Детейлинг моторного отсека, только таким образом будет наилучший результат!
Чистка и мойка радиаторов!
#детейлингмосква #ремонтлобовогостекла #заменаавтостекол #полировкакузова #керамикавмоскве #шумоизоляцияавто #полировкалкп #империяавтостекла #
Задняя Полусфера 5%,Пленка Ultra Vision.
Запись по телефону 89375796419
#Boston
#тонировкачелны
#сьемнаятонировкачелны
#броньпленкачелны
#автовинилчелны
#полиуретанчелны
#химчисткачелны
#полировкачелны
#сухойтуманчелны
Сегодня нас посетил этот белоснежный красавец
восстановительная полировка
—————————————————
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
Ремонт ходовой и сход развал на боевой Lada Kalina. Мы знаем о подвеске всё!
#лайк #лайкивзаимно #подписка #подпискавзаимно #взаимнаяподписка #взаимныелайки #лайкивинстаграм #следуйзамной #follow #followme #followers #followforfollow #follow4follow #like #likes #likeinstagram #likeforlike #likeforfollow #likeme #like4like #сходразвал3dижевск #сходразвал #сходразвалижевск #ремонтходовойижевск #ремонткардановижевск #ремонтподвескиижевск #автосервисижевск #авторемонтижевск #автосервис18 #гараж18
Антикор обработка уникальными составами WURTH, СУПРА-ЩИТ Mercedes Benz 123 #супращит #защитаавтомобиля #антикоррозийнаяобработка #авто #автомобиль #тачки #ржавчина #антиржавчина #коррозия #защитаоткоррозии #защитаотржавчины #антикор #ремонтавто #кузовнойремонт #suprashield #anticorrosion #corrosion #auto #cars #rust #antirust #mersedes #mersedess500 #mersedesbenz #mercedesamg
Очень глубокий и блестящий голубой цвет, а всё потому что каждые полгода мы наносим керамическое покрытие Everglass на эту Toyota.
⠀
Керамика обладает прекрасным гидрофобом, придаёт кузову особый блеск и выступает дополнительным слоем защиты лакокрасочного покрытия автомобиля))
⠀
Сделай свой автомобиль внешне не хуже нового:
Внутри какого Mercedes-Benz мы оказались?
Датчик температуры
ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ TOYOTA MARK II / CHASER (ADVICS, Япония)
1800 рублей.
Обращайтесь в direct. Этот и другие товары в наличии в нашей группе вк.
☝️Преимущества покраски
false
Детейлинг полировка Mercedes-Benz S-class или просто 222й
Довольно редкий зверек Skoda Oktavia Tour 4x4
#сухойтуман
Страховщиков обяжут использовать при ремонте по ОСАГО только новые запчасти
На использовании при ремонте по ОСАГО только новых деталей настаивал Минфин.
Страховым компаниям запретят использовать бывшие в употреблении и восстановленные запчасти при ремонте автомобиля по ОСАГО, если только владелец на это не согласится. Об этом говорится в поправках о натуральном возмещении, подготовленных комитетом Госдумы по финансовым рынкам и направленных в администрацию президента, пишут «Ведомости» со ссылкой на документ.
Минимальная гарантия на ремонт должна составлять шесть месяцев, а на кузовные работы с использованием лакокрасочных материалов — 12 месяцев, сказано в документе, на ремонт отводится 30 дней. Дорога до сервиса от места ДТП либо места жительства потерпевшего (по его выбору) не должна превышать 50 км, автомобили младше двух лет нужно ремонтировать только на сертифицированных сервисах.
Если отремонтировать автомобиль в автосервисе, соответствующем требованиям ЦБ, невозможно, то потерпевший может согласиться на иной сервис либо потребовать денежную выплату. Можно ремонтировать машину и в автосервисе, с которым у страховщика нет договора, по согласованию с ним.
Содержание документа изданию подтвердили председатель комитета Анатолий Аксаков и замминистра финансов Алексей Моисеев. По словам Моисеева, Минфин настаивал на том, чтобы при восстановительном ремонте по ОСАГО использовались только новые детали. Для потребителей это главное преимущество натурального возмещения, а страховщики взамен получают возможность не платить деньги, уточнил замминистра финансов.
Детали должны быть новые, согласен заместитель гендиректора «Ингосстраха» Илья Соломатин, но не все страховщики с ним солидарны. Если требование о новых деталях не сопроводить пересмотром тарифов, то скоро некому будет заниматься ОСАГО, кроме компенсационного фонда РСА, говорит представитель «АльфаСтрахования»: если не учитывать износ, то базовые выплаты (еще до издержек на автоюристов) значительно возрастут.
Для новых автомобилей должна остаться возможность ремонта на несертифицированных сервисах, уверен Соломатин: в некоторых городах, например в Бийске, просто нет официальных дилеров.
Диагностика компьютерная (полная, с удалением ошибок из памяти процессора) - 400 руб.
Замена Помпы Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) Инжектор - 850 руб.
Перепресовка шаровай опоры при снятом рычаге - 390 руб.
Масло АКПП - замена (с фильтром) - 4430 руб.
Замена сетки бензобака - 300 - 1500 руб.
Рулевая тяга, 1 шт. - 100-800 руб.
Трапеция дворников. Профилактика - 2410 руб.
Замена рулевого наконечника Иномарка 1шт - 340 руб.
Замена третьей опоры двигателя КПП - 470 руб.
Замена крестовины кард. вала - 1100-2800 руб.
Установка подогрева сидений - цена по запросу
Ремонт деталей кузова: Брызговик передний — ремонт №2 - 4490 руб.
Передние диски (комплект) - 1410 руб.
Замена втулки стабилизатора Передний привод 1шт - 230 руб.
Продувка топливной системы - 500-1000 руб.
Замена радиатора водяного охлаждения - 1580 руб.