Вопрос выбора «зимних» шин интересует большинство автомобилистов. Некоторые ещё не определились с выбором, некоторые же, установив новую резину, терзают себя вопросом, а правильный ли выбор они сделали.
Как известно, по сезонной применяемости шины делятся на три класса: летние, зимние, всесезонными. Это ошибочное суждение. Всесезонные покрышки являются отдельным классом шин, имеющие собственные конструктивные особенности и характеристики. По сути, это компромисс между зимними и летними шинами. В результате. Всесезонные шины, как правило, несколько больше изнашиваются в летнее время и менее надёжны на зимних дорогах.
Положительные моменты ШИПОВ:
◽️доказано, что шипы намного лучше работают на обледенелых и занесённых снегом дорогах, в этом шины без ошиповки не способны с ними тягаться;
◽️тормозной путь покрышек с шипами на льду намного короче;
◽️управляемость с шипованной резиной на утрамбованном снегу и обледенелой дороге лучше.
Преимущества ЛИПУЧЕК:
◽️такая резина смело может названа всесезонной, потому что она показывает намного лучшие, чем шипованная, характеристики на мокром и сухом асфальте;
◽️фрикционные шины изготавливаются из особой резиновой смеси, которая не «плывет» при высоких температурах и не снижает управляемость автомобиля;
◽️они бесшумны.
А если Вы ещё не подготовились к зиме, то у нас в «Тюмень-АВТОВАЗ» действует скидка 20% на все шины и диски до конца месяца!
Успевайте❗️
А что лучше по Вашему мнению?
«ШИПЫ» VS «ЛИПУЧКА»?
Пишите в комментариях⬇️⬇️⬇️
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
#LADA #tmn_avtovaz #LADA #follow4follow #like #автомобиль #lada #instaauvto #instalike #follow #car #photo #cargram #fun #auvto #tyumen #instatag #likeforlike #tmn72 #instacars
Добрый день, друзья
Бек! Спец по ходовке! Нет такого чего бы он не сделал!
✨
Еще чуть-чуть, еще немножко...
И тихо постучит в окошко
Год наступающий. Он новый!
И запах в комнате еловый,
И огоньки гирлянды яркой,
И предвкушение подарков —
Всё это праздника черты.
Так пусть сбываются мечты!
Всех благ, добра, тепла, удачи,
Здоровья, а к нему в придачу
Заряда бодрости и сил.
Чтоб год лишь счастье приносил!
⠀
С наступающим Новым годом ! ⠀
#абсолют_авто_шахты
Літо + подарунки від Suzuki = ідеальна мандрівка ❤️ для @siniciliya. Привітаємо її разом? За перемогу у фото-конкурсі #КілометриПочуттів вона отримує подорож Україною і романтичну фото-сесію
Чего нельзя делать, покупая машину в автокредит
⠀
☝Мало того, что такая схема покупки предполагает высокий первоначальный взнос — 50—60% стоимости транспортного средства, так еще придется платить комиссию за оформление рассрочки и оформлять кучу страховок и соглашаться на дополнительные услуги.
⠀
⚠Не стоит соглашаться на упрощенный вариант получения денег, называемый «экспресс-кредит на покупку машины». Да, его выдадут чуть ли не по водительским правам буквально за 30 минут, но процент будет просто грабительским.
⠀
❗Нежелательно оформлять кредит в автосалоне — лучше работать напрямую с банками. Дело в том, что дилеры работают с ограниченным кругом финансовых организаций, что не позволяет выбрать оптимальные условия автокредита. К тому же, в их схеме предусмотрен минимальный пакет документов, что автоматически сказывается на процентной ставке не в лучшую для заемщика сторону.
⠀
✔Ну, и вечный вопрос по страхованию покупаемого авто. КАСКО на новенький автомобиль брать надо обязательно, тем более. Но ни в коем случае не соглашайтесь, чтобы страховка по КАСКО включалась в тело кредита — это его значительно удорожает.
#vw #polo #рестайлинг #gribki #vrazbor #golf6 #golf7 jetta6 #amarok #tiguan #vag #passatcc
Every Sunday we post a weekly roundup on our blog (blog.instagram.com), featuring some of our favorite photos and videos from the week. Congrats to those whose photos and videos are featured this week! @burkhartsokc @jennsilverberg @qmc1198aa @tmccarten @ladile @sy0221 @ayjoselitoo @pedrosamcastro @roracco
ВАЗ (Lada) Vesta 599,000 руб.
⠀
Схождение, 1 ось - 640 руб.
Шлифовка коленвала - цена по запросу
Трос спидометра - -1 руб.
Замена тяги реактивной - 3180 руб.
Замена ступицы (иномарки) - 840 руб.
Замена сайлентблоков - цена по запросу
Замена подшипника пердней ступицы - 1630 руб.
Продольный наклон - 230 руб.
Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI, ЯЗДА - 710 руб.
Подшипник ступицы задней замена - 800-1200 руб.
Замена троса КПП - цена по запросу
сальник хвостовика редуктора/кпп замена (карданный вал снят) - 430 руб.
Трос стояночного (ручного) тормоза - замена (снятие/установка)* - 1140 руб.
Замена тяги реактивной - 2540 руб.
Передняя подвеска: Тяга боковая (1) - 310 руб.
Арматурные работы: Протяжка Классика - 650 руб.