Под воздействием времени, соли, кислотных дождей, солнца верхний слой лака автомобиля начинает портиться, покрываться незаметными глазу мелкими трещинками, мутнеть; постоянные мойки приводят к появлению паутинок и голограмм.
Вернуть прежний блеск автомобилю можно с помощью полировки в сети автосервисов Автосмайл.
Погрузчик вилочный
Balkancar ДВ-1792 производство Болгария
Кабина стальная
В отличном рабочем состоянии
Сделано полное ТО
Гр-сть 3500 кг
Выс. подъёма 2800 мм
Стрела 2-х секционная со свободным ходом, вагонный вариант
Двигатель дизельный Perkins Vamo , 4-х цилиндровый, водяное охлаждение
Габаритные размеры ДхШхВ 2728/1250/3300
Вес Погрузчика 4800 кг
#погрузчиксвилами
#погрузчикскабиной #погрузчикбу #купитькару #купитьпогрузчик #Балканкар #balkancar #погрузчик3500 #дизельныйдвигатель #дизельныйпогрузчик
Pirelli отмечает юбилей шины со сменным протектором
60 лет назад были представлены шины, которые можно было «переодевать» в зависимости от сезона
Компания Pirelli отмечает 60-летие одного из своих нестандартных новаторских решений, которое в свое время заставило владельцев автомобилей по-другому взглянуть на зимнее вождение. Итальянцы назвали новый подход battistrada separata (отдельный протектор). Инновационная шина Pirelli BS3 традиционно состояла из каркаса и протектора, но теперь эти элементы вулканизировались отдельно друг от друга. Это означало, что рисунок протектора можно было так же легко поменять, как например, пальто. И сделать это можно было, не снимая колеса. Новая шина стала первой в своем роде, и в Pirelli про нее говорят, как о настоящей революции в отрасли. Запатентовал Pirelli BS3 инженер компании по имени Карло Барасси (Carlo Barassi), возглавлявший направление технологий в техническом отделе (сейчас департамент исследований и разработок). Сама же идея родилась несколькими годами ранее благодаря инженеру Джузеппе Лульи (Giuseppe Lugli), отвечавшему в то время за работу физической лаборатории в шинном отделе Pirelli. Лульи был большим любителем горнолыжного спорта, поэтому он был хорошо знаком со спецификой вождения в зимний период, особенно в горах. До этого момента лучшим способом для водителей справиться с непростыми дорожными условиями зимой были цепи, которые прикреплялись к внешней стороне шины для лучшего сцепления. Но данный способ доставлял много неудобств. В то время цепи активно использовались на сельскохозяйственной технике для работы в вязкой грязи на полях). Работу системы, примененной в Pirelli BS3, одновременно легко объяснить и сложно представить. Протектор устанавливался на трех кольцах того же диаметра, что и каркас. Затем они прикреплялись к каркасу и удерживались на месте за счет давления воздуха самой шины. Когда наступало время смены шин к новому сезону, достаточно было снять существующий протектор и заменить его на тот, который больше подходил к погодным условиям. Революционная модель также была связана с другой знаковой шиной Pirelli – летний рисунок протектора для нее был заимствован у модели Pirelli Cinturato.
Твк в чём разница между 38 и 13? Отвечаем на отзыв.
Немного из нашей практики.
За 2 года мы откапиталили 7 дизельных моторов 1vd-ftv от Land Cruiser 200. Средняя продолжительность двигателя составляла от 125 до 320 тыс.км. Влияние на ресурс двигателя системы рециркуляции отработавших газов (EGR) просто поражает. Пробег всего 80 тыс.км, а впускные каналы уже забиты желеобразной сажей. Смотрите фото. Конечно, такое загрязнение не может пройти без последствий. Двигатель в мощностном режиме недополучает кислород, увеличивается дымность, забиваются соты катализатора. Далее поднимется температура в выпускном коллекторе, растёт нагрузка на двигатель и хозяин не довольный тягой мотора, слегка подаёт угля в топку... Всё. Процесс порчи запущен. Это как бежать марафон с противогазом.... Есть ещё одна интересная фишка в этом двигателе. Это баланс коленчатого вала! Т. е., электронный блок управления с помощью точечной подачи топлива в цилиндры, выравнивает частоту вращения коленчатого вала. Простыми словами, даже если цилиндр повреждён, обороты двигателя всегда будут ровными!!! Такое событие веет мнение, что с двигателем всё нормально. Ну а то, что маленько дизель дымит - так это топливо плохое!!! Так думают практически все наши водители! Жаль, что индикатор Check Engine не предупреждает об отклонениях в цилиндрах на ранних этапах, тогда можно было бы избежать тяжёлых последствий, соответственно, избежать дорогостоящий ремонт.
