#уфаавтосервис #ремонтавто #ремонтавтомобилей
Закончили #vwtuareg ✅✅✅
Восстановительная полировка
________________________________
С более подробной информацией по стоимости и работам можете проконсультироваться:
________________________________
⚙Garage161_detailing
ЧЕТРА укрепляет позиции на рынке спецтехники - по итогам прошлого года компания закрепила за собой треть российского рынка бульдозеров премиум-класса. #четра #бульдозер #спецтехника
История марки УАЗ
⠀
В 1958 году Ульяновский автомобильный завод начал выпуск полноприводного семейства с кабиной над двигателем на базе внедорожника ГАЗ-69. Оно включало в себя фургон, машину скорой помощи и бортовой грузовик. Но заказ этот был армейским, а ведь надо было думать и о народном хозяйстве, которое остро нуждалось в машине грузоподъёмностью около тонны.
⠀
На первый взгляд, решение лежало на поверхности — убрать привод на передний мост и раздаточную коробку. Но не всё так просто! Ведь полноприводный УАЗ-450 по настоятельному требованию военных полностью сохранил раму и расположение агрегатов «шестьдесят девятого».
⠀
В результате передний мост получился перегруженным, а задний ведущий, недогруженным. Это приводило к большим проблемам при езде порожняком по скользкой зимней дороге и порой мини-грузовичок не мог одолеть обычный сырой подъём, с которым легко справлялись «победы» и «волги». Кроме того, сложная форма рамы «шестьдесят девятого» мешала сделать дверцу в борту.
⠀
Вывод был однозначным — будущий УАЗ «пониженной проходимости» предстояло проектировать чуть ли не заново. Тем более что на смену ГАЗ-69 уже готовился УАЗ-469, а значит, и цепляться за унификацию с устаревающей машиной не было никакого смысла.
⠀
Так появились фургон 451, бортовой грузовик 451Д, обязательная «санитарка» 451А, микроавтобус 451В, грузовик с длинной базой 461Д и даже снегоход 451С, но это уже совсем другая история…
⠀
Друзья, если хотите продолжения, ставьте ❤
⠀
#uazvostveter #уазпрофи #уазбуханка #уазпикап #уазхантер #патриотакпп #пикап #тюнингуаз #4x4 #россия #полныйпривод #уазакпп #уаз #уазик #бездорожье уаз450
Новинка от Land Rover
Вот и он. Range Rover Velar! Во второй половине 2017 года можно будет прийти в салон Land Rover и вот так запросто купить «шоу-кар» с огромными 22-дюймовыми колесами, футуристичными LED-фарами и выдвижными дверными ручками.
Velar в линейке Range Rover займет место между компактным Evoque и полноразмерным «Спортом»
#Саратов #saratov #Саренто #Saratov64 #SaratovOnline #Goodwin #Гудвин #Автомойка #Зарулём #дорога #чистаямашина #car #instacars #cars #instaauto #auto #cargram #carstagram #fastcar #motor #motors #beautiful
Вот вам новый Лексус!
Хоть летний сезон и окончен, а металлические беседки всё равно заказывают
Автомойка в ресторанном комплексе "У тополей" #ресторан #гостиница #автомойка #тлт #диджей #банкет #
Если Вы хотите чтобы Ваш автомобиль
#VolvoCX90
#Химчисткасалона #полировка #керамика
Новый QX50 оборудован четырьмя мониторами, сгруппированными вокруг водителя для быстрого и легкого доступа к необходимой информации во время движения. Цифровая панель отображает данные о работе двигателя VC-Turbo, сообщения систем активной и пассивной безопасности Infiniti Drive Assist и режимы вождения. Оценить все преимущества, записавшись на тест-драйв:
Audi quattro 40 лет!
Модель была презентована в Женеве в 1980 году и стала эталоном автомобиля, на котором любое путешествие проходит легко и приятно.
До появления quattro полный привод и шильдик 4WD сообщали, что автомобиль не потеряется на бездорожье. Быстрая и агрессивная манера вождения на обычных хороших дорогах отнюдь не подразумевалась.
У quattro в марте 1980 года были центральный и задний дифференциалы, которые блокировались кабелями, прикрепленными к паре незаметных шкивов, расположенных между водителем и пассажиром. Для тех, кто привык к современному Drive Select нашего времени, звучит странно.
В таком виде quattro жил 11 лет, характеристики постоянно менялись, неприкосновенными оставались пятицилиндровый турбированный двигатель, 4WD и механическая коробка передач.
Автомобиль наделал много шума и в использовании турбин.
К 1991 году в двигателе было 20 клапанов, цифровая приборная панель и новый дифференциал Torsen.
