В ВЫХОДНЫЕ ДЕШЕВЛЕ!
Все без исключения автовладельцы сталкиваются с проблемой потери давления в шинах. Сегодня мы разберем возможные причины и то, как с ними справится.⠀
⠀⠀
1️⃣ Простой прокол. Так как некоторые элементы автомобиля крепятся простыми саморезами, на дороге они встречаются не редко. Если вы наехали на саморез, то потеря давления происходит не сразу, а постепенно. Часто саморез, сделавший прокол, достаточно прочно держится за стальные брекерные слои шины и, тем самым, удерживает давление, давая постепенную утечку воздуха. При обнаружении самореза не пытайтесь удалить его самостоятельно, в таком случае воздух полностью выйдет из шины менее, чем за 1 минуту. Доедьте до шиномонтажа и проведите качественный ремонт.⠀
⠀⠀
2️⃣ Вентиль - это важный элемент колеса в сборе и он отвечает за надежное удержание давления в шине. Так как он состоит в том числе из резины, а состав этой резины гораздо проще сложной резиновой смеси шины, то он растрескивается и приходит в негодность гораздо раньше.⠀
⠀⠀
3️⃣ Негерметичное прилегание борта шины к ободу диска или кривой диск. Диск со временем теряет свою форму, и это может сказаться на плотности прилегания шины и герметичности. Обращайте на это внимание.⠀
⠀⠀
4️⃣ Также не стоит забывать о естественной потере воздуха. Шина постепенно теряет давление. Особенно это может усугубиться от резких маневров, разгонов и торможений. Обращайте внимание на давление и помните, что визуально потерю в 0,2-0,3 бар крайне трудно определить. Для этого полезно иметь в автомобиле манометр.⠀
⠀
Добро пожаловать в наши центры! Профессиональные монтажники проконсультируют и решат Вашу проблему!⠀
⠀⠀
⠀
Спасибо, что выбираете наc!⠀⠀⠀⠀
Для связи с нами
Окраска BMW X6. Искали оригинальные детали.
⠀
Пока текущие авто готовятся к выдаче владельцам, покажем БМВ Х6 (сдали перед НГ).
⠀
Были повреждены правое крыло, передний бампер и царапины на заднем бампере.
Владельцу нужны были оригинальные детали. Первоначально Б/у крыло он привёз сам...
⠀
И так, засада у нас случилась с правым крылом...Оно оказалось китайским
Тестировали снегоход STELS #Витязь #SA800 в Томске. На улице около 35 градусов #Мороза. Потом еще проверяли ручной запуск на 4х тактном инжекторном двигателе.
День #toyota #hilux в #автотехцентртокидоки #новокузнецк #cars #carsofinstagram #likeforlikes #like #likes #likecar #auto #russia #toyotarussia #toyotaclubrussia #tokidoki #любим_ваши_машинки #доверьсяпрофессионалам #drive2 #4x4 #4wd #welcome
Сегодня у нас в гостях Skoda Octavia третьего поколения:
✅рекомендации по ремонту подвески после диагностики
✅замена ремня ГРМ
Ещё похищенных ковров Вам в ленту
Сломаться авто может в любое время, в любой точке нашей области.
Soulkitchen
Скоро менять резину!
⠀
Автоэксперты Виталий Архиреев, главред журнала «Автоброкер», и технический директор Fresh Auto Максим Рязанов прояснили ситуацию с сезонной сменой шин для издания «ПолитЭксперт».
⠀
Главный редактор журнала "Автоброкер" Виталий Архиреев в беседе с редакцией «ПолитЭксперта» отметил важность инициативы. Однако результативность зависит от реализации: кто окажется ответственным за проверку и насколько часто ее будут осуществлять.
⠀
«То есть это должны делать местные органы МВД», — пояснил собеседник ПЭ.
⠀
Уточнять в законопроекте различные детали, например, возраст резины, не стоит. Такие характеристики регулируются на пунктах техосмотра. Автомобиль, попадая на ТО, проходит его уже с конкретной резиной и глубиной протектора, объяснил автоэксперт.
