Тоета корола
ПРО ПОКОЛЕНИЯ ГБО ♻
Что это такое? Какая разница между ними и ГБО какого поколения ставить на свой авто?
Ответы на эти вопросы читай ниже. Поехали! ✅ Первое поколение ГБО ставилось только на карбюраторные моторы, и обладало массой недостатков — повышенный износ мотора, разгерметизация, взрывоопасность — это всё про него. Все мифы про ГБО родились именно оттуда (собственно тогда они были фактами, а не мифами). ✅ ГБО 2 поколения получило очень широкое распространение, устранив недостатки первого, и получив возможность установки на инжекторные моторы, хотя и делало их при этом маломощными. ✅ ГБО 3 поколения — это очередное усовершенствование первого поколения (этакий переходный вариант), в отличие от революционного 4 поколения. ✅ Наибольшей популярностью сегодня пользуется 4 поколение комплектов ГБО. В них применяется технология подачи на пониженном давлении сжатого метана (или распределенного впрыска пропан-бутана в парообразном состоянии) за счёт собственного ЭБУ и управляемых электроникой форсунок. Иными словами, впрысковой мотор комплектуется еще одной системой питания. Работа становится более безопасной благодаря возможности управлять подачей газа более точно.. Все это способствует повышению экономичности системы. ✅ ГБО 5 и 6 поколения. Сегодня в продаже есть новейшие системы, которые предлагают водителю получить улучшение динамики за счёт сохранения мощности на подаче сжиженного газа прямо в цилиндры (прямой впрыск, ну или непосредственный впрыск). Это для обычного покупателя не дает ощутимой выгоды, а цена за комплект существенно выше стоимости 4 поколения (60-130 тысяч рублей)
В свете вышесказанного, можно сделать вывод, что на данный момент наиболее выгодным и безопасным вариантом является ГБО 4-го поколения.
Компания NaGazu.ru осуществляет высококачественный монтаж комплектов 4-го поколения от надежных производителей.
Закажи установку ГБО и начинай экономит
Провели полную химчистку Лада калина
Хочешь так же - звони!
#subaru #gf #RAPTOR #сделаем_город_ярче #upol #impreza #subaruimpreza #автоgt #кузовнойремонт #кузовнойремонтновокузнецк #автоgt42 #суперавто #новокузнецк #nvkz_online #nvkz #supercar #superauto #car #auto #42
Photo by @wild.rocks
We owe this #WHPlight submission to a cloud that got in Ola’s (@wild.rocks) way. “I wanted to catch with my camera beautiful light that is coming in the afternoon into my bedroom. But when I started to take a photos, a huge cloud came out of nowhere,” she writes in her caption. After 30 minutes the sun showed up, and she captured these sharp and deep shadows. “Sometimes it’s good to let things go, but just in case, always keep your camera ready.”
Рекомендую !!!!
Веста лоб 20%
⚠⚠⚠Водителям стоит готовиться ко временным правам, алкозамкам и новым запретам⚠⚠⚠ Соответствующие новшества могут войти в план реализации стратегии по улучшению ситуации с безопасностью дорожного движения.
Пункты, которые могут войти в план реализации стратегии, начальник Госавтоинспекции России Михаил Черников обсудил с представителями общественных организаций. Напомним, стратегия направлена на достижение нулевой смертности в ДТП на российских дорогах к 2030 году.
Стратегию безопасности движения в начале января 2018 года утвердил премьер-министр Дмитрий Медведев. Согласно этому документу, планируется достичь снижения социального риска (то есть количества погибших в ДТП на 100 000 человек). К 2024 году показатель с 13,4 должен уменьшиться до 4; до 0 он опустится к 2030-му.
Для реализации этой задачи ГИБДД разработает план, содержащий конкретные меры для автомобилистов. С «черновиком» будущего документа ознакомился «Коммерсант». В первом блоке указаны способы по «изменению поведения участников движения». В их числе формирование «положительного имиджа» инспекторов ГИБДД и увеличение количества дорожных камер.
Помимо этого в первый блок входит предложение по введению использования в автомобилях «алкозамков». Эти устройства не позволяют завести машину до тех пор, пока водитель в них не подышит. Специальный датчик допустит его к управлению ТС в зависимости от уровня алкоголя в выдохе. Ранее портал «Колёса.ру» подробнее рассказывал об этой системе.
