Вариатор: пережитки прошлого или наше будущее? Пришла пора разоблачить очередной популярный миф: выбор для #Subaru вариатора в качестве трансмиссии – крайне неудачное решение из-за низкой надёжности и малого ресурса механизма.
Вариатор – единственное техническое решение для механической трансмиссии, которое позволяет получить от силового агрегата с двигателем внутреннего сгорания идеальную динамическую характеристику, а не набор из кусочков для каждой передачи при обычной ступенчатой трансмиссии. Это стало понятно ещё на заре автомобильной эры, когда были предприняты первые, правда, неудачные, попытки использования вариаторов различных типов. Первым прорывом было изобретение голландцем Ван Дорном стального пластинчатого ремня для клиноременного вариатора. А Subaru стали первыми автомобилями массового производства, на которых такой вариатор был применён. Сейчас такой ремень используется в вариаторах многих брендов, а значит надёжность вариаторов достаточная. Определяется она качеством проектирования, правильностью выбора конструкционных материалов и соблюдением правил эксплуатации.
Разберём несколько особенностей вариатора Lineartronic, впервые появившегося на полноприводном Subaru Legacy 2010 м. г. Это использование цепи немецкой фирмы Luk (клиновой ремень, выполненный в виде цепи). Недостатки ремня Ван Дорна – более низкий КПД, меньшая долговечность, высокая шумность и высокая вероятность перегрева. Он боится больших крутящих моментов при резких знакопеременных и ударных нагрузках, то есть при езде по плохим дорогам или активном маневрировании. Кроме того, цепь отличается от пластинчатого ремня большей гибкостью, а значит, можно использовать шкивы меньшего радиуса. Поэтому Lineartronic компактнее, а диапазон его передаточных отношений выше.
Конечно, при желании сломать можно всё, однако 10 лет эксплуатации первых автомобилей с трансмиссией Lineartronic в России уже показали взятие 300 000 км пробега без поломок, а за рубежом – все 500 000. Получается, что вариатор на современных Subaru – это превосходная динамика, один из лучших показателей расхода топлива, а также удобство и комфорт при движении в городских пробках, на трассе и по бездорожью.
Исправили криворукое подключение фары после дтп на #subaru
#outback
Ремонт и восстановление фар любой
сложности в Перми.
Ремонт ходовых огней (ДХО,DRL)
Ремонт и восстановление задних фонарей.
Восстановленые и замена стекол фар.
Бронирование фар антигравийной пленкой
Контакты для записи и консультации.
Тел. +7(342)288-72-18 Иван.
https://vk.com/club65180095
#customcarperm
#пермь
#ремонтфарпермь
#customcar
#заменалинз
#восстановлениефар
#детейлиенгфар
Приехали классные промо, от наших партнеров по железу, вечно зеленых NVIDIA
Форд фокус. Ремонт крышки багажника, ремонт Бампера, Покраска.
Чистенький,свеженький,только что с покраски⛵.
#ремонтлодок #ремонтпвх #покраскакатеров #ремонтплм #катер #ямаха #акулахабаровск #сервисакула #акуласервис #покраска #ремонт #boat #boatrepair
Потом вот так..... #кузовнойремонт #кузбасс #ремонтмашин #авторемонт #заменастекла #ремонтподключ #покраскамашин #полировкафар # #kemerovonline #кемерово #кузбасс
НЕ ВЫГОРАЮТ И НЕ МУТНЕЮТ НА СОЛНЦЕ
"Дакота" на связи!
#Toyota Corolla 150 окраска ремонт частично заднего правого крыла .
225/45 r17 Bridgestone комплект летних шин без каких либо повреждений в идеальном состоянии, глубина протектора 7.5 мм. Цена 7 000 гривен.В наличии много разных шин любых размеров.
#шины #шиныбу #шиныднепропетровск #зимниешины #покрышки #бушина #бурезина #шиныбуднепропетровск #шиныукраина #днепропетровск #украина #шиныднепропетровск #днепропетровск #днепр #днепродзержинск #шиномонтаж #колеса #покрышки #Шиныбуднепропетровск #Бушины #лето #летниешиныбу #летниешины2017 #летниешиныбуднепр #летниешиныукраина
Наш сайт www.tirespoint.com.ua
Звоните: 096-424-42-42, 099-341-42-42.
Новая акция. #продаймашину #продамавто #селаникар #баллы #лукойл #автомобиль
#rdrc #nring #drag #8sec #subaru #impreza #subarubox
Наводим предновогодний блеск
Бронирование зеркал авто
#бронированиеавто
#бронированиепленкой
#бронированиеказань
#бронировкаавто
#бронировка
#полиуретановаяпленканаавто
#полиуретановаяпленка
#полиуретановыепленки
#полиуретан
#vipavto
#VIPavto
#VIPAvtokazan
#VIPAvto
#VIPavtoKazan
Зеркальная полировка центральных частей дисков Bentley! www.thomifelgen.ru +7 (495)177-56-45 #зеркальнаяполировка #порошковаяпокраскадисков #реставрациядисков #тюнинг #тюнингдисков #powdercoat #powdercoating #wheel #alloywheels #polishing #wheelrepair #thomifelgen #томифелген #cars #bentley #бентли #infiniti #porsche #wheelplug #колпачки #loft #wheelcentercaps #audi #silver #металлик #bentley
В НАЛИЧИИ НАКОНЕЧНИК ПОПЕРЕЧНОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ PEUGEOT BERLINGO-C4-308SW-3008-PARTNER Б/У
Замена датчика урочня топлива - 1940 руб.
Промывка масляной системы двигателя - 1230 руб.
Кап+б/у (с двух сторон) подготовка и покраска - 9 500 руб.
Замена сервисного ремня - 400-1000 руб.
Трос стояночного тормоза — замена - цена по запросу
ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ - 1930 руб.
Тормозной шланг (1шт.) - замена - 650 руб.
рычаг поперечный верхний задней подвески замена - 950 руб.
Подшипник первичного вала КПП (коленвал), с/п (сцепление снято) - 470 руб.
Замена нижнего рычага 1 шт. (иномарки) - 940 руб.
Электрика: Монтажный блок - 670 руб.
Ремонт алюминиевой двери багажника - 1350 руб.
Диагностика свечей накала - 830 руб.
Диагностика шума/течи КПП - 460 руб.
Трос стояночного тормоза - снятие/установка - 1000-3000 руб.
Арматурные работы: Протяжка ВОЛГА - 570 руб.