Хорошие новости (наконец-то)! Цены на автомобили с пробегом перестали расти, а на некоторые модели даже снизились на пару десятков тысяч
☀Сабвуфер AURA MONSTRO-15 в наличии в сети магазинов AUTOLIFE!
☀Цена 24 710 Руб. ☀Диаметр: 15″ (38,1 cm)
Номинальная мощность RMS: 2001w.
Максимальная мощность: 4001w.
Частотный диапазон: 30-400Hz.
Номинальное сопротивление: 2×2 Ohm
Чувствительность: 85,8 dB
Резонансная частота (Fo): 30Hz
Механическая добротность (Qms): 2,889
Электрическая добротность (Qes): 0,769
Полная добротность (Qts): 0,607
Эквивалентный объем (Vas): 65,99L
Масса подвижной системы (Mms): 353,17g
Сопротивление катушки, Ом (Re): 1,9+1,9
Силовой фактор (BL): 18,33
Эффективная площадь диффузора (Sd): 779cm2
Гибкость подвеса, mkm/H (Cms): 76,52
Эталонная эффективность (No): 0,238%
Диаметр звуковой катушки: 3.0″ (75.5mm)
Вес магнита: 300 Oz (8,5 кг)
#autolifevrn
Мы тут смахнули пыль с архивов и, в преддверие сезона, решили поделиться неизданным. У владельца этой BMW E46 был комплект колёс и желание сделать машину низкой, регулируемой и обслуженной от имеющихся болячек.
⠀
Помимо койловеров KT-Racing, для более глубокой регулировки, было решено дополнить авто регулируемыми рычагами на задней оси. Клиент знал заранее, что нужно поменять в авто, поэтому нашей задачей было подтянуть оставшиеся запчасти под приход винтов и разом установить на автомобиль.
⠀
Сход развал пригодится не только после установки подвески и рычагов, но и из-за замены рулевых тяг и наконечников. Так же мы привезли и поменяли стойки стаба, вместе со втулками. Параллельно кардан обзавёлся новой муфтой и подвесным подшипником. Установка стоек, первичная регулировка жёсткости и высоты, после чего обязательный заезд на стенд регулировок углов развала и схождения.
⠀
Машина покидала нас еще в процессе общих работ по ней, но мы не можем не поделиться итоговым видом проекта, так что листайте карусель
VW Tiguan - доработка экстерьера автомобиля под индивидуальные требования заказчика.
⠀
✔️Антихром - решетка, оконные молдинги, фары, бампер, дверные молдинги, задний бампер. - подробнее в видео▶️
⠀
✔️ Защита передней части пленкой Hexis BodyFence
⠀
Для записи используй наши контакты
Одним из важнейших ингредиентов нашей вкусной пиццы является соус.
⠀
Мы особо бережно храним секрет приготовления нашего соуса
#Mercedes-Benz
В связи с бешеным ритмом XXI века, вечной погоней за временем, мы просто не успеваем уделить должного внимания нашим родным и любимым. Совмещайте приятное с полезным. Приезжайте со своей второй половинкой
#subaru #wrx #sti #краснодар #ej207 вышел погулять
Volkswagen polo приехал с лопнувшей коробкой. Пробег 105тыс.км.
Произведённые работы:
Стартер 28100-74130 3S-FE/ 5S-FE
Товар:Fly FF282
Дополнительная информация: в хорошем состоянии, в комплекте: коробка, зарядное устройство.
Стоимость - 1300 руб.
Адрес: - Строителей 13.
Тел.: 33-44-63.
Работаем круглосуточно,принимаем и продаем, в наличии большой выбор электроники и электроинструмента по очень выгодным ценам - звоните !
AUDI Q3
Для чего нужны стойки стабилизатора?
Прогресс не стоит на месте, техника развивается, становится более совершенной, скорости автомобилей также становятся более высокими, а поэтому подвеска видоизменяется. Основные требования – должна быть прочной, комфортной, безопасной и должна хорошо держать дорогу.
Многие производители не только усовершенствуют подвеску, но и делают ее более простой в обслуживании. Поэтому сейчас на многих «бюджетных автомобилях», коих во всем мире очень много, начали устанавливать стойки МакФерсон, они не только простые, но и отвечают многим требованиям производителей. Но для такой подвески обязательно нужны стойки стабилизатора, они просто являются частью этой конструкции. Причем это только часть стабилизации кузова, есть еще много других элементов. Так что если бы стоек не было вообще?
Такое и представить сложно. Получилось бы, что кузов автомобиля живет своей жизнью, а подвеска своей. Стабилизация кузова нужна для того, чтобы связать кузов и подвеску в одно целое и при этом улучшить динамические характеристики, а также безопасность автомобиля.
Представьте – при разгоне автомобиль жестко кренится назад. При торможении – резко вперед, а на поворотах – в бок. Если бы их не было, то скорости автомобилей были бы в разы меньше, автомобили бы вылетали в поворотах, а на мокром (дождь) или скользком (лед) покрытии вообще передвигаться было бы сложно.
Нужда в стабилизации кузова, родилась не ежечасно, она разрабатывалась годами. Кузов и подвеска работают как одно целое, равномерно распределяя нагрузку при кренах кузова. Также стойки держат и подвеску, объединяя ее в один механизм.
В частности если бы не было стоек стабилизатора (косточек), то автомобиль намного хуже вел бы себя при боковых нагрузках – повороты, объезды препятствий и т.д., да и при разгоне и торможении они помогают – не давая кузову раскачиваться.
Так что как бы не казалось что эти «косточки», это лишние детали подвески, это не так! Они очень нужные! Другой вопрос в качестве этих элементов – так например на французских автомобилях, стабилизаторы начинают стучать уже через 30 000 километров, при чем стучат так что кажется будто подвеска разваливается, нужно менять.
Диагностика шума/течи КПП - 420 руб.
Шиномонтаж: Мойка колеса - 80 руб.
Замена ступицы Иномарка Легковая Зад Диск тормоз - 610 руб.
Масло механической коробки передач (МКПП) - замена - 520 руб.
Комплексная химчистка малого загрязнения багажника (пола и боковых деталей, двери, ворсового коврика) - 330 руб.
Окраска одного элемента - цена по запросу
Молдинг двери автомобиля на пистонах — замена - 350 руб.
Кардан в сборе (с Эластичной Муфтой) - 640 руб.
Замена подшипника полуоси 1шт - 1330 руб.
Рабочий цилиндр сцепления (внешний, включаяя прокачку) - замена (снятие/установка) - 580 руб.
Замена свечей ДВС - 600 руб.
Передняя подвеска: Замена внутреннего ШРУС - - руб.
Замена поршневых колец (иномарки) - 6260 руб.
Замена передней панели авто в сборе - цена по запросу
Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins - 3230 руб.
Фреон R134a, 100 г (оплата по факту) - 330 руб.