Если в эту холодную осень ваш автомобиль "зачихал", то приезжайте к нам в ТехЦентр. С помощью осциллографа
Всегда бережно относимся к ЛКП вашего автомобиля
Сегодня продолжение истории развития сцепления. ———————————————
Следующим этапом, на пути развития системы сцепления стал ее многодисковый вариант. Первые эксперименты с применением многодискового сцепления, начал проводить англичанин Хейл Шау. ——————————————————
Данный механизм, имел вид конуса, в выемки которого были вставлены диски, вырезанные по форме внешнего края, что обеспечивало одновременное вращение с маховиком или коленвалом, при чем, не исключалось их одновременное перемещение на оси. ———————————————
Диски, собранные в специальном порядке, в которых использовались две пластины (бронзовая и стальная), при последовательном сжатии, заставляли автомобиль двигаться. Такое сцепление работало в жидкой среде (либо в масле, либо в керосине), а при отсутствии смазочного материала использовались специальные накладки, которые в наше время носят название «Феродо». ———————————————
На смену многодисковому (влажному) сцеплению, в начале 20-х годов, пришло распространенное и в наши дни – однодисковое сухое сцепление, отличается высоким уровнем надежности, плавности включения и способностью передавать крутящий момент при высоких температурах, появляющихся в следствии трения нажимного диска и фракционных накладок.
————————————————————————
Развитие этого вида, началось с Америки, где в 20-е года ХХ века отмечался автомобильный бум. За весьма короткий промежуток времени, указанные механизмы смогли занять лидирующие позиции в системе трансмиссии, оттеснив сначала конусное, а потом и пластинчатое сцепление. Но роль абсолютного лидера, одинарное сухое сцепление получило лишь когда внедрило собственные накладки «Феродо» (в современном автомире, они уже заменены безазбестовыми). ———————————————
Продолжение следует
⠀⠀⠀ ⠀Ставьте + в комментариях, если прочитали до конца. И не забываем ставить лайк❤. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
Установка в кабину воздушного отопителя Спутник (Planar) на ГАЗель next ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Звоните, пишите, рады будем Вам помочь. Все в наличие. Установка в кратчайшие сроки
#машинанапрокат
⠀
Начните неделю с ароматной чашечки кофе в уютном кафе официального дилера «Мерседес-Бенц» | «МБ-Савино». шоссе Космонавтов 413а
Телефон 259-44-44
www.mercedes-savino.ru
#mbsavino #мбсавино #mercedesbenz #мерседесбенц
Среда - это маленькая пятница. Значит, не стоит отказывать себе в удовольствии пройти тест-драйв на автомобиле своей мечты.
Записывайтесь и приезжайте в KIA Евразия clck.ru/GNKvV
Как думаете, сколько машин в нашем автопарке?
#kia #киа #kiaeurasia #киаевразия #киаевразия_тестдрайв
Для постоянных клиентов СТО АврораАвто!
При выполнении работ объёмом от 5 нормо-часов дарим ещё 1,5 нормо-часа!
Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня?
Записывайтесь сейчас! Запись и подробности 225 79 65.
Сроки предложения ограничены.
Совершенствоваться, чтобы оставаться впереди.
⠀
Как вам новый BMW 5 серии и BMW 6 серии GT?
Volkswagen поздравляет вас со Старым Новым годом!
Друзья
Opel Insignia у нас в работе, выполняем замену цепи ГРМ.
Напоминаем, все необходимые запчасти всегда в наличии у нас на складе. А если чего-то нет, моментально доставим
Замена монтажного блока (снятие / установка) - 860 руб.
Опора шаровая (нижняя) - снятие/установка - 500-2000 руб.
Ремонт клапанов кулисы - 4610 руб.
Мост передний, протяжка - 260 руб.
Замена приемной тубы - 700-00 руб.
Замена вилки выключения сцепления - 2560 руб.
Замена ремня ГУР - 510 руб.
Замена МКПП (монопривод) - 3360 руб.
замена вал-шарнира рулевой рейки - 710 руб.
Амортизаторы подвески (задняя ось) — замена - цена по запросу
Замена возд.фильтра - 260 руб.
Настройка системы - 610 руб.
Арматурные работы: Зеркало боковое без электропривода — замена - 340 руб.
Замена Шруса Наружного Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 640 руб.
Генерато Замена - 2390 руб.
Замена стойки средней с частью порога в сборе - цена по запросу