.
Предлагаем немного порабоать над концентрацией внимания
Замена двигателя
Продолжаем историю роторного двигателя.
————————————————————————
Так почему же роторный двигатель не получил распространения? Дело в том, что наряду с несомненными достоинствами у двигателя Ванкеля существуют и серьезные конструктивные недостатки, преодолеть которые было сложно. ————————————————————————
Вследствие большого отношения поверхности камеры сгорания к ее объему РПД имеет более низкий КПД, в сравнении с поршневым ДВЗ, снижающий топливную экономичность двигателя, особенно при работе на частичных нагрузках. ————————————————————————
Кроме того, серповидная форма не позволяет организовать вихревое наполнение камеры сгорания, чтобы добиться полного сгорания топливо-воздушной смеси, что сказывается на более высокой токсичности по СО и СН. Поэтому приходится дополнительно снабжать РПД громоздкими камерами дожигания выхлопных газов, ухудшая массогабаритные показатели. ————————————————————————
Также форма камеры сгорания РПД препятствует созданию высокой степени сжатия, необходимой для реализации дизельного цикла. Столь же обширен список технологических недостатков. На первом месте - сам процесс изготовления статора сложной формы с износостойкой поверхностью. ————————————————————————
Трудность еще и в том, что статор должен успешно противостоять температурным деформациям: в отличие от обычного мотора, где теплонагруженная камера сгорания частично охлаждается в фазе впуска и сжатия свежей рабочей смесью, здесь процесс сгорания всегда происходит в одной части двигателя, а впуск - в другой. ————————————————————————
Еще одна проблема - уплотнения ротора. Если в поршневом моторе кольца соприкасаются с зеркалом цилиндра только одной рабочей кромкой и под постоянным углом, то уплотнения на вершинах ротора касаются статора под постоянно изменяющимися углами, что приводит к большим нагрузкам на их грани. ————————————————————————
Кроме того, эти уплотнения работают в условиях ограниченной смазки и плохого теплоотвода - для их смазывания приходится дополнительно впрыскивать масло прямо во впускной коллектор. Нетрудно догадаться, что экологических показателей мотора это тоже не улучшает. ————————————————————————
#история #роторныйдвигатель
Style BBS RS
Легенда Вашего авто вместе с CarStar.
Nissan Leaf
Тонировка стёкол по технологии CARSTAR
Накануне стало известно имя победительницы престижного фотоконкурса - МИСС K1NEWS, ею стала обворожительная Соколова Светлана. Также компания К-МОТОРС сделала свой выбор и вручила свой подарок еще одной прелестной девушке - Яруковой Дарье. ПОЗДРАВЛЯЕМ девушек!!!! #киакострома #kia #кострома #кмоторс #киадилеркострома #KiaКмоторс #миссk1news
false
⠀
Доброе утро понедельника❄️❄️❄️ ⠀ ⠀
Кофе и тест-драйв?☕️
✔️
Торговый дом «Росподшипник» приглашает на постоянную работу: — технического специалиста; — программиста-разработчика 1С; — менеджера по продажам.
Работа в г. Волжском Волгоградской области (центральный офис). У нас Вас ждут:
достойная оплата труда;
официальное трудоустройство по ТК РФ;
соцпакет по ТК РФ + корпоративный;
обучение за счёт компании, в том числе за рубежом;
демократичная обстановка, работа в престижной компании;
возможность карьерного роста;
современный офис класса «А», удобное местоположение, паркинг.
Наши сотрудники часто посещают тренинги, регулярно проводятся корпоративные мероприятия. Ждем активных, ответственных, целеустремленных специалистов, готовых стать частью нашей большой дружной команды! #роспод #росподшипник #вакансии #работа #волжский #волгоград #подшипники #подшипникиоптом #менеджерпопродажам #rospod #bearings
Встречаем всех согревающими напитками, качественным топливом и отличным настроением!