Опять же из практики. Мои коллеги из стран СНГ и Прибалтики наблюдают относительно чистый впускной коллектор на пробегах 350 тыс. км. Соответственно, средняя продолжительность двигателя на западе составляет 500-600 тыс. км пробега. Теперь к делу, наши некоторые коллеги заявляют, что чистить впускной коллектор нет необходимости, якобы достаточно заглушить EGR и дать хорошо погазовать! Всё мол, двигатель чистый! Или ещё некоторые умельцы разбирают только верхнюю часть двигателя и потом заявляют - я типо почистил весь мотор за пару часов! Так вот, дамы и господа, это всё не правильно. Такой чисткой, двигателю не помочь. У нас в Автохакере на чистку впускного тракта уходит практически весь рабочий день, а иногда и больше.
Продолжение в следующем посте
Доброго летнего утра, друзья! Успешной вам недели
Замена свечей на Bentley Continental GT
Тонирование передних боковых 5% съемка !
Держатель в дефлектор
.
.
__________________________ .
❤️ @_parkovka
Подписывайтесь ⬆️
___________________________ .
✍️По всем вопросам по
ПРИДАЙ ЗИМНИМ КОЛЕСАМ БЫЛУЮ ХВАТКУ
Ждем Вас на ошиповку зимних колес! Сейчас готовы принимать без очереди, в сезон - по предварительной записи.
1 шип - 25 руб.
Более 100 шипов - скидка 10%
Более 200 шипов - скидка 20%
Важно учитывать: >шипы работают до того момента, пока их в колесе более 50% >подвижные шипы не работают при торможении >своевременная дошиповка продлевает срок службы зимней резины на 2-3 года >экономия при дошиповке в сравнение с покупкой новых колес до 75%. Применяем только качественные шипы российского производства.
Подробности уточняйте у администратора по тел.309-7171.
Наш адрес: пр.Лахтинский, 83, корп.2В (парковка ТВК Гарден-Сити, р-н Ольгино-Лахта)
#шиномонтаж #ошиповка #резины #гарденситиспб #лахтацентр #кронштадт #ольгино #версаль #сестрорецк #юнтолово #клинIN #автомойка #детейлингклуб #детейлингстудия #приморскийрайон #автомобиль #шиномонтажник
Открытие сезона! Осень-Зима! Mercedes c180
Давайте познакомимся!
⠀
В честь нашего знакомства мы дарим особые привилегии на первое посещение нашего сервисного центра:
• Выгода 10% на работы.
• Выгода 15% на оригинальные детали.
⠀
Сервисный центр «ТЦ Кунцево» – это качество, соответствующее высоким стандартам Volkswagen. Только используя высокотехнологичное оборудование, оригинальные запасные части и с участием мастеров и механиков высокой квалификации возможно выполнить обслуживание и ремонт автомобиля качественно и надежно.
⠀
Узнайте подробности с помощью кнопки «Позвонить» в описании профиля.
Пусть стильные ⌚ аксессуары, окружающие вас в течение всего дня, поднимают настроение и всегда напоминают о том драгоценном времени, когда вы едете на любимом «Мерседес Бенц».
⠀
Драйва на всю неделю
Шумоизоляция и перешив дверных карт для VW Tiguan ! #тюмень72 #тюменьавтоспорт #тюменьлайф
Добрый день! Давайте поиграем в города
Скидка 20% на химчистку
До конца июля,успевай
В нашей покрасочной камере производства итальянской компании Saima полностью помещается тягач
К ЛЕТНЕМУ СВАДЕБНОМУ СЕЗОНУ ГОТОВЫ
⠀
- 3 шикарных банкетных зала
- современное качественное оборудование
- изысканное банкетное меню с демократичными ценами
- команда профессионалов
- подарки молодоженам
⠀
Звоните прямо сейчас и узнайте свободна ли ваша свадебная дата
⠀
______________________
Переулок Дуслык, 8
Тел. 222 55 55
⠀
#ресторанбрассерия #банкетныйзал #свадьба2020
#свадьбавказани
ГБР расшифровывается как группа быстрого реагирования
Привет всем, кто в пробках по дороге домой✌
Электрика: Не стандарт - 470 руб.
Замена лонжерона переднего с брызговиком - цена по запросу
Стойка стабилизатора передней подвески - замена (снятие/установка) - 390 руб.
Снятие/Установка бампера - 1160 руб.
Кран отопителя - замена - цена по запросу
Ремонт ГБЦ R4 - 3670 руб.
Замена рулевого маятника Иномарка - 550 руб.
Снятие/установка патков интеркуллера - 500 – 1500 руб.
Замена С.Б. задней балки - 1180 руб.
Сцепление (замена) - цена по запросу
Замена масла в редукторе - 490 руб.
Установка раций, СГУ - 1720 руб.
Настройка системы - 380 руб.
Замена Патков Комплект - 810 руб.
Ремонт стартера, генератора - 2290 руб.
С/у шатунно-поршневой группы - 1200 руб.