Первые попытки охладить воздух в салоне автомобиля стали предприниматься еще в самом начале автомобилестроения. В 1884 году американец Уильям Вителей предложил использовать лотки со льдом, размещенные под днищем автомобиля. При движении воздух проходил между кубиками льда и уже охлажденным попадал в салон автомобиля. Однако вместе с потоком воздуха в салон попадала дорожная пыль и грязь.
В начале 30-х годов вместе с развитием холодильного оборудования, пробовали устанавливать рефрижераторы, это были громоздкие установки и в единичных экземплярах.
Прообраз первых современных кондиционеров появился в конце 30-х годов на автомобиле Packard 12 Sedan. Однако новинка не вызвала особого восхищения публики. Во-первых, такой охладитель воздуха имел стоимость одной трети самого автомобиля. Во-вторых, активировался он только вручную под капотом с учетом заглушенного двигателя. И, в-третьих, такой «кондей» был чрезвычайно громоздким и занимал большую площадь полезного пространства авто.
В 1954 году инженеры наконец-то поставили кондиционер полностью под капот, при этом снизив стоимость оборудования. А уже в 1964 году появился первый климат-контроль на автомобиле Cadillac.
⠀
#maximum_интересного
Избранный следует по дороге судьбы. Пилот Subaru #WRXSTI сам выбирает свой путь и не сходит с него ни при каких обстоятельствах.
Помогает ему в этом система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения DCCD (Driver Control Center Differential). Многоступенчатый режим ручного и три автоматических режима управления системы предоставят вам возможность выбора одного из двух типов блокировки межосевого дифференциала, что, в свою очередь, обеспечивает идеальный баланс между великолепным сцеплением с дорогой и удивительной манёвренностью. В результате ваш автомобиль буквально затягивает в вираж, атакуя апексы с идеальной точностью даже на высоких скоростях, а вы чувствуете уверенное сцепление с любым типом покрытий, будь то гоночный трек или рыхлый песок.
Какое покрытие самое коварное?
Автомобиль AUDI TT.
#Автокомплекс #ЕреванПлаза #полировка #тонировка #шиномонтаж #мойка #веселыеребята #bmwm5
Тонирование по ГОСТу американской плёнкой компании #ultravision 5%
Subaru Outback для Дмитрия из Новосибирска
Подробности по телефону +79638207733
#нихон-мото #нэко #скутера #краснодар #мопеды #мотоциклы #honda #yamaha #suzuki
Коаксиальная акустика Vibe Slick 69.2-V4 6х9 дюйм. Номинальная мощность 140 Вт. Заказать можно у нас на сайте со скидкой для подписчиков!
Белый перламутр kpmf
Доброе утро друзья.☀ Пусть день порадует удачными делами, приятными сюрпризам и радостными встречами, а настроение будет прекрасным.
#скоро
мост задний замена - 6800 руб.
Диффузор вентилятора, с/п (21213) - 430 руб.
Замена радиатора охлаждения - 1100 руб.
Промывка системы ГУРа - 610 руб.
ТНВД (топливный насос высокого давления) - чистка - 2310 руб.
- Аккумулятора - 260 руб.
Замена полуколец коленвала - 1550 руб.
Замена насоса водяного охлаждения 2112 - 1620 руб.
Замена предохранителей - 250 руб.
Замена проводов высокого напряжения - цена по запросу
Кондиционер ремонт - 1940 руб.
Замена рулевой рейки, рулевых тяг и наконечников - цена по запросу
чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода - 450 руб.
Замена масла в МКПП со снятием поддона - 1450 руб.
Двигатель: Замена головки блока цилиндров - 3070 руб.
Замена резинок на стабилизаторе (бочата) - 350 руб.