Чистая машина, это всегда приятно! А когда все необходимые услуги можно получить в рамках одного VIP-комплекса за адекватную цену, то это приятно вдвойне
Если у вас в машине такое же количество живности
Ravon возвращается в Россию
⠀
Ravon возвращается на российский рынок с тремя хорошо известными моделями: это маленький хэтчбек R2 (перелицованный Chevrolet Spark), а также седаны Nexia R3 (он же Chevrolet Aveo прошлого поколения) и R4 (аналог модели Chevrolet Cobalt). Продлевать сертификат на немолодую четырехдверку Ravon Gentra компания не стала, поэтому она к нам уже не вернется.
Набор модификаций такой же, что был полтора года назад, но машины заметно подорожали. Ravon R2 с мотором 1.2 (85 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом» стоит от 646 до 697 тысяч рублей. Седан Ravon Nexia R3 (1,5 л, 106 л.с.) с «механикой» оценивается в 670—697 тысяч, а с шестиступенчатым «автоматом» — в 734—748 тысяч рублей. Наконец, самый крупный Ravon R4 с точно такими же агрегатами, как у Нексии, стоит 678—702 тысячи с механической коробкой передач и 743—756 тысяч с автоматической. Для сравнения: седан Лада Веста сейчас предлагается по цене от 607 до 856 тысяч рублей (если не считать версии Кросс и Спорт).
Ваш VAG (VW, Audi, Skoda) безжалостно "жрёт" масло?
Давайте разбираться!
Более 80% владельцев автомобилей семейства VAG с двигателями 1,8 и 2,0 TSI (TFSI) с пробегом более 100 000 км. сталкиваются с этой проблемой. Расход масла с каждым днем становится все больше и больше и езда на таком автомобиле доставляет больше расходов и хлопот чем удовольствия. А так же, продолжая ездить с этими неисправностями увеличивается риск загубить двигатель, что приведет к более дорогостоящему ремонту.
На фото детали двигателя VW Tiguan 2,0 TSI, который обратился с указанными симптомами. Расход масла более 2 (ДВУХ!) литров на тысячу км. пробега! Двигатель периодически работал не устойчиво и плохо "тянул". Итог таков:
1. На впускных клапанах образовался нагар, который не позволяет клапану плотно прилегать к седлу. Это конструктивная особенность этих двигателей и причина не стабильной работы.
2. Маслосъемные кольца поршней "залегли" и перестали снимать масло со стенок цилиндров, в результате чего большое количество масла попадает в цилиндры двигателя и горит. Причиной этому становится не своевременная замена масла и конструктивная особенность колец и поршней.
Лечится это так:
Полная очистка нагара с клапанов, камеры сгорания и впускного тракта. Ремонт головки блока цилиндров.
Замена поршней и колец на модифицированные
Рекомендации: Сократить межсервисный интервал до 10 000 км.
Чтобы узнать больше подробностей и ньюансов о вашем VAG обратитесь к нашим специалистам 21-48-08.
#расходмасла #расходмаслафольксваген #масложор #ремонтфольксвагенчебоксары #vw #audi #vag #ремонтдвигателя #заменапоршнейфольксваген #ремонтдвигателяфольксваген #ремонтдвигателяауди
MB W212 на комплексной диагностике, по результатам которой произвели замену : - Охлаждающей жидкости
- Правого зеркального элемента (не работал обогрев)
____________________________________________
Цены снижены на 50% на шины KING MEILER (Германия), INSATURBO (Испания), WOLFTYRES (ЕС). Гарантия 5 лет! Шиномонтаж. Сезонное хранение шин и дисков. #еврошинтрейд #шины #диски #шиномонтаж #хранениешин #скидка #sale #kingmeiler #insaturbo #wolftyres #колёса #шиныдаром #халява #экошины #euroshintrade
euroshintrade.ru
195/55 R15 - 2100 руб.
185/65 R15 - 2000 руб.
195/65 R15 - 2000 руб.
205/65 R15 - 2300 руб.
205/55 R16 - 2150 руб.
215/55 R16 - 2400 руб.
225/55 R16 - 2450 руб.
215/60 R16 - 2465 руб.
215/65 R16 - 2675 руб.
205/50 R17 - 2300 руб.
225/50 R17 - 2550 руб.
215/45 R17 - 2400 руб.
225/45 R17 - 2450 руб.
235/45 R17 - 2550 руб.
225/40 R18 - 2950 руб.
255/55 R18 - 3850 руб.
195/75 R16C - 2950 руб.
205/65 R16C - 2800 руб.
215/65 R16C - 2800 руб.
225/65 R16C - 3000 руб.
235/65 R16C - 3050 руб.
Замена масла в механической КПП - процедура, о которой забывают многие автолюбители. Но на практике эта часть обслуживания автомобиля очень важна. Определить интервал между заменой масла в МКПП можно по рекомендациям производителя или по косвенным признакам. В этой статье я расскажу о симптомах, говорящих о необходимости обновления смазывающего материала в "механике".Многие автовладельцы убеждены, что масло с МКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля и не предусматривает замены. Некоторые автопроизводители также используют подобный термин. Но, как и в случае с "автоматом", такой подход значительно снижает срок службы коробки передач, а в некоторых случаях она даже может заклинить на ходу.Масло в МКПП выполняет функцию смазывания шестерней в зоне контакта металла и отведения температуры. В зависимости от особенностей коробки передач различается система подачи смазки. Условия, в которых работает масло в "механике", достаточно суровые. Температура нагрева металла может достигать 300°С, из-за чего смазывающий материал со временем теряет свои характеристики.
