ДИКАЯ СКИДКА - SYM WOLF T2
Невероятно выгодное предложение! Мотоцикл Sym Wolf T2 всего за 159 990 рублей!
Мотоцикл SYM Wolf T2 уже крепко закрепился на нашем рынке. Ведь мало кто сможет пройти мимо такого занимательного образца: огромный глушитель из нержавеющей стали, радиальный суппорт с четырьмя поршнями – подобную комплектацию не слишком часто встретишь на мотоциклах этого класса. Регулирующийся шестигранниками руль позволяет с удобством расположиться человеку с любым ростом – никому не придётся тянуться до этого элемента управления. Панели управления на SYM Wolf T2 также очень удобные. К ним быстро привыкаешь, так как они выполнены в классическом виде и не нарушают неписаных канонов индустрии. Включение кнопок очень чёткое и отзывчивое, никаких заусениц или щелей нет и на пластике – он гладкий и приятный на ощупь.
#motosalon #stels #sym #wolf #125k #flame200 #flex250 #fantom220 #kantri200 #akzii
Фото от @uvt112.
OFFROAD❓
Многие из нас заводят утром автомобиль и сидят внутри, пока «прогревается двигатель». Вероятно, вы это делаете для того, чтобы защитить двигатель. А значит, стали жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.
Последние 26 лет эксперты в Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе изучают двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию.
Краткий вывод их исследований: работа двигателя автомобиля на холостом ходу в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю. Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая нагрузка на них.
Как это работает?
В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.
Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы. «Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывают эксперты Аргоннской национальной лаборатории. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась». Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т. е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто.
Резюмируем. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него густеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.
Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом ходу не продлевает его жизнь.
Отзывы за последние 4 дня
Christmas is coming. Do you feel it? And what will you present to your car? Maybe new design?
false
Колесный экскаватора Doosan DX160W является одним из самых распространенных решений в области дорожного строительства. Данная категория спецтехники представлена немногочисленными моделями экскаваторов. Клиенту был подобран оптимальный вариант решения под его потребности.
#Техсервис #спецтехника #дорожнаятехника #продажаспецтехники #экскаватор #колесныйэкскаватор #колесныйэкскаваторdoosan #doosan #спецтехникаdoosan #doosandx160w
Здесь не нужна железная хватка - достаточно одного касания. В Новом «Мерседес-Бенц» E-Класс полностью цифровая приборная панель вместе с мультимедийной системой MBUX образуют единый дисплей с интуитивно понятным сенсорным управлением. Никаких рычагов и лишних кнопок - просто дотроньтесь.
⠀
+7 (391) 274-95-00
www.mercedes-orion.ru
#Орион
_____________________
#MercedesBenzKrasnoyarsk
#MercedesBenzOrion
#MercedesBenz
#приветMercedes
Муфта соединительная рулевой тяги, с/п - 250 руб.
Тормозные диски задние замена - 1770 руб.
РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЯ - 780 руб.
Поиск неисправности механических неисправностей - 450 руб.
монтаж-демонтаж рулевой рейки - 2970 руб.
Бензонасос - снятие/установка - 1000 руб.
Установка брызговиков (4 шт.) - 520 руб.
Замена дроссельной заслонки - 560 руб.
Ремонт главного тормозного цилиндраРазборка, сборка, мойка, чистка, замена манжет - 410 руб.
Мойка (обмыв) радиатора - 160 руб.
Арматурные работы: Молдинг двери клееный — замена - 370 руб.
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА - 1520 руб.
Замена раздаток - 1670 руб.
Ремонт трамблера - 900-00 руб.
Замена растяжки («уса») (1шт) - 570 руб.
Приводной вал L - с/у - 1600 руб.