Далее следует блок о «повышении защищённости от ДТП». В нём речь идёт, в частности, об автокреслах. Так, в ГАИ считают, что нужно развивать системы проката этих удерживающих устройств для детей-пассажиров; также необходимо создать барьер для доступа на рынок некачественных товаров этой категории. Недавно стало известно о том, что количество аварий с детьми в РФ сократилось с начала года.
Есть также блок, посвящённый «совершенствованию улично-дорожной сети». Здесь говорится об увеличении количества перекрёстков с круговым движением, так как они считаются более безопасными, чем «классические». Напомним, новые правила проезда «колец» вступили в силу в ноябре 2017 года.
Еще раз про заботу об аккумуляторах на вашей технике.
#ремонтдвигателя -расточка, полировка и балансировка колен.вала двигателя.
В эту черную пятницу распродажи и скидки преследуют Вас повсюду! ✨
.
Смой грязь городских джунглей в #avto_kub ‼️ мойка автомобиля, полировка, химчистка, обработка кузова глиной, детейлинг мойка, различные составы для защиты кузова! #наномойка #химки #барвихаluxuryvillage #рублевскоешоссе #ригамолл #автомойка #автомобиль #carprice #cadilac #chevrolet #bmw #lexus #красногорск #нахабино #павшинскаяпойма #павшино #опалихао3 #дккрасногорск #krasnogorsk_life #krasnogorsk #kochchemie #kub
Для легковых автомобилей класса премиум, владельцам которых необходимы высокие характеристики и комфорт, мы разработали шины Proxes C1S. Асимметричный рисунок протектора Proxes C1S с широким ребром и специальной канавкой с отверстиями обеспечивает устойчивость на высокой скорости и комфорт при движении. Технология Silent Wall (мелкая насечка на стенках канавок) снижает шумность, а специальный состав резиновой смеси обеспечивает высокий уровень сцепления на сухой и мокрой дороге, а также низкое сопротивление качению и топливную эффективность.
Toyo Proxes C1S - шины, полные преимуществ! #toyotires #shinasu #teamtoyo
ЭТО ЛЕТО☀️
⠀
было потрясающим!
В продаже!Toyota Land Cruiser200,4.7 V8 AT,288 лс,2008 год,138.700 км.1 владелец, оригинал ПТС.Комплектация: 7 мест, люк, 4-х зонный климат контроль, подогрев передних и задних сидений, бесключевой доступ, память сидений, складывание зеркал и многое другое. Установлена дополнительная сигнализация. Обслуживание у Официального дилера и в профильном сервисе с заказ-нарядами. Пройдена диагностика.Резина зима / лето.Цена 1.899.000₽ ==================
Возможен trade-in вашего автомобиля!!
Торг только с реально заинтересованными и не в комментариях !!
По всем вопросам обращайтесь по what's up and Viber или звоните!!
==================
По всем вопросам:
☎️8-920-999-666-0
Замена Шруса Внутреннего Иномарка Легк - 1280 руб.
Сигнал звуковой, с/п (решетка радиатора снята) - 150 руб.
Ремень ГРМ (рядный 16 клапанный) — снятие/установка - 4000-7000 руб.
Замена тормозного цилиндра Газель Задний 1шт - 630 руб.
Замена пружин передней/задней повески - 1440 руб.
Замена вкл. и выкл. электровентилятора - 120 руб.
Замена сальника коленвала Зад Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) - 2320 руб.
Замена лампы освещения БУ климат-контроля - 1270 руб.
Замена С.Б. верхнего рычага (1 шт) - цена по запросу
Вал карданный, с/п (2121,21213,21214) - 300 руб.
Замена клапана завихрения - 180 руб.
Малый/Средний класс. Развал схождение (две оси) - 2080 руб.
Замена декоративной решётки радиатора - 200 руб.
Диски и колодки тормозные передние. Замена - 800 руб.
Замена сайлентблока передней балки (2 шт) - 1000-1500 руб.
Датчик коленчатого вала - снятие/установка - 500-2000 руб.