⚒Для того, чтобы безопасно и надежно эксплуатировать автомобиль, необходимо правильно и своевременно производить его плановое техническое обслуживание. Своевременность выполнения необходимых мероприятий может стать поводом для раннего выявления возможных неисправностей, а также существенно продлить срок эксплуатации автомобиля.
➖
Такой своевременный уход за автомобилем не только приводить к экономии денежных средств, но и делает эксплуатацию максимально безопасным и надежным.
Очередная новинка
Безопасно «разойтись» на дороге с фурой.➡️
Чтобы авто летало, нужен ковёр-самолёт. Или топливо G-Drive — @ligr.cars точно знает
Смарт .маленький но автомобиль
Позаботься об оптике своего автомобиля заблаговременно, пока зима ❄не вступила в полные права❗
Видимость на дороге ухудшается из-за частых снегопадов❄, метелей
Оставайся внутри музыки с новыми #SoloPro
✅Друзья, пора позаботиться о комфортном климате в салоне автомобиля
А у нас #новоепоступление
Линейка коммерческих автомобилей ГАЗ пополнилась новой моделью! Это бескапотный грузовик нового поколения «Валдай NEXT».
⠀
Впервые с 90-х годов мы начинаем выпуск модели с бескапотной кабиной. Такое решение позволяет на 800 мм увеличить длину доступного для использования грузового пространства и намного улучшить маневренность на узких городских улицах.
⠀
Автомобиль комплектуется уже хорошо зарекомендовавшим себя турбодизелем Cummins ISF 2.8. В сочетании с нашей новой разработкой – 6-ступенчатой коробкой передач - это позволило добиться хорошей топливной экономичности и обеспечить передачу крутящего момента до 360 Нм. «Валдай NEXT» в значительной степени унифицирован по шасси со «старшей» линейкой грузовиков «ГАЗон NEXT»
⠀
«Валдай NEXT» — это прежде всего городской развозной фургон. На его базе также будут выпускаться различные варианты спецтехники для коммунального хозяйства. Предсерийные экземпляры уже собраны на конвейере Горьковского автозавода. До конца года машины начнут поступать в наши дилерские центры.
⠀
#ГАЗ #Валдай #ВалдайNEXT
Комплект из 4х ковриков в салон:
Комплекс «Премиум» + убора багажника
false
На этот раз купон на 1️⃣0️⃣0️⃣0️⃣ рублей, позволяющий воспользоваться услугами автоцентра InterАвто
#LADAHOTDAYS
Стук клапанов двигателя — причины.
Ровная и бесперебойная работа двигателя — верный признак его "здоровья" и правильного обслуживания. Любые посторонние звуки (стук, скрип, глухие удары, и т. д.) чаще всего указывают на проблемы с двигателем.
Одним из самых часто встречающимся звуком, с которым доводится встречаться автомобилисту, является — стук клапанов, конкуренцию ему может составить разве что двигатель, который троит.
О последнем мы говорили в предыдущих статьях, поэтому на этот раз речь пойдет о клапанах, точнее о том, почему они стучат и как узнать причину стука клапанов в домашних условиях.
Как правило, клапана стучат на двигателях с большим пробегом, или на силовых агрегатах, которые находятся в запущенном состоянии или регулярно подвергаются колоссальным нагрузкам. Однако бывают и исключения, когда стук клапанов двигателя появляется на практически новых авто, у которых еще не закончился гарантийный период.
Почему стучат клапана?
Главной причиной появления стука является увеличение зазора между рычагами и кулачками распредвала. В случае увеличения зазора между этими деталями, кулачок станет бить по рокеру, в результате чего начнут появляться посторонние звуки похожие на металлический цокот. Чем больше будет зазор, тем большим будет износ и повреждения, которые в итоге приведут к полному выходу из строя всего силового агрегата. Следует учитывать, что зазор выставляется производителем, он имеет определенную величину одинаковую для всех двигателей определенной марки.
Меньший зазор также не хорошо, поскольку в таком случае клапан будет зажиматься, а спустя некоторое время он может перестать закрываться до конца. Езда с зажатыми или не полностью закрытыми клапанами грозит вам перегревом двигателя, а также снижением компрессии. Также нельзя исключать вероятность полного выхода из строя одного или нескольких цилиндров.
Чтобы не допустить подобного сценария рекомендуется вовремя производить регулировку клапанов, после каждые 10-15 тысяч км. пробега.
Кроме неправильно отрегулированных клапанов причиной стука может стать детонация двигателя. Детонация в двигателе это, своего рода, взрыв, волна которого бьет в стенки цилиндров и другие детали поршневой группе
Теперь мы оформляем КАСКО для ваших авто
АВАРКОМ
Замена/перепрессовка сайлентблоков - цена по запросу
Замена задних колодок (комплект) - 990 руб.
Ремонт и замена форсунок - цена по запросу
Чистка дроссельного узла (дросельной заслонки) - 250-1000 руб.
Вентилятор основной, замена - 130 руб.
Установка датчиков парковки (со снятием бампера) - 1830 руб.
Регулировка сход-развал одна ось - 1640 руб.
Замена масла в АКПП частичная со снятием поддона на прокладке с заменой фильтра - 930 руб.
Замена опоры двигателя Нива Шевроле (ВАЗ 2123) - 570 руб.
Ремонт гофры глушителя - цена по запросу
Снятие/установка защиты картера - 160 руб.
Дворники (1шт), с/у - 30 руб.
Брызговик — с/у - 390 руб.
Частичная замена масла в АКПП (без снятие защиты картера) - 450 руб.
Шумоизоляция задних арок - 10860 руб.
Капитальный ремонт 2112 со с\у двигателя - 21610 руб.