Допустим, есть какие-то жалобы на работу автомобиля, едешь в сервис, «приговаривают» одно и полностью исключают другое, меняешь/ремонтируешь - не помогает, едешь во второй сервис, рассказываешь историю поиска неисправности, утверждаешь, что что-то уже проверили/починили и туда лезть не надо, мол проблема в другом - ищите, второй сервис ничего найти не может или тоже находит не то и все, тупик.
Уверен, есть те, кто себя узнали.
Так вот, мой совет в данной ситуации: после того, как в сервисе «накосячили», попробуйте разобраться почему, может это вовсе не косяк, а первый шаг к решению или может сервис признает свою ошибку, предложит какой-то взаиморасчёт и если есть контакт, то лучше остаться там, где уже знают машину, а если нет, то разумно сменить сервис и начать все сначала (не опираясь на результаты диагностики предыдущего сервиса).
⠀
Вот история с этим Е200, жалобы: троит, дёргается, по комп. диагностике пропуски зажигания, но свечи недавно менялись, так что этот вариант исключается.
⠀
Что может быть, если точно не свечи?
Катушка зажигания, проводка, форсунки или компрессия. Что проверяем первым делом? Конечно свечи.
Мы всегда начинаем сначала, неважно, что сказал клиент, неважно какие у него заключения из других сервисов, нам лично надо всё проверить. Принципиальная позиция.
Как вы догадались, свечи под замену.
⠀
Теперь подробнее о свечах зажигания.
У свечей нет регламента замены, но рекомендуем каждые ~60т км это делать.
⠀
Дело в том, что в процессе эксплуатации электроды изнашиваются и при сильном износе начинаются пропуски воспламенения, троение, повышенный расход, потеря мощности и трудный запуск.
⠀
От чего зависит ресурс свечей?
1. Качество топлива
2. Манера вождения
На свечах копятся отложения и у тех, кто ездит в стиле «овощ» этих отложений больше и нарастают они быстрее, чем у тех кто крутит мотор на высоких оборотах.
Связано это с тем, что толщина, длина и размер изолятора подобраны таким образом, что при высоких температурах он самоочищается (налёт сгорает).
Так что в следующий раз, когда будешь давить на газ, а пассажир спросит: «куда так гонишь», скажи, что очищаешь свечи
Лада калина, заменили 2 боковых стекла #первоеавтостекло #первоеавтостеклосаратов #автостекла #автостекласаратов #автостекло #автостеклосаратов #лада #ладакалина #ладакалинаклуб
false
Сегодня знакомим вас со Spotify-плейлистом @mikkelhjensen — уверены, о части артистов из этой подборки вы никогда не слышали, а очень зря! Пишите в комментариях, какие треки забрали себе.
⠀
Слушайте на Spotify по ссылке в описании профиля!
⠀
#gdrive #этомощно #аурус #Aurus #Aurus01
NIssan или NissAn ?
30-31 мая у нас дезинфекционные мероприятия, ждем вас 1 июня!
-
Автосервис "БИЗОН"
Детейлинг мойка двигателя
Сохранение стиля. Сохранение ценности.
.
#porsche #porschepulkovo #поршепулково #порше #порш
Ура! Сегодня детям и родителям будет весело
Погода располагает к отдыху! ☀
Вместе с тем сообщаю, что мы работает БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 10 до 22:00
В наличии все цвета мазда сх-5!!!! Индивидуальный подход к каждому клиенту , только у официального дилера КАСКАД-УРАЛ.
Звоните 8(3532) 91-01-06
#orenburg #sale #mazdacx5 #mazda #newcx5
Чистим, доводим до идеала и отправляем ждать своих владельцев.
Профилактика передних суппортов (чистка, смазка) 1 ось - 510 руб.
Плата заднего фонаря в сборе, замена - 150 руб.
3D Развал-схождение 2 оси - 1770 руб.
Чистка задней полки (пылесосом) - 10 руб.
Демонтаж монтаж защиты картера - 150 руб.
Сход-развал — проверка - 550 руб.
Компьютерная диагностика AirBag - 500 руб.
Замена тросов стояночного тормоза - 4570 руб.
Колодки ручника - 8070 руб.
Наконечник рулевой - замена (снять/поставить) - 620 руб.
Ремонт деталей кузова: Панель задняя — ремонт №3 - 7490 руб.
Замена активатора цент замка - 1100 руб.
Регулировка свободного хода - цена по запросу
Замена тормозного шланга (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) Зад 1шт - 380 руб.
Частичный ремонт карбюратора - 700 руб.
Замена сальника коленвала (передний) - 3610 руб.