#россия #кемерово #сертифицированный_сервисный_центр_по_продаже_установке_автосигнализаций_pandora_starline_в_кемерово_тонировка_шумоизоляция_автозвук_установка_допов_га # Сегодня закончили инсталляцию по установке охранного комплекса Pandora DX90 B в связке с телеметрическим комплексом NAV X. На автомобиль хонда Fit 2016 модельного года. А также установке подогрева в сидения «Емеля». Охранный комплекс дал возможность использовать мобильный телефон в качестве метки и брелока для постановки и снятия с охраны имея минимум брелоков и меток, также реализованы функции «свободные руки» слейв , телеметрический комплекс решил вопрос контроля автомобиля и перемещения с погрешностью определения места автомобиля от 3 до 5 метров. Так же по желанию клиента реализованы функция регистратор для записи тревожных событий , подогрева сидений при определенных условиях. Судя по реакции клиента он остался доволен проделанной работой.
Половинка Toyota Chaser JZX105, 1JZ AT 4WD, 1996 г.в.
Накладки на крылья / расширение арок. Комплект 3500р. #tuning_factor28 #obves #blagalive #blg #blagoveshchensk #blagavegas #amurka #drive2 #drom #haba #komsa #yakutsk_avto #yakutsk #tourervru #28rus #28region #дальнийвосток #smotra
Нам всегда приятно читать ваши отзывы! После них даже работается веселее, ключи
АКЦИЯ
BMW X5 e70
На данный автомобиль установили каркасные автошторки Esco premium на передние двери
Комплексный осмотр
Маслонасосы AISIN – это Японское качество и надежность. Насосы этого бренда больше 50 лет являются основными комплектующими японских агрегатов. Главное преимущество - отличное качество по приемлемым ценам
Спасибо всем, кто размещает отзывы и фото своих автомобилей после посещения GLOSS POINT
АКПП: DP0 \ AL4
Причина обращения: Автомобиль едет только на 1 передаче
#АКПП58 #cvt58 #акппсервис
☎8 (8412) 763-533
УСПЕЙТЕ ЗАБРАТЬ HYUNDAI SONATA НА ЛУЧШИХ УСЛОВИЯХ!
✅Честная авторассрочка от 0%
✅Выгода до 160 000 ₽
✅Покупка за один день — ПТС в наличии
✅Выгодный trade-in
✅Кредит от 10 000 ₽/мес
В нашем дилерском центре вы гарантированно
⠀
1. Менять масло в коробке не надо
Неважно что говорят дилеры, неважно что пишут на форумах и неважно сколько км проехала машина соседа без замены: ничего вечного нет и масло теряет свои свойства. Частота замены должна зависеть от манеры вождения, чем агрессивнее эксплуатация, тем чаще замена. Для обычного городского водителя раз в 60-80т км оптимально
⠀
2. S режим вреден
Ничего вредного в нем нет, нагрузка идёт не от того в каком режиме коробки едешь, а от того, с каким усилием давишь на газ. Для коробки газ в пол в режиме комфорт = газ в пол в режиме спорт.
Я даже больше скажу, в пробках лучше стоять на спорте, реже передачи будут щёлкать туда-сюда
⠀
3. Чип тюнинг АКПП необходим
В интернете можно наткнуться на рекламу: «оптимизируем работу АКПП для более эффективных переключений» - не рекомендую этого делать просто так, особенно если ресурс в приоритете. Одни фрикционы должны закрыться, другие открыться, это занимает время и с этим просто надо смириться.
При программном увеличении мощности мы не трогаем АКПП, при гражданском тюнинге она сама спокойно адаптируется под новую мощность без нагрузок для себя
⠀
4. Способ прогрева АКПП
Неважно какая погода, неважно как сильно торопишься, запустил машину и сиди селектор двигай из режима D в N, потом обратно, потом заднюю, потом опять D и так пока коробка не прогреется. Как понять, что АКПП прогрелась? В душе не ведаю как при таких манипуляциях это понять, однако заниматься этим бредом очень рекомендуют на форумах/ютубе.
Таким способом ты просто подвинешь клапана и перегонишь масло из одного места в другое, но ничего не прогреешь.
Что делать? Просто медленно катиться и все, других способов нет
⠀
5. Если АКПП, то ручник нужен только для дрифта
Знаешь это чувство, когда припарковался, ставишь на Р и машина чуть-чуть назад откатывается, как будто пошатнулась? Это срабатывает блокирующий механизм АКПП и особенно чувствуется его работа при парковке на неровностях. Так вот, коробка не предназначена для держания машины под уклоном, может сломаться блокирующий механизм = ремонт АКПП (дорого), так что ручником надо пользоваться
⠀
Какие используете лайфхаки для АКПП?
«KIA Ceed» 2013 г.в. 650 000 ₽ ❗Возможна продажа в кредит и по системе Trade In❗
Подать заявку на рассмотрение кредита Вы можете, воспользовавшись формой в шапке профиля. • ДВС: 1.6 л. Бензин. 129 л.с. • КПП: Механика. • Привод: Передний. • Пробег: 73 000 км. • ПТС оригинал.
• 1 Владелец. • Заводской окрас.
• Автомобиль в отличном состоянии.
Дополнительное оборудование: • Сигнализация с автозапуском. • Два комплекта резины. ☎ Телефон + 7 (3462) 44-27-27
Повторение мать учения! ✔️
⠀
Мы хотим вам напомнить, что для вашего удобства в химчистки Cristalia работают приемные пункты в разных районах города.
⠀
✅Передние боковые 20%
#челны #уфа #казань #тонировка #съемнаятонировка #силиконоваятонировка #статика #съемнаятонировкановогопоколения #съемнаятонировкачелны #bmw #bmwx3 #bmwxdrive #bmwclub
Феникс-авто работаем 24 часа. Демонтаж старого катализатора
Замена пыльника рулевой рейки ВАЗ Приора с гидроусилителем(не нимая) - 1360 руб.
Установка сигнализации с запуском - 2180 руб.
Покраска б/у крышки багажника - 940 руб.
Замена облицовки (одна сторона) - 1650 руб.
Замена втулок (на разобранном агрегате) - 190 руб.
Ремонт ручного тормоза (ручник) - 880 руб.
Колодки тормозные передние, замена - 730 руб.
Трос стояночного тормоза — замена - цена по запросу
Замена ременя кондиционера - 330 руб.
Сигнализация: Pandora LX 3290 - 19190 руб.
Замена деталей кузова: Панель передняя в сборе — замена - 4710 руб.
Реле вентилятора, замена (2123) - 160 руб.
Топливная система — диагностика (осмотр, замер давления) - цена по запросу
Фаркоп, подключение - 360 руб.
Замена передних тормозных дисков (комплект) - 2030 руб.
Удаление катализатора (резка/удаление/сварка) - 1960 руб.