#volvotrucksmoment photo from @fredricjacobsen
Выгода на практичный Datsun on-DO и современный Datsun mi-DO — до 100 000!
К счастью, отказывать в тюнинге приходится редко, но когда такое происходит, некоторые начинают обижаться и причитать о несправедливости.
⠀
Чего несправедливого, если машина, например, неисправна?
В таком случае тюнинг может не дать результата или дать меньше, чем мы рассчитывали, а для нас главное - качество, а о нем и речи идти не может, если есть неисправности (конечно, тут не о мелких).
⠀
А что если очень большой пробег?
Для каждого автомобиля понятие «большой пробег» своё, так что здесь надо обсуждать.
«Что за дела, вы же говорите, что работаете в рамках потенциала двигателя, какая разница какой пробег?»
Дело в том, что чем больше пробег, тем больше вероятность проявления скрытых неисправностей и по закону подлости они могут вылезти после настройки. Здесь слишком велик риск для нас, так как в случае чего объяснить то, что машина «устала» и дело не в чипе практически нереально.
⠀
Топливо - отдельная тема.
К сожалению, слишком многие недооценивают его важность и считают, что именно в этой графе расходов необходима экономия. Именно поэтому перед тюнингом всегда спрашиваем, на каком бензине ездит автомобиль (АИ92/95/98-100) и если выбор владельца слишком низкий октан, то лучше остаться на стоке.
Во-первых, при тюнинге можем повысить требования к топливу (все индивидуально, иногда это требуется, иногда нет), во-вторых, современные турбовые двигатели весьма капризны к октану, а качество бензина в нашей стране под вопросом, так что заправлять 63 AMG «абы где» 95-ым не считаем разумной идеей и если владелец не готов перейти на АИ98-100, то лучше остаться на стоке (чтоб потом не искать виноватых).
⠀
Перед чип тюнингом всегда делаем диагностику (по умолчанию) и неважно какой пробег, хоть прям только что из салона выехала, все равно сделаем. Так спокойнее всем.
⠀
Программное увеличение мощности - must have для современного автопрома в эпоху дизельгейта и власти маркетологов над инженерами, но ко всему надо подходить с головой, это не телефон обновить.
⠀
Потенциал есть у всех, у кого-то больше, у кого-то меньше, а у кого-то уже лучше вообще не трогать машину.
Обращайтесь, проконсультируем, обсудим разумные варианты тюнинга.
В условиях городского трафика
Как же хорошо, что существует пятница! Впереди выходные, много солнца и тепла! «Баренц» @barents_seafoodbar открыл свою летнюю веранду и ждёт вас! Много морепродуктов не бывает! Не так ли, друзья?!
Отмыли!!! Внутри и с наружи!
Следующий этап очистка всей ржавой нечисти с рамы!
#тлк100 #антикор #подготовкавнедорожников #азимут4х4магнитогорск #крузак
Автомобили ЗАЗ всегда были находкой для тех, у кого чешутся руки покрутить гайки.
⠀
Мы собрали для вас наиболее удачные варианты тюнинга запорожцев.
⠀
#автостейт #ремонтавто #рихтовкаавто #покраскаавто
Пи*дец какие скидки на T серию
Международный день защиты детей отмечается ежегодно 1 июня более чем в 30 странах мира и является одним из наиболее старых международных праздников.
❗️Чтобы записаться к нам на приём или оценку работ по вашему авто, звоните по номеру: +7 495 781 71 85
❗️Работаем с 8:30 до 21:00 каждый день недели!
Ижевский супермен , лучший тренер , человек с большой буквы , НИКОЛАЙ МАРФИН , выбирает сеть автомоек Штиль #автомойки #автомойка #штильно #знаменитости #ижевск #лучшие
Neon Orange, Harman/Kardon, AWD. Три ингредиента формулы удовольствия под названием KIA Stinger Style. Эффект на водителя: чувство полного драйва.
Сложный выбор, да? Мы тоже всегда волнуемся! На самом деле все кнопки выигрышные!
#гпнбонус #gpnbonus #газпромнефть #gazpromneft #gdrive #drivecafe #нампопути
Отличного настроения ВСЕМ!
Пришли интересные железки от Audison с поддержкой Full DA HD! Скорее бы послушать...
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
#kamerton #kamertonufa #audison #fullda #clarion #hertz #jlaudio #tchernovaudio #tchernovcable #tuning #tuningcar #hiend #hifi #musicincar #music #caraudio #avtozvuk #drive2 #smotra #ufa #ufacar #ufazbs #ufacity #moscow #lexus #bmw #spl #amt2017 #emma
Да, мы красим все, что движется
Замена тросов переключения передач - 2650 руб.
демонтаж-монтаж стартера - 1670 руб.
Замена с/блоков 8 шт. к-т - 1800-00 руб.
Замена 2х пыльн. или ШРУС - - руб.
Замена уплотнительных колец форсунок 2111, 2112 - 1490 руб.
Диски и колодки тормозные передние. Замена - 970 руб.
Трансмиссия (кпп): Замена пыльника привода внутреннего - 520 руб.
Замена пыльника привода наружного 1 шт. - 1430 руб.
Снять/поставить впускной коллектор (402/421) - 3220 руб.
Маховик — замена при снятом сцеплении - 230 руб.
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ Приора - 620 руб.
Замена сальника коленвала Пер 402 - 790 руб.
Замок двери задней, регулировка - 290 руб.
Замена толкателей - 3050 руб.
Диагностика развал схождение - 670 руб.
Пружина задняя (1) - 470 руб.