Фото от @cfmotoandbrp.
@QUADMAPS_APP
#Toyota #Rav4
⠀
— Детейлинг мойка
Кухонные стульчики до и после чистки
Уникальное защитное покрытие для вашего автомобиля- INSTAWAX+ от американских производителей
☀️Доброе утро с Autolife
И вот пришло время
Диски AMG,центр в серебро,обод под хром.
#порошковаяпокраска #покраскадисков #покраскадисковвнаходке
Ты не ты, когда голоден
Почему категорически нельзя поднимать «дворники» на авто во время снегопада
Многие автовладельцы в даже в отсутствии серьезных снегопадов привыкли поднимать поводки «дворников», надолго оставляя машину на стоянке — чтоб не примерзали. Насколько оправдан такой метод заботы о сохранности «дворников»? Мало кому из автовладельцев нравится часто покупать новые щетки стеклоочистителя. Зато многие из них наслышаны о том, что «дворники» быстрее изнашиваются, если пытаться с их помощью счищать с лобового снег и лед.
Да и сам по себе факт регулярного примерзания «дворников» к его поверхности не добавляет у людей уверенности в их долгой и качественной службе. К тому же многие из автолюбителей знают за собой привычку включать стеклоочиститель машины после долгой стоянки, как говорится, не глядя — не проверив, примерзли его щетки или нет.
Если они свободны, все будет хорошо, а если их сковал лед, то и до повреждения резинок может дойти. Да и электромоторчику, приводящему в движение «дворники», тоже совсем не полезно перенапрягаться из-за их приморозки.
Спасением от всех вышеперечисленных бед считается простейшая манипуляция: оставляешь машину надолго и метеорологи обещают снегопад — подними поводки стеклоочистителя, чтобы «дворники» болтались над «лобовухой»! Популярность этого метода более чем высока: убедиться в этом можно, пересчитав количество авто с устремленными ввысь поводками на какой-нибудь крупной открытой парковке в период мощных снегопадов.
На самом же деле поднимать дворники ради благой цели спасения резиночек столь же оправданно, как идея ходить под дождем по лужам босиком с тем, чтобы ботинки не промокли.
По-настоящему рачительный автовладелец должен знать, что «дворники» к стеклу прижимаются специальными пружинками. Они спрятаны в основании каждого поводка.
Когда мы задираем их вверх и оставляем надолго в таком положении, эти пружины растягиваются практически до максимально возможных значений. Известно, что чем дольше в подобном положении они проводят времени, тем резче и быстрее падает их упругость.
Продолжение статьи
Мы предоставляем услугу выездного шиномонтажа, если вдруг вы пробили или разбили колесо или спустило шину, то звоните нам
Классическое сочетание: Vesta и невеста
Вопрос выбора «зимних» шин интересует большинство автомобилистов. Некоторые ещё не определились с выбором, некоторые же, установив новую резину, терзают себя вопросом, а правильный ли выбор они сделали.
Как известно, по сезонной применяемости шины делятся на три класса: летние, зимние, всесезонными. Это ошибочное суждение. Всесезонные покрышки являются отдельным классом шин, имеющие собственные конструктивные особенности и характеристики. По сути, это компромисс между зимними и летними шинами. В результате. Всесезонные шины, как правило, несколько больше изнашиваются в летнее время и менее надёжны на зимних дорогах.
Положительные моменты ШИПОВ:
◽️доказано, что шипы намного лучше работают на обледенелых и занесённых снегом дорогах, в этом шины без ошиповки не способны с ними тягаться;
◽️тормозной путь покрышек с шипами на льду намного короче;
◽️управляемость с шипованной резиной на утрамбованном снегу и обледенелой дороге лучше.
Преимущества ЛИПУЧЕК:
◽️такая резина смело может названа всесезонной, потому что она показывает намного лучшие, чем шипованная, характеристики на мокром и сухом асфальте;
◽️фрикционные шины изготавливаются из особой резиновой смеси, которая не «плывет» при высоких температурах и не снижает управляемость автомобиля;
◽️они бесшумны.
А если Вы ещё не подготовились к зиме, то у нас в «Тюмень-АВТОВАЗ» действует скидка 20% на все шины и диски до конца месяца!
Успевайте❗️
А что лучше по Вашему мнению?
«ШИПЫ» VS «ЛИПУЧКА»?
Пишите в комментариях⬇️⬇️⬇️
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
#LADA #tmn_avtovaz #LADA #follow4follow #like #автомобиль #lada #instaauvto #instalike #follow #car #photo #cargram #fun #auvto #tyumen #instatag #likeforlike #tmn72 #instacars
MITSUBISHI PAJERO. НЕ ПОДМАСЛИШЬ - НЕ ПОЕДЕШЬ
⠀
Помните железного дровосека, застрявшего посреди лесной чащи не в силах пошевелиться? А все почему? Потому, что железяка
Командная работа:) или что может произойти с автомобилем за 7 часов:). Спасибо всем механикам за ваш каждодневный труд!!! #toplevelmotorsport #topleveltuning #timeattack #racing
С какой частотой мы рекомендуем менять и проверять расходные жидкости и материалы в автомобиле:
✅замена моторного масла - каждые 7-10 тыс. км или раз в год;
✅ замена масляных фильтров - вместе с заменой масла;
✅замена антифриза - каждые 50-70 тыс. км;
✅ замена воздушного салонного фильтра - каждые 7-10 тыс. км или раз в год;
✅проверка топливного фильтра - каждые 30 тыс. км;
✅ замена топливного фильтра - каждые 60-80 тыс. км;
✅замена тормозной жидкости - каждые 30-50 тыс.км или раз в 2 года;
✅ замена свечей зажигания - каждые 15-45 тыс. км или раз в год;
мзамена иридиевых свечей зажигания - каждые 60-80 тыс.км;
✅чистка кондиционера - перед каждым новым сезоном (раз в год);
✅замена ремней ГРМ - каждые 60 тыс.км или раз в 4-6 лет;
✅ промывка форсунок- каждые 20-25 тыс. км или 1 раз в год перед сезоном. #автосоветы
Работаем круглосуточно, Без выходных и праздников!
☎️+74951083967
«Когда мы делаем руль таким, у нас открывается больше возможностей по работе с приборной панелью, потому что человек видит её более полно» — говорят дизайнеры INFINITI. Узнали концепт-кар?
⠀
#INFINITI #АвтоСпецЦентр #INFINITI_АСЦ #АСЦ_спецпредложение #АСЦ_сервис #АСЦ #luxury
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №3 - 4620 руб.
Бак топливный - снятие/установка - 3000-5000 руб.
Жиклер омывателя лобового стекла, с/п (2120) - 580 руб.
Установка механического противоугонного средства на рулевое управление - 1510 руб.
Замена масла в редукторе - 440 руб.
Фильтр топливный в топливном баке (замена) - 610 руб.
Сигнализация, установка - 1720 руб.
Устранение вмятин - цена по запросу
Замена деталей кузова: Панель передняя в сборе — замена - 4230 руб.
Насос водяной (помпа) - замена - цена по запросу
Замена ремня привода ГРМ - цена по запросу
Замена задних и передних амортизаторов - цена по запросу
Колодки тормозные передние (дисковые тормоза) - замена (снятие/установка) - 460 руб.
Замена главного цилиндра сцепления (с прокачкой) - 1000-00 руб.
Схождение, 1 ось - 640 руб.
Замена стойки стабилизатора переднего подвески - 470 руб.