Что только не приходится делать :) Иногда бывают и самолёты .
#AddMount #Автоэлектрика #MTA #Garmin
Соблюдение оптимальной толщины рабочего слоя актуально для любых лакокрасочных материалов. Однако незначительные просчеты, допущенные нами на этапах подготовки не были столь критичны, как ошибки при нанесении эмали и лакировке. Небольшие дефекты грунтования мы могли легко устранить шлифованием наполнителя, крупные — перегрунтовкой.
Дефекты окраски, как вы понимаете, намного более болезненные. Их исправление требует много времени и значительных финансовых затрат. И даже, казалось бы, безобидный подтек или крупная соринка на покровной эмали или лаке, после устранения путем шлифования и полировки нарушают общую равномерность структуры шагрени на поверхности окрашенного элемента. А это, пусть и немного, но удаляет покрытие по качеству от безоговорочного эталона — элемента, окрашенного в заводских условиях.
Никто не будет спорить, что чем толще слой лака на кузове автомобиля, тем выше визуальный эффект, производимый на потенциального покупателя или клиента.
И маляры, понимая это, льют лак не жалея, коль уж недостатка в нем не испытывают. Дескать, что здесь такого? Тем более, что остался разведенный с отвердителем лак, куда его девать-то? Да и сорность, порой, большая — полировать надо. Слой лака лишним не бывает! Давайте разбираться, в чем же суть этого заблуждения.
Практически все производители автомобильных покровных эмалей и лаков дают рекомендации по их нанесению толщиной в пределах 50-60 микрон.
Такая толщина покрытия обеспечивает ему необходимую механическую прочность, антикоррозионную стойкость и оптимальные декоративные свойства. При пневматическом распылении искомая толщина достигается за полтора (для HS) или два (для MS) слоя. То есть, если взять в среднем, один слой лака равняется примерно 30 микрометрам. Два слоя — 60 мкм, — как раз норма. Три слоя — это уже 90 мкм. Что из этого следует?
#alldayallnight
❗️Audi S5 2015❗️
✅Пробег :10971 ml
✅Документ :SALVAGE (для экспорта)
✅Повреждение: ОТСУТСВУЕТ
✅Тип двигателя: 3.0 бензин
Chevrolet Niva
Удалили вмятину без покраски на автомобиле
✔️Восстановили R21
#бульварн2о #автомойкатюмень #автомойкабульварн2о
Он получил около 10-ти наград и премий!
Обычный универсал Golf Variant и приподнятый Golf Alltrack пополнили семейство Гольфа восьмого поколения. Если в прошлой генерации универсал Golf обладал фактически той же базой, что и хэтбчек, и лишь за счёт заднего свеса был длиннее, то в новом универсале в сравнении с хэтчем больше и база (2686 мм, +50), и длина (4630 мм, +346). #volkswagen #volkswagengolf
ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ #Mitsubishi_L20
Экокожа Nappa Желаете перетянуть руль своего автомобиля?, ждем вас у нас в Автоателье DK-avto.
Наш адрес ул. ШАХТЕРОВ 41 стр. 2
Тел. +7-923291-30-41
Один из наиболее частых вопросов: " В чем отличие широких накидок❓" В этом посту мы подробно и наглядно решили вам показать разницу.
.
Модель накидок "L"
РАЗМЕР
Спинка: центральная часть 33см, самое широкое место - 48 см
Сидушка: центральная часть 33см, самое широкое место - 52 см
Длина накидки - 160см
.
Модель накидок "Maxi"
РАЗМЕР
Спинка: центральная часть 29 см, самое широкое место - 56 см
Сидушка: центральная часть 29см,самое широкое место - 52 см
Длина накидки - 160см
И не большая разница в дизайне
IPhone 7 Plus 32gb; 14900₽.
Хорошее состояние.
Цвет корпуса золотой.
Отвязан от всех аккаунтов.
Любые проверки.
Ваз 2114
Защита вашего автомобиля – наша забота. Если вы планируете защитить себя от риска расходов на ремонт вашего автомобиля в случае его поломки после окончания гарантийного периода, к вашему вниманию программа «Продленная гарантия». Все подробности - на нашем сайте http://www.exkurs.ru/carcare/specials/134524/ #vw #volkswagen #volkswagenperm #гарантия #фольксваген #пермь #сервис
Долив масла в редуктор заднего моста - 60 руб.
Ремонт деталей кузова: Боковина седан — ремонт №3 - 5740 руб.
Замена маятника рулевого управления - 440 руб.
Замена МКПП (полный привод) - 6520 руб.
Электротехнические работы: Замена наружного зеркала заднего вида, с подогревом - 400-1000 руб.
Кап ремонт - 50 руб.
Чип-тюнинг Chery - 3890 руб.
Замена генератора (с разборкой 1500р) - 800 – 1000 руб.
замена привода ШРУС - 830 руб.
Норма/час - 970 руб.
Барабаны тормозные (не включая колодки) - замена (снятие/установка) - 270 руб.
Замена цепи ГРМ, с вывешиванием двигателя, использование специального инструменте (без снятия, установки ДВС) - 8970 руб.
Рулевой механизм (рейка) - 770 руб.
Замена масла в мосту, раздатке, кпп - 300 - 1 агрегат руб.
Дозаправка автокондиционера - 1780 руб.
Джип пара - 1790 руб.