Quattro опережает ожидаемые расчеты скорости. В салоне вполне разместятся пятеро, уже есть подогрев сидения водителя. На трассе тахометр почти не поднимается выше 3000 оборотов в минуту, а шумоизоляция получше, чем у большинства современных автомобилей. Да, мы все еще об автомобиле, которому сегодня 40 лет!
Quattro едет везде, показывая превосходное сцепление. Он не заныривает в повороты и не показывает избыточную поворачиваемость.
40 лет назад такая универсальная проходимость была 8 чудом света.
В ралли Audi quattro заехала в 1981 году и затем получила в актив два пилотских и конструкторских чемпионских кубка. Это фурор!
Автомобиль, который обладает невероятным уровнем производительности в повседневной жизни, уже не требует некоторого опыта от водителя, как было с его первой версией. Сейчас quattro полностью адаптирован к комфортному вождению И дарит высочайшее удовольствие владельцу!
С днем рождения, быстрая и мощная Audi quattro!
#AudiВоплощениеБезупречности #Audi #АудиЦентрЛахта
#AudiСпб #audispb
Ю-Юбиляры
#Carmix 3.5 TT на Ульяновской таможне. Таможенный офицер производит осмотр.
#баумашинен #metalgalante #ульяновск73 #бетоносмесительссамозагрузкой #бетон #мобильныйбетонныйзавод #таможнядаетдобро #таможня
Уважаемые клиенты и партнеры! В связи с проведением плановых работ на ГТС (городская телефонная сеть) в г. Волжском с 9.12 по 13.12 возможны перебои с телефонной связью в центральном офисе компании.
Приносим извинения за неудобства и просим, в случае возникновения трудностей со связью, обращаться на мобильные номера сотрудников ТД “Росподшипник”: +7(937)700-14-44; +7(927)512-90-67; +7(927)519-93-33; +7(937)700-08-88;
#роспод #росподшипник #подшипники #подшипникиоптом
Bridgestone Dueler 225/65/17 всесезонка новый балон - 2500 рублей
Представляем автомобильную шину NOKIAN HAKKAPELIITTA R3
#шины #диски #шиномонтаж #хранение #greentyre В основе новой шины лежит концепция Arctic Sense Grip, которая обеспечивает эффективное зимнее сцепление, а также более точное и комфортное управление. Оптимизированные разработкой с помощью компьютера ламели, канавки и прорези симметричного рисунка протектора оптимально работают в различных погодных условиях на льду, снегу и асфальте. Центральная зона протектора имеет запатентованные ламели-насосы, но их количество увеличилось по сравнению с предыдущей моделью. Такие ламели удаляют воду из пятна контакта, обеспечивая стабильное и надежное сцепление на мокрой дороге. Увеличена сеть ламелей и в плечевой зоне шины. Острые зигзагообразные края открываются и закрываются при торможении и ускорении, тем самым улучшая сцепление с мокрой дорогой. Продольное и поперечное сцепление в суровых зимних условиях улучшают частицы Cryo Crystal 3, входящие в состав резиновой смеси нового поколения. По мере износа шины равномерно распределенные в резиновой смеси кристаллы постепенно выходят наружу, что обеспечивает надежное продольное и поперечное сцепление. И если более мягкий верхний слой протектора улучшает сцепление, то жесткий базовый слой придает шине дополнительную стабильность. Новый состав резиновой смеси также способствует высокой износостойкости шины в различных условиях эксплуатации. Расположенные между блоками протектора и плечевыми зонами «снежные когти» создают дополнительное сцепление на льду и снегу, особенно во время торможения и ускорения. Ассортимент Nokian Hakkapeliitta R3 включает 68 типоразмеров с посадочными диаметрами от 14 до 21 дюйма. Индекс скорости для большей части размеров — R (до 170 км/ч), но шины с профилем 45 и ниже имеют индекс скорости T (до 190 км/ч).
Замена корзины сцепления - 2500 (нива 3500) руб.
Замена передней блок-фары 1 шт - 300-500 руб.
Тормозной шланг — замена - цена по запросу
Дезинфекция системы вентиляции салона - 440 руб.
Замена Помпы Иномарки Джипы - 3070 руб.
Правая передняя тка - 540 руб.
Замена переднего суппорта - цена по запросу
С/у рулевой рейки легкового а/м - 4420 руб.
Ремонт переднего редутора - 7720 руб.
Переборка ГБЦ - 6670 руб.
Ремонт и замена тормозных цилиндров - 420 руб.
Муфта эластичная КПП, замена - 710 руб.
Замена масла - 710 руб.
Топливопровод простое соединение, с/у - 110 руб.
колонки коаксиальные: Резка металла - 690 руб.
Замена пыльника/пружины/опорного подшипника амортизатора (стойки) передней левой/правой (материалы Клиента) - 700 - 1000 руб.