Автомойка Аластор
Клиент, Киев. Аэродинамический обвес Lumma с выхлопной системой + карбоновый капот. #porsche #cayenne #958 #lumma #tuningimperia
Неподдельные эмоции, стопроцентный спорт и чистый адреналин - коллекция аксессуаров #AudiSport.
✔️ Черный корпус из нержавеющей стали (IP-покрытие)
✔️Логотип Audi Sport на красном циферблате
✔️Светящиеся стрелки и цифры
✔️Защитные колпачки
✔️черный алюминиевый безель с тахометрической шкалой
✔️Часовой механизм Miyota OS10
✔️Функция хронографа и индикация даты
✔️Спортивный силиконовый ремешок черного цвета с красной контрастной строчкой
✔️Герметичность до 5 атм
✔️Размеры корпуса: диаметр: 44 мм
✔️Высота: 10 мм
••••••••••••••••••••••••
Ауди Центр Кубань
+7 (861) 205-68-45
•••••••••••••••••••••••• #AudiВоплощениеБезупречности #Audi
#AudiPremium #АудиЦентрКраснодар #АудиЦентрКубань #ВсеБудетAudi #audikrasnodar #audifanatics #audilove #quattro #audilife #audiaccessory #AudiSport #краснодар #тестдрайв #Q3 #A3 #A4 #A6 #ВсеБудетAudi #A5 #A7 #А8 #Q5 #q7 #audiq8
#грузоперевозки #грузоперевозкирф #сопровождение #сопровод #спецразрешение #спецтехника #сельхозтехника #негабарит #негабарит46 #трал #логистика #можемвсё #scania @scania_service @scaniagroup @scania_voronezh @scania_rus #тверьстроймаш @tverstroymash
Желания имеют свойство исполняться!
А у нас первая акция в магазине, при покупке моноблока Aria 2000 и сабвуфера Aria BR-12d2 (возможна покупка в кредит) короб под ваш автомобиль изготавливаем бесплатно! Ждем вас по адресу Офицерская 18 с 9:30 утра до 19:00! #heavysoundshop #heavysoundtlt #ariasound #alfabank
Многие туристы, не ознакомившись с правилами страхования, плохо представляют, что входит в услуги по договору страхования, а что нет, и каким образом медицинские и медико-транспортные услуги будут предоставляться.
.
Например, нас спрашивают:
«Добрый день! Я получил травму во время отдыха на горнолыжном курорте. И вместо того, чтобы предоставить лечение в зарубежной клинике со всеми удобствами, мне предложили организацию и оплату транспортировки домой! От чего это зависит? Почему одним лечение за границей со всеми почестями, а другим - билет на самолет? Что за несправедливость?»
.
Решение ВСЕГДА принимается на основе анализа документов
Ответ от сервисной компании Balt Assistance Ltd.
.
Вопрос о том, транспортировать пострадавшего в страну постоянного проживания в связи с полученной травмой или же в экстренном порядке проводить операцию на месте пребывания, решается страховой компанией на основании правил страхования, анализа медицинских документов и рекомендаций лечащего врача того лечебного учреждения, где застрахованный проходил обследование. Если по документам операция не срочная и доктором разрешена транспортировка, то застрахованному будет предложена медицинская транспортировка наземными или воздушными путями в страну постоянного проживания, где его встретит карета скорой помощи и доставит в нужное лечебное учреждение.
.
Рассмотрим несколько примеров на сайте https://travelfrog.ru/novosti/real-story/303-transportirovat-nelzya-operirovat/
.
Присылайте Ваши вопросы на почту prokofyeva_t@calltravel.eu
Audi Q8. Установка металлической сетки за бампер для защиты радиатора. "Pro-Service" - Полный Порядок!
202-90-10
#proservice_perm
#детейлингпермь
#автопермь
Hyundai Solaris 2 имеет такие же проблемы с катализатором, как и его предшественник в предыдущем кузове. Решить и предотвратить их можно с помощью удаления с последующей перепрошивкой ЭБУ.
.
Результат:
☑️ Отсутствие риска попадания керамической пыли катализатора в двигатель
☑️ Повышение мощности и крутящего момента на 12%
☑️ Отсутствие вибрации на холостом ходу
☑️ Более отзывчивая падаль газа
.
Mazda Familia
Восстановление и реставрация.
В японской компании Mazda с 2015 года реализуют проект по восстановлению старых автомобилей марки. Сотрудники принимают участие в проекте на добровольной основе: кто хочет, записывается в команду реставраторов и после основной работы бесплатно участвует в работах. Очередной прошедший реставрацию автомобиль — Mazda Familia поколения BD, такие выпускались с 1980 по 1985 год.
Трехдверный хэтчбек красного цвета в комплектации XG в 2018 году нашли в закромах корпоративного автопарка компании. Машина прошла 250 000 километров и уже давно не использовалась. Команда «спасителей» состояла из 16 человек. Прежде чем приступить к реставрации, они разобрали автомобиль до последнего болтика и провели дефектовку. После этого начался кропотливый процесс восстановления, который занял десять месяцев и завершился только в апреле 2019 года.
