Сегодня в ГК «ЕвроАзия» проходит технический семинар по вопросам эксплуатации техники на осях BPW
Как Вы думаете, что означает этот знак?
https://yarladaservice.lada.ru
#Yarladaservice #ЯрЛадасервис #LADA #LADAVestaSW #VestaSW
⭕Преображение летнего комплекта!) А ты готов к сезону?
Daewoo Nexia
Замена сцепления
#АвтоТехЦентрПсков #ремонтПсков
Сегодня наши диджеи устроят жаришку в буддабаре)
Ты обязан присутствовать и кайфануть вместе со всеми)
Уникальный формат музыки, уникальная атмосфера
Ждем в гости!
.
Наш сайт: 8-club.ru/buddabar .
Мы работаем для вас: с 23.00 до 6.00 в выходной день . ✅Мы находимся:Ул. Орджоникидзе, 35 (ЦУМ) . ✅Резерв столов по тел. 8-913-424-8686 . ✅Тел. для справок 8-913-424-8686 .
ATENTION! Face control, dress code 18+ .
#ЯЛЮБЛЮБУДДА #ЯВБУДДАБАРЕ #ЭТОМОЯНОЧЬ #БУДДАБАРНОВОКУЗНЕЦК #БУДДАБАРНВКЗ #ЯВБУДДА
Пружины для стойки амортизаторов КамАЗа
Катализатор пора удалить!
#uazspeedservice #uaznaprokatspb #уаз #ремонтуазавсанктпетербурге #ремонтуаза #ремонтуаз #ремонтуазспб #уазсервисспб #уазавтосервис #уазремонт #уазспб #уазпатриот #мойуаз #автосервисуаз
Нужен ремонт брелка?
Обращайтесь!
Директ или звонки/whatsapp - 89831898300 - Вячеслав
.
.
- дисплеи
- кнопки
- корпуса
- дубликаты
- прием на комиссию
- доставка по РФ
- автоэлектрик
- возможен выезд
.
.
#автосигнализация #автосигнализации #брелок #брелоки #starline #старлайн #ремонтбрелков #электроника #авто #car #автосервис #barnaul #barnaul22 #барнаул #барнаул22 #барнаул22rus #новоалтайск22 #instanvl #новоалтайск #altai #алтайскийкрай #сигнализация #брелки #ремонт #work #работа #сервис #алтай #сервисныйцентр #качество
#autoparadise #remontavto #car #cool #rzn #рязань #кузовнойремонт #автосервис #автопарадайс #ремонтавторязань #ремонтлюбойсложности #допосле #качественныйремонт #мастерасвоегодела #песочня
По всем вопросам звоните
29 сентября официально открыли дилерский центр в Омске. В церемонии торжественного открытия приняли участие (слева направо): Глава John Deere в России Арне Бергманн, Министр сельского хозяйства Омской области Максим Чекусов, директор "Техно-Профи" Евгений Тимофеев и директор по продажам John Deere Игорь Борисенко.
#технопрофи #технопрофиомск #johndeere #омск
Infiniti R21" светлый графит
Полное восстановление дисков
в Кемерово
Продолжение истории создания аккумуляторов.
Аккумулятор Планте состоял из двух одинаковых свинцовых пластин, навитых на деревянный цилиндр. Друг от друга они отделялись тканевой прокладкой.
Устроенный таким образом прибор помещали в сосуд с подкисленной водой и соединяли с электрической батареей. Спустя несколько часов, отключив батарею, можно было снимать с аккумулятора достаточно сильный ток, который сохранял в течение некоторого времени свое постоянное значение.
Существенным недостатком аккумулятора Планте была его небольшая емкость - он слишком быстро разряжался. Вскоре Планте заметил, что емкость можно увеличить специальной подготовкой поверхности свинцовых пластин, которые должны быть по возможности более пористыми.
Чтобы добиться этого, Планте разряжал заряженный аккумулятор, а затем опять пропускал через него ток, но в противоположном направлении. Этот процесс формовки пластин повторялся многократно в течение приблизительно 500 часов и имел целью увеличить на обоих пластинках слой окиси свинца.
До тех пор, пока не была изобретена динамо-машина, аккумуляторы представляли для электротехников мало интереса, но когда появилась возможность легко и быстро заряжать их с помощью генератора, аккумуляторы получили широчайшее распространение.
В 1882 году Камилл Фор значительно усовершенствовал технику изготовления аккумуляторных пластин. В аккумуляторе Фора формирование пластин происходило гораздо быстрее. Суть усовершенствования Фора заключалась в том, что он придумал покрывать каждую пластинку суриком или другим окислом свинца.
При заряжении слой этого вещества на одной из пластин превращался в перекись, тогда как на другой пластинке вследствие реакции получалась низкая степень окисла. Во время этих процессов на обеих пластинах образовывался слой окислов с пористым строением, что способствовало скоплению выделяющихся газов на электродах.
Ставьте + в комментариях, если прочитали до конца. И не забываем ставить лайк❤. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
Тонируем любые стёкла на всех авто
Стойки передние левая и правая Toyota Corolla 120, Premio 240, Allion 240, Allex 120, Runx 120, Спасио 120 с 2000 по 2006 год выпуска.
Аналоги - DG11067, DG21067, 339012, 333387, 4852080025, 4852080022, 4852080002, 4852080001, 4852019696, 4852080021, 4852019875, 4852019676, 48520-19676, 4851080174, 48510-80174, 4852080049, 4852029605, B3233, 4852019665, 4852019865, 4852029585, 4852029685, 334397, 334324, 333387, B3233, 333359, 334833, 339012, 22111111, dg1105301 339011, 334832, 333358, 333386, 4851080057, dg2105301, 4851080174, 48510-80174, 4851080091, 4851080016, 4851080178, 4851080095, 4852019676, 48520-19676, 4851080175, 4851080018, 4851080094, 4851080223, 4851080059, B3232, 334323, 334396, 334323, 333386, B3232, 333358, 334832, 22111128, 339011.
#стойки #стойкипередние #стойкитойота #стойкикоролла #стойкиспасио #DG21067 #DG11067
Цена за ШТУКУ 2630
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ И ДО ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ!
УСТАНОВКА В АВТОСЕРВИСЕ!
ГАРАНТИЯ ОТ 6 МЕСЯЦЕВ!
Снятие и установка топливного бака - 930 руб.
Замена головки блока цилиндров (гбц) - 14970 руб.
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС) - 640 руб.
Арматурные работы: Молдинг двери клееный — замена - 490 руб.
Замена переднего жгута проводов (подкапотный-ДВС) - 3000 руб.
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп) - 560 руб.
Снятие/установка цилиндра подъема кабины - 1630 руб.
Покраска заднего бампера - 4830 руб.
Регулировка сход развала на двух осях - 1600-2000 руб.
Установка дополнительных противотуманных фар - 610 руб.
Бачок привода сцепления, с/п - 270 руб.
Контроллер впрыска, замена - 610 руб.
Крестовина кардана (задняя), замена - 320 руб.
замена заднего фонаря - 480 руб.
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака) - 1350 руб.
ревизия переднего моста - 6110 руб.