В среднем диапазон замены масла в МКПП составляет 50 000 км пробега. Однако, он должен подвергаться серьёзной корректировке в зависимости от условий эксплуатации. При аккуратном использовании автомобиля в городе и отсутствии серьёзных нагрузок ресурс масла в "механике" может достигать 150 000 км пробега. Частые пробуксовки, движение с прицепом или нагруженным багажником, наоборот, снижают срок службы материала. Именно поэтому важно знать о признаках, говорящих о необходимости замены масла.
Первый симптом - гудение КПП на высоких оборотах. Не секрет, что на некоторых автомобилях это явление проявляется буквально "с завода". Но в случае, если коробка начала гудеть, хотя раньше такого не было, или шум усилился, рекомендую поменять масло в МКПП. Эта процедура позволить избавиться от неприятных звуков или сделать их значительно тише.
Поменять масло в "механике" стоит в том случае, если передачи стали включаться значительно туже. При эксплуатации автомобиля в коробке передач появляются частицы металла, которые ухудшают смазывание шестерней. Продолжение ⬇️⬇️⬇️
3D ковры из экокожи BMW X1 (F48) 2016-2019 год . Красная строчка , чёрный ковралин
Атмосферный двигатель - простота, надёжность, неприхотливость. С такими мыслями выбирают б/у С300/Е300/GLK300 (М276 3.5) и именно с такими мыслями его эксплуатируют. Часто менять масло? Лить хороший бензин? Да зачем, это же автмосферник, да и на форумах пишут, что самый надёжный мотор.
Вообще, я уже давно заметил, что «самым надежным» достаётся больше всех, помните недавний пост «машина в состоянии унитаз»? Вот об этом и речь.
⠀
Нет времени читать сейчас? Ставь лайк и сохраняй, чтобы не потерять пост.
⠀
Задумайтесь, допустим, BMW 4.4 (N63) покупают с полным осознанием того, что мотор капризный и чуть ли не «облизывают» его (частые ТО, лучший бензин, внимательно слушают рекомендации сервиса, чтобы предотвратить неисправности), с «самыми надёжными» все наоборот, там нет смысла «облизывать», потому что: «читал, полмиллиона спокойно ходят».
⠀
Mercedes E300 3.5 не так прост как может показаться, но и не настолько сложный, как М271 про который вчера был пост ))
⠀
На первых выпусках М276 (и М278) нет обратных клапанов натяжителя цепи - заводской косяк, который приводит к тому, что автомобиль после долгого простоя начинает заводиться с цокотом, так как натяжителю недостаточно давления масла.
Этот цокот из-за того, что цепь в прямом смысле слова болтается пока масляный насос не накачает масло. Нездоровая ситуация, которая провоцирует быстрый износ ГРМ.
Решение: установка обратных клапанов (бюджетное мероприятие).
Главное на диагностику поехать в профильный сервис, где знают что такое М276 и обратный клапан натяжителей цепи, а то заменят весь механизм ГРМ.
⠀
Ещё один здесь важный момент: подшипник промежуточного вала (актуально для полноприводных версий).
Когда этот подшипник разбивает посадочное гнездо в поддоне, начинается повышенный люфт и может отломиться кусок поддона.
Обязательно делайте осмотр на каждом ТО, заменить подшипник значительно дешевле, чем потом «разгребать» последствия.
⠀
Если в режиме D, чувствуется вибрация на руле - скорее всего пора менять опору коробки, частое явление, параллельно проверьте опоры двигателя.
⠀
ПРОДОЛЖЕНИЕ В КАРУСЕЛИ
#TRGbrand
#бетононасос #спецавто #поршнибетононасоса #пусковаясмесь #бетоноводы #замкибетоновода #уголкибетоновода #уплотнениябетоновода #мячипыжи #гильзыбетононасоса #шлангибетононасоса #шиберныеплитыкольца #шибербетононасоса #гидравликабетононасоса #электроникабетононасоса
Грязная вода – это не только повод для посещения мойки инспектором СЕС или тотальное недовольство клиентов. Грязная вода таит в себе куда больше опасностей, некоторые из них могут заметно отразиться на рентабельности бизнеса. «Грязная» совершенно не значит «отработанная», назвать водопроводную воду чистой язык тоже не поворачивается
Почему проблемам водоочистки на автомойках стоит уделять повышенное внимание и чем может обернуться халатное отношение к качеству воды?
Поэтому мы, на автомоечном комплексе Goodwin, дополнительно очищаем воду.
Наш адрес: Саратов, Осипова, 1
Тел. 900-009
#Саратов #saratov #Саренто #Saratov64 #SaratovOnline #Goodwin #Гудвин #Автомойка #Зарулём #дорога #чистаямашина #car #instacars #cars #instaauto #auto #cargram #carstagram #fastcar #motor #motors #beautiful
В работе #Toyota #Caldina замена катализатора на пламегаситель
#Защита #Фар
Лучшие клиенты выбирают Cargi. Ждём вас по адресу Бережковская набережная 20с61
Окраска дисков - 9610 руб.
Шлифовка головки блока цилиндров - 800 руб.
Барабанные тормозные колодки - 950 руб.
Замена бачка охлаждающей жидкости - 720 руб.
Обслуживание суппорта - цена по запросу
Замена ступичного подшипника заднего - цена по запросу
Кузовной ремонт крыши - 820 руб.
демонтаж-монтаж подушки двс - 630 руб.
замена топливной тки - 420 руб.
Замена тормозного барабана - цена по запросу
Диагностика неисправности системы охлаждения - 740 руб.
замена сальника КПП перв вала(при снятом КПП) - 360 руб.
Съем установка переднего локера - 440 руб.
Прокладка выпускного коллектора - цена по запросу
Замена маслосъемных колпачков ГБЦ при снятом ГБЦ 1 шт - 100-150 руб.
Отсоединение кардана - 550 руб.