А вот и результат проведённого свободного от работы времени с пользой
Audi Q8 - 3.0T в стоке 340 л.с./ 500Н.м. едет 6 сек до 100, и имеет задержку при начале движения. После доработки St1 получаем внушительные 410 л.с. / 620 Н.м. и разгон на 100 бензине 5 сек.
#ictuning #ict #penzaperfomance #penza #audiq8 #audi #audiclub #пенза #чиптюнингпенза
Добрый вечер! Сегодня в нашем установочном центре был автомобиль Пежо 408
Разгрузка автомобиля Porsche Cayenne с автовоза и последующая его транспортировка по городу Кемерово
#АвтоПрофи
#службаэвакуацииавтопрофи
#службаавтопрофи
#эвакуаторавтопрофи
#эвакуатор
#эвакуаторкемерово
#эвакуаторкемеровонедорого
#эвакуатордешево
#услугиэвакуатора
#вызватьэвакуатор
#заказатьэвакуатор
#эвакуаторнедорого
#эвакуаторцена
#автоэвакуатор
#легковойэвакуатор
#эвакуторкруглосуточно
#дешевыйэвакуатор
#услугиэвакуатора
#услугиэвакуаторакемерово
#эвакуаторкемероводешево
#эвакуаторкемеровокруглосуточно
#автоэвакуаторкемерово
#дешевыйэвакуаторкемерово
#заказатьэвакуаторкемерово
#эвакуатормежгород
#эвакуаторкемеровомежгород
#эвакуаторспецтехники
Разогрели форик.
РАЗОГРЕВ АВТО СПЕЦТЕХНИКИ И ПОМЕЩНИЙ От 1500р. 72-72-83. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ВСКРЫТИЕ АВТО, РАЗБЛОКИРОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ, ПРИКУРИТЬ АВТО, ПОДВОЗ ГСМ, ЧИСТКА СВЕЧ ЕСЛИ ЗАЛИТЫ, ПОДКАЧКА КОЛЕС, УСЛУГИ ТОЛЩИНОМЕРА, БУКСИРОВКА. опыт работы БОЛЕЕ 12 ЛЕТ, САМЫЙ ПЕРВЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РАЗОГРЕВ В ЯКУТСКЕ!!! оплата нал./ моб. банк. ВСЕГДА СВОБОДНЫЕ РАЗОГРЕВЩИКИ (БОЛЕЕ 40 МАСТЕРОВ) .НАШ ДЕВИЗ КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ.
#razogrev_auto_ykt #razogrev #razmorozka #obogrev #otogrev #ykt #yakutsk #yakutia #auto #avto #razogrevavto #razogrevauto #разогрев #разморозка #отогрев #обогрев #авто #автотехпомощь #буксировка #прикур #чисткасвеч #подкачка #якутск #якутия #саха #разогревавто #разогревавтоякутск #разморозкаавто #разблокировкасигнализацийякутск #вскрытиеавтоякутск
Задние тормозные диски - замена (к-т) - цена по запросу
Трансмиссия (кпп): Замена крестовины, 1 шт. - 490 руб.
Замена сайленблока задней балки - 2440 руб.
Регулировка карбюратора (ремонт) - 910 руб.
Ходовая (Тормозная система): Замена суппорта в сборе, 1 шт. - 560 руб.
Смазочно-заправочные работы: Замена тормозной жидкости микроавтобусы, внедорожники - 690 руб.
Замена моторного масла с промывкой - 870 руб.
Электронный ручник(тест/адаптация) - 820 руб.
Пыльник наружный - - руб.
Замена топливного фильтра - 100-500 руб.
Комплексная диагностика ДВС - 1080 руб.
Колодки задние дисковые - 550 руб.
- В мосту - 510 руб.
Замена заднего блок-фанаря - 410 руб.
ЗАМЕНА ВЕРХНЕГО ПАТКА - 730 руб.
Обработка кузова - 580 руб.