Пружины HD TYPE специально усиленны для плохого дорожного покрытия, имеют жесткость +10% от оригинальной пружины OEM
Могут быть окрашены в один из 3 цветов :
✅ серебро
✅ синий
✅ голубой
#fordfusion #диагностикаавто #ремонтэлектрикиавто #autocheckservice #stavropol #stav
Осветили пикап, установив диодную ленту в специальный защитный бокс и смонтировали внутри кузова #Fordranger It works when the door is open #ledbox #led #подсветкаавто #шумоффекатеринбург
У нас долгое время гостил а/м Toyota FJ Cruiser. Были выполнены следующие работы:
✅полная шумо-виброизоляция салона
✅оклейка кузова двумя видами матовой плёнки
✅установка охранного комплекса Pandora 3910 Pro
"Pro-Service" - Полный Порядок!
202-90-10
#proservice_perm
Mazda CX-9 - стиль, который всегда будет в тренде.
⠀
Разгонная труба 150-125 L=1290mm
#бетононасос #спецавто #запчасти #детали #замена #строительство #разгонка #труба #разгоннаятруба
Перетяжка Руля Шкода ети #rulrostov
❗️ВНИМАНИЕ! РОЗЫГРЫШ❗️
Компания КТА объявляет РОЗЫГРЫШ трех новогодних сертификатов на покупку металлопроката!
Подведение итогов состоится 27 декабря 2017 г. В 14.00!
Призы:
R18 после покраски в цвет "бриллиант"
Гибри́дный синергети́ческий при́вод (англ. Hybrid Synergy Drive, HSD) — технология силовой установки автомобиля, основанная на синергетическом эффекте, разработанная японской корпорацией «Toyota». Впервые применена в 1997 году в серийном автомобиле «Prius».
Объединяет семь основных компонентов:
* бензиновый двигатель 1NZ-FXE (2ZR-FXE) с изменяемыми фазами газораспределения.
* электродвигатель (синхронный, с постоянным магнитом), соединён с коронной шестернёй планетарной передачи
* электрогенератор, соединён с солнечной шестернёй планетарной передачи
* планетарная передача
* аккумуляторная батарея (рассчитана на весь срок службы автомобиля)
* инвертор (преобразует постоянный ток в переменный)
* электронный вариатор
Комплекс управляется компьютером по концепции Drive-by-Wire (без прямого механического контакта)
На скорости выше средней бензиновый двигатель передаёт часть энергии непосредственно на передние колеса, оставшаяся часть идёт на электрогенератор. От генератора часть тока ответвляется на подзарядку батареи, а часть возвращается (через инвертор 500 В) на тяговый электромотор, который вращает передние колеса через коронную шестерню.
При обгоне (максимальном ускорении) компьютер прекращает подзарядку батареи и направляет весь ток от генератора на электромотор. Кроме того, ток от батареи через инвертор также поступает на электромотор.
При торможении компьютер выключает бензиновый двигатель, а электродвигатель переключается в режим генерации тока и возвращает энергию в батарею (рекуперация).
На малой скорости (до 50 км/ч) автомобиль работает в режиме электромобиля, получая энергию только от батареи.
Фактически, силовая установка автомобиля разбита на два модуля — электрическая подсистема отвечает за работу на переходных и установившихся режимах, подсистема внутреннего сгорания — только за работу на установившихся режимах. Такой подход кардинально меняет требования к двигателю внутреннего сгорания и целевые функции конструкторов при разработке всей силовой установки автомобиля, а не только одной трансмиссии, как, например, в опытной разработке General Motors, DaimlerChrysler AG и BMW « Two-Mode».
false
Поздравляем с покупкой #LADA
Аквагрим, это очень классное дополнение к детскому празднику
Когда на Земле заканчиваются места на парковке, у Kia припасено космическое пространство.
Этот красавец BMW впервые побывал у нас на восстановительной полировке и защите блеска. Посмотрите, как он засиял благодаря умелым рукам нашего мастера! А благодаря лучшим в Европе составам, он будет радовать своего владельца ещё очень долго
Ради чего это все?
.
Ради ваших эмоций!
Воздушный фильтр является основным элементом для формирования топливовоздушной смеси и от его состояния зависит работа двигателя на всех его режимах. На большинстве моделей периодичность замены воздушного фильтра производится в среднем каждые 15 тыс. километров пробега, либо раньше при обнаружении признаков его загрязнения. В нашем техцентре замена фильтра выполняем согласно предписанию завода-изготовителя по конкретной марке авто в предписанные производителем сроки. Замена производится оригинальными изделиями, либо их качественными аналогами от известных производителей. При загрязнении фильтра наступает переобогащение смеси, что ведет к нестабильной работе силовой установки и увеличению расхода топлива.
Фильтр салона служит для защиты находящихся в автомобиле от посторонних запахов, пыльцы растений, обеспечивая чистый воздух в салоне. Период замены фильтра салона предусмотрена отдельно для каждой конкретной марки авто и составляет в среднем 15-30 тыс. километров, либо ранее при появлении симптомов его неисправности, таких как: появление посторонних запахов; запотевание стекол; нестабильная работа кондиционера. Механики нашего техцентра используют для замены либо оригинал от производителя, либо реплику известных, проверенных фирм. Дальнейшая эксплуатация авто с выходившим свой ресурс фильтром небезопасна для находящихся в салоне, так как на радиаторе кондиционера скапливаются различные бактерии, которые попадая в салон могут негативно воздействовать на здоровье находящихся в салоне. Плюс запотевание стекол ухудшает видимость, что отрицательно сказывается на безопасности движения.
Один из примеров работ: замена воздушного и салонного фильтра на Citroen DS4
#колеса #резина #шиномонтаж #сдушойкнеодушевленному #инжкар #bmw #mercedes #audi #skoda #porsche #ford #volvo #saab #minicooper #honda #toyota #mazda #subaru #suzuki #peugeot #renault #citroen #landrover #rangerover #kia #hyundai #porsche #cayenne #диагностика #динамометрический #стенд
Сварочные работы выпускной системы - 710 руб.
Паток, с/у - 190 руб.
Замена верхнего рычага 1шт. (иномарки) - 1000 руб.
сайлентблок серьги рессоры замена (рессора снята) - 840 руб.
Рабочий Сцепления Нива (ВАЗ 2121, 2131)-Инжектор - 460 руб.
Замена балки заднего моста - цена по запросу
Диагностика ЭСУД (чтение кодов) - 1330 руб.
Протяжка ходовой части - 450 руб.
Замена ветрового стекла - 3460 руб.
Замена передних тормозных колодок (дисковые с датчиками) - 810 руб.
Штанги реактивные заднего моста, замена (5 шт.) - 2070 руб.
Замена L-зонда (кислородный датчик) - 630 руб.
ЗАМЕНА ВСТАВКИ ЗАМКА ДВЕРИ ( НА СНЯТОЙ ОБШИВКИ) - 710 руб.
Размером 2 din - - руб.
Поддон масляный снятие/установка - 1590 руб.
Замена суппорта тормозного 4-х поршневого (ремонт) - 3430 руб.