Хорошим подспорьем является то, что партнерами проекта выступают 60 компаний-поставщиков Mazda. При необходимости они изготавливают новые детали для старых машин или подбирают аналоги. Также утверждается, что помощь в восстановлении оказывали ребята из старших классов школы и технического колледжа (техникума) города Хиросима.
Результаты восстановления Mazda Familia всем настолько понравились, что на автомобиле прокатились председатель правления Mazda Масамичи Когаи и исполнительный директор компании Акиро Марумото. Машина отправится в корпоративный музей.
Familia стала четвертым авто, восстановленным собственными силами сотрудников Mazda. Ранее они подарили вторую жизнь купе Cosmo Sport, малолитражке R360 Coupe и роторной Luce Rotary Coupe. Следующим объектом станет трехколесный грузовик.
Отметим, что в других японских автомобильных компаниях также увлекаются реставрацией — инженеры Nissan в 2016 году, например, «оживили» раллийный болид Patrol 1987 года.
Подробнее на: https://news.drom.ru/Mazda-Familia-68617.html
#автоназаказ #автоизяпонии #машиныизяпонии #автоконструктор #заказавто #японскиеавто #мазда #mazda
BMW X5 - тонирование задней части пленкой ASWF Performer 05
Передние стекла по ГОСТу атермальной пленкой Dimension 80.
#bmwx5 #bmwgram #тонированиеру
Замена задней стенки с тазиком Хонда фит
#ПримерыРаботАвтоКузница #Автокузница #кузовнойремонтвладивосток #фит #хондафит #hondafit #drive2vladivostok #drive2
Техцентр AVANGARD - профильная мастерская #Mercedes #BMW #VAG предлагает Вам ремонт и обслуживание ваших автомобилей с премиальным качеством и доступными ценами.
Запись и вопросы в Директ или WhatsApp
Постоянно в сервисе, то масло надо поменять, то фильтры, иногда даже радиаторы приходится мыть.
Электроника - не самая сильная сторона, болезнь абсолютно каждой модели - наружное освещение: поворотники срабатывают через раз, фонари сами по себе покрываются чёрной плёнкой и не пропускают свет, на большой скорости в левом ряду клинит дальний свет и постоянно мигает, параллельно со всем этим глючит медиасистема - выкручивается звук на максимум.
Ручник - отдельная история, из-за него много неприятностей. Видели когда нибудь, как BMW стоит в окружении толпы, задние колёса крутятся, передние нет, куча дыма и запах резины? Это заклинил ручник.
Такие же «подлянки» бывают на крутых поворотах, особенно зимой: неожиданно срабатывает ручник и приходится ехать боком.
Ещё одна «головная боль» - рулевая рейка. Именно поэтому BMW так часто «подрезают» на трассе, поворачивают не с того ряда, «прижимают» в пробке - руль заклинило и владельцу приходится маневрировать. Внутри - извиняется, снаружи - «аварийка» не работает (см.начало поста). Я уже молчу про парковку, эта рейка просто не даёт нормально встать в рамках разметки, приходится занимать 2-3 парковочных места.
Активный круиз-контроль - каждый второй BMWшник столкнулся с неисправностью этой системы, если в нормальных автомобилях она притормаживает, то здесь ровно наоборот, резко разгоняет и держит в миллиметрах от бампера машины спереди.
АКПП - самое «больное» место: стоишь спокойно на светофоре в режиме D, отпускаешь тормоз и машина срывается с места ровно до следующего светофора. Неконтролируемый процесс.
⠀
В целом хорошие автомобили, но надо привыкнуть ко всем этим изъянам, чтобы научиться управлять. Не у всех это получается, так что относитесь с пониманием.
⠀
На фото G30 530d, идеальная BMW для тюнинга, побочные эффекты: быстрее набирает скорость, более резко маневрирует, постоянно провоцирует давить на газ, дарит эмоции как после покупки нового автомобиля.
⠀
Сток: 249л.с. и 620Нм
Тюнинг: 320л.с. и 720Нм
+71л.с. +100Нм
Разгон до 100км/ч сокращается на ~1.5сек
⠀
Консультация о том, как справиться с вышеописанными капризами марки - в подарок.
⠀
Запись:
▪️Директ
▪️whatsАpp 8 (926) 698-98-63
▪️+7(495)162
Замер компрессии двигателя ваз 2108, 2112, 2101 - 290 руб.
Перегильзовка блока цилиндров - 2640 руб.
Замена тормозного цилиндра Передний привод передний - 410 руб.
Замена заднего тормозного цилиндра ( 1 шт) - 570 руб.
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней задней подвески за 1 шт - 460 руб.
Замена топливного насоса в баке автомобиля - 1760 руб.
Полировка фар - цена по запросу
Съем, установка головки двигателя - 3000 - 8000 руб.
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага - 780 руб.
Замена деталей кузова: Крыша с люком в сборе — замена - 11490 руб.
замена датчика давления масла - 310 руб.
Замена масла в АКПП – частичная - 990 руб.
Замена пружин задней подвески - 860 руб.
диагностика электронных систем - 500-2000 (в сложных неисправностях по часовая оплата 1200р/час, руб.
Замена маятникового рычага - 740 руб.
Окраска автомобиля - 4910 руб.