Автосервис "БАС-Авто" выполняет высококлассный кузовной ремонт автомобиля в Астрахани. В нашем автотехцентре мы оказываем услуги профессионального кузовного ремонта и покраски автомобилей: от устранения мелких царапин до крупных повреждений (восстановление геометрии кузова после ДТП).⠀
Опыт наших сотрудников позволяет нашему автосесрвису гордиться качеством и дает возможность предоставлять нашим клиентам длительную гарантию на все наши работы. Качественная покраска и полировка Вашего автомобиля.⠀
Звоните по телефону (8512) 999-206 или приезжайте по адресу г.Астрахань, ул. Рождественского 4а лит. Я⠀
Так же можете оставить заявку на нашем сайте https://bas-avto.com/⠀
#покраскаавто #полировкаавто #покраскаавтоастрахань #полировкаавтоастрахань⠀
#обслуживаниеавто #качественныйремонтавто #автосервисастрахань #автосервисвастрахани #кузовнойремонтастрахань #автоэлектрикастрахань #автоэлектрикиастрахани
Проблемы с впускным коллектором на M272 и M273 ни для кого не секрет. @mb.stuttgart предлагает бюджетное решение данного вопроса в кротчайшие сроки: установка рем. комплекта и восстановление работоспособности узла. Испытано, проверено, работает!
Даем гарантию. #mbstuttgart #mbstuttgartspb #mbstuttgartamg #m272 #intakemanifoldm272 #ремонтколлектора
Теперь #AudiQ7 под надежной защитой!!!!
А вот имы! Мой звереныш!
➕➕➕ENZO➕➕➕
Один из наших любимых проектов Мото⚡️М
#Repost @vladimir_medved_khokhlov with @get_repost
・・・
@saint_p_bobbers Прохваты по злачным местам. Дорого.
С 11 по 18.11 скидка 10%
Подобрали комплект за 26380₽ на озвучку улицы для администрация одного муниципального района Республики Мордовия. В этой сумме и изготовление ящиков. Какой посёлок не скажу, чтобы КОЛОНКИ вместе со столбами не вырвали любители автозвука
Tesla Model S стала самым популярным электрокаром в России
#Россия, #электрокары, #TeslaModeS
Сколько стоит диагностика?
Часто к нам обращаются по совету и задают этот вопрос.
Владелец авто, неглубоко разбирающийся в возможных неисправностях в нем, рассматривает диагностику как некую измеримую стандартную процедуру. Будто заранее ясно сколько времени и денег это потребует.
Изредка люди предлагают нам органичиться 500-1000 рублями за диагностику.
На вопрос «почему это должно столько стоить?» потенциальный клиент говорит что-то типа «ну вот там же стоит столько вот – я звонил», охота спросить у этого человека почему же он не едет сразу туда.
Маркетинг делает свое дело, теперь ремонт стал рассматриваться не как решение проблемы, а как покупка неких услуг. Если раньше была проблема и ее решали, то сейчас есть услуга и она продается. А сам владелец машины считается не «пациентом», а потребителем.
Все бы ничего, но услуга и товар – вещи разные. И если мы покупаем телефон в коробочке с одним и тем же названием как в фирменном магазине, так и в пешеходном переходе, содержимое коробочки будет одинаковое, а гарантийные обязательства будут исполняться в одном и том же сервисном центре. Купил дешевле – сэкономил. С услугой такой фокус не канает, потому что название и содержание услуги может отличаться в разных местах. Например услуга может называться «ремонт двигателя», но в одном случае это может означать какой-то мелкосрочный ремонт, такой как ремонт ГБЦ, в другом случае, ремонт двигателя может также включать ремонт поршневой, расточку блока цилиндров, коленчатого вала. Надо полагать, что второй вид услуги будет стоить на порядок дороже, да?
Также и с диагностикой. Не сомневаемся что диагностика у некого специалиста, который купил на Алиэкспресс приборчик за 500 рублей и умеет читать буквы латинского алфавита будет стоить 500 рублей. Но диагностика у продвинутого спеца может стоить тысячу, и три тысячи, и все пятнадцать тысяч. Видимо разные люди ищут разную диагностику.
Так сколько все-таки стоит диагностика у нас? Правильный ответ – тысяча рублей в час. А если брать процесс считывания ошибок и осмотр, то это диагностикой мы не называем. Это – короткий тест. Короткий тест стоит 500 рублей.
Всем доброго дня!
InfinitiFX приехал к нам на ремонт вот с такой проблемой. На первый взгляд рядовая вмятина, НО половина вмятины была закрыта внутренним усилителем и авто заклеен красивой перламутровой пленкой которую нужно было сохранить что собственно нам и удалось. ВСЁ РЕАЛЬНО! #pdr #удалениевмятинбезпокраски #ремонтвмятинбезпокраски #infinitifx #полировканн
⚙️Ремонт ГУР
Хендай ай20, замена передних амортизаторов
Мы поможем избавиться вам от любой вмятины!
Сделаем все быстро и качественно. Например, на исправление плавной вмятины на капоте ушло всего два часа
Поздравляем Наталью Сергеевну с приобретением Ford Fusion .
Возможно и Вы найдете здесь свой автомобиль: https://auto.drom.ru/buauto86/
Контактные данные: (3462) 44-27-27
г. Сургут, Нефтеюганское шоссе, дом 26/2
Volkswagen Passat b6 :
- Диагностика ходовой
- Замена задних суппортов
- Замена тормозных колодок
DENSO VE - 1970 руб.
Установка дополнительной антенны - 870 руб.
Замена натяжителя цепи ГРМ - 530 руб.
замена сальников между РК и АКП - 3520 руб.
Замена заднего амортизатора (амортизатор отдельно, не стойка) - 930 руб.
Замена сальника коленвала перед (при снятом ГРМ) - 350 руб.
Замена масла акпп - цена по запросу
Ходовая (Тормозная система): Прокачка тормозной системы - 520 руб.
Замена сальника коленвала Зад Нива Шевроле (ВАЗ 2123) - 2990 руб.
Замена заднего подрамника - 3030 руб.
Пружина передняя отдельная (1), с/у - 400 руб.
Замена датчика уровня масла - 190 руб.
Прокладка кабелей - цена по запросу
Панель задняя - 2320 руб.
Проверка компрессии - 140/цилиндр руб.
Шрус внутренний (замена) - цена по запросу