Вот и нам подарки подъехали!!! Главный завет инженера-электронщика "Больше программаторов, хороших и разных!!!".
Теперь для работы доступны некоторые модели панели приборов #Toyota #Camry v70, #Lada #Vesta по OBDII разъёму и многое другое!!!
Кстати, программатор российско-украинской разработки, очень качественно выполнен и с большим потенциалом. Да и вообще, наши программисты во многих направлениях дают фору иностранным разработчикам.
Всем добра, бобра и больше программаторов, хороших и разных
INFINITI QX56
#vagon #vagoncom #vagonpetts #малярныхделмастера #vw #audi #seat # #porche #skoda #gticlub #911club #ceramicpro #Wilson #detailing #sciroccoclubrus #octaviars #octaviaclub #audirs #rs3 #seatclub #seatclubworld #alteaclub всех с пятницей
СКОЛЬКО СЕЗОНОВ МОЖНО ПРОЕЗДИТЬ НА ОДНОМ КОМПЛЕКТЕ ШИН?
⠀
✅Для летних шин предел составляет 1,6 мм остаточной глубины протектора, а для зимних (или всесезонных, используемых зимой) — 4 мм. Современные летние шины могут проехать от 40 000 до 70 000 км в зависимости от манеры вождения и характеристик автомобиля.
Такой пробег на летних шинах среднестатистический автомобилист накатывает за 2–3 сезона. Причем износ подразумевает не только уменьшение глубины протектора. За миллионы циклов деформации нарушаются прочность каркаса и его сцепление со слоями резиновой смеси. Словом, каждые 2–3 года следует покупать новый комплект шин.
Многие автомобилисты проезжают в год всего несколько тысяч километров. Это не значит, что шины прослужат вам несколько десятков лет. Согласно российским требованиям (ГОСТ 4754–97), эксплуатационный срок службы шин легковых автомобилей составляет 5 лет с момента изготовления.
⠀
✅Зимним шинам отведено гораздо меньше времени. Они практически всегда выходят из строя по износу беговой дорожки, ведь протектор новой шины — это 7–8 мм, а рабочей высоты остается всего лишь 3–4 мм. Если шины шипованные, то при таком износе остается совсем немного металлических элементов, и шина не обеспечит должной безопасности при езде по зимней дороге. Впрочем, не только шиповки, но и «липучки» при такой степени износа тоже утрачивают большую часть своих возможностей.
Реальный ресурс зимних шин редко превышает 30 000 км. «Облысевшие» зимние шины без шипов можно докатать летом, но их сцепление с разогретым дорожным покрытием будет очень плохим. Это нужно учитывать, особенно при торможении.
#planeta_expressauto #шины #автошины #автокиров #кировавто #вятка #полезное #машины #авто #транспорткиров #транспорт #транспорткиров
Приход ништяков
Всех с наступающим!
#elvisgarage
Тут все видно и без лишних слов!
Скоро открытие нашего сайта !!✨✨
Вот и победитель розыгрыша велосипеда на мероприятии #мотостолица
.
#landrover #omegapremium #омегапремиум #школьная75 #jaguar
Только 25 и 26 ноября RED WEEKEND в МотоДоне! СКИДКА 25% НА ВСЁ ЛЕТО:
Что делать, если замерз замок?
В магазинах продают специальную жидкость, но ее вполне может заменить антисептический гель для рук. В крайнем случае попробуйте отогреть замок с помощью зажигалки. #кузовнойвдеталях #автолукпермь #лайфхак
Вот такие обалденные диски вы можете у нас заказать по очень доступной цене
разница после чистки бывает и такой
Нашли идеальное развлечение для вас и ваших детей! Соберите из бумаги один из макетов GT86 в легендарных ливреях из гоночной истории Toyota.
⠀
1. Желтая с зеленым капотом (Yatabe Speed Trial Toyota 2000GT) — в этой расцветке Toyota 2000GT установила множество рекордов во время 72-часовых тестов на выносливость в 1966 году.
⠀
2. Белая с синим капотом (Shelby Toyota 2000GT) — в 1968 году эта 2000GT доминировала в американских и европейских чемпионатах.
⠀
3. Красная с черным капотом (Ove Andersson's Toyota Celica 1600GT) — заводская расцветка первого поколения Celica 1972 года. Именно эта машина стала первым кирпичиком в фундаменте целого гоночного подразделения Toyota Motorsport.
⠀
4. Красные и желтые полосы (IMSA GTU Toyota Celica). Celica стала первой Toyota, выступившей в Северной Америке под флагами TRD в чемпионате MSA GT.
⠀
5. Красная с зеленым расцветка Castrol (Toyota Celica GT-Four) — машина раллийной группы А, где она дебютировала в 1994 году, в 1995 взяла 7 подиумов из 7 стартов, включая победу на Tour de Corse.
⠀
6. Тигровый окрас (Esso Ultron Tiger Toyota Supra) — долгожитель японского кузовного чемпионата All-Japan Grand Touring Car Championship, где Supra выступала с 1995 по 2006 год.
⠀
Ищите все расцветки и инструкцию по ссылке в профиле.
⠀
Какой соберете? Поделитесь своим выбором в комментариях!
⠀
#Toyota #Тойота #ToyotaRussia #StayHome #ОставайтесьДома
Работаем до потери пульса
Кузовной ремонт⚒️
false
Классика (ВАЗ 2101 - 2107) - 1020 руб.
Замена масла двигателя - цена по запросу
замена сальника лобовины - 1430 руб.
- Замка двери (личинки) - 860 руб.
Замена 2х пыльн. или ШРУС - - руб.
Тормозной диск (замена) - 650 руб.
Замена высоковольтных проводов (к-кт) - 170 руб.
Передний бампер - снятие/установка - 620 руб.
Ремонт подушки ДВС, КПП - 1850 руб.
ЗАМЕНА НИЖНЕГО ПАТКА - 970 руб.
Глушитель в сборе - 1390 руб.
Ревизия переднего моста - 5050 руб.
Свечи зажигания - замена - 550 руб.
замена маятникого рычага - 1320 руб.
- Воздушного фильтра - 270 руб.
BOSCH PE (4-6 секций) - 4060 руб.