⠀
За техническое несоответствие покрышек для эксплуатации можно получить штраф, рассказал технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов в интервью "ПолитЭксперту". Это прописано в пункте 5.1 перечня неисправностей, при которых нельзя использовать автомобиль. Запрещена эксплуатация машины при остаточной глубине рисунка протектора шин менее 1,6 миллиметров у легковых и менее одного миллиметра у грузовых с массой более 12 тонн....
⠀
Подробнее на страницах издания. А вы уже «переобулись»? И какие шины предпочитаете, «шипы» или «липучку»?
#шины #законы #гибдд #зима
Сегодня покажем Вам эксклюзивный Bentley Bentayga First Edition а плёнке Millitary Green. Помимо оклейки кузова, весь хром был оклеен, а решётки и диски - покрашены в чёрный глянец. Как вы относитесь к первому в истории джипу Bentley? И как вам его новый внешний вид?
Hello, dear friends! Exclusive Bentley Bentayga First Edition in millitary green wrap. Do you like it
#volvo #mersedes
#красота #дальнобой #дальнобойшик #mersedes #man #daf #scania #iveco #ivecotrucks #салон #вольво #volvotrack #volvofh #руль #красота #дальнобой #дальнобойшик #mersedes #man #daf #scania #iveco #ivecotrucks #volvotrucks #fh16 #mersedes #smith #man #daf #russia #russia2018 #usa
Половинка Toyota Isis ANM15, 1AZ AT 4WD, 2006 г.в.
#автозапчасти #половинки #автовразбор #автостекла #контрактныезапчасти #динго #двигатели #оптика #кузовныедетали #ходоваячасть #автосервис
Постоянно в сервисе, то масло надо поменять, то фильтры, иногда даже радиаторы приходится мыть.
Электроника - не самая сильная сторона, болезнь абсолютно каждой модели - наружное освещение: поворотники срабатывают через раз, фонари сами по себе покрываются чёрной плёнкой и не пропускают свет, на большой скорости в левом ряду клинит дальний свет и постоянно мигает, параллельно со всем этим глючит медиасистема - выкручивается звук на максимум.
Ручник - отдельная история, из-за него много неприятностей. Видели когда нибудь, как BMW стоит в окружении толпы, задние колёса крутятся, передние нет, куча дыма и запах резины? Это заклинил ручник.
Такие же «подлянки» бывают на крутых поворотах, особенно зимой: неожиданно срабатывает ручник и приходится ехать боком.
Ещё одна «головная боль» - рулевая рейка. Именно поэтому BMW так часто «подрезают» на трассе, поворачивают не с того ряда, «прижимают» в пробке - руль заклинило и владельцу приходится маневрировать. Внутри - извиняется, снаружи - «аварийка» не работает (см.начало поста). Я уже молчу про парковку, эта рейка просто не даёт нормально встать в рамках разметки, приходится занимать 2-3 парковочных места.
Активный круиз-контроль - каждый второй BMWшник столкнулся с неисправностью этой системы, если в нормальных автомобилях она притормаживает, то здесь ровно наоборот, резко разгоняет и держит в миллиметрах от бампера машины спереди.
АКПП - самое «больное» место: стоишь спокойно на светофоре в режиме D, отпускаешь тормоз и машина срывается с места ровно до следующего светофора. Неконтролируемый процесс.
⠀
В целом хорошие автомобили, но надо привыкнуть ко всем этим изъянам, чтобы научиться управлять. Не у всех это получается, так что относитесь с пониманием.
⠀
На фото G30 530d, идеальная BMW для тюнинга, побочные эффекты: быстрее набирает скорость, более резко маневрирует, постоянно провоцирует давить на газ, дарит эмоции как после покупки нового автомобиля.
⠀
Сток: 249л.с. и 620Нм
Тюнинг: 320л.с. и 720Нм
+71л.с. +100Нм
Разгон до 100км/ч сокращается на ~1.5сек
⠀
Консультация о том, как справиться с вышеописанными капризами марки - в подарок.
⠀
Запись:
▪️Директ
▪️whatsАpp 8 (926) 698-98-63
▪️+7(495)162
Тонировка передних стёкол на #Bmw5 плёнкой #Carbon-15%.
✍️ Запись на качественные услуги #MarselAuto по тел: 259-00-16.
____________________________
Напоминаем про наши адреса :
Замена подкрылка - 610 руб.
Шлифовка ГБЦ - 410 руб.
Тки тормозные - снятие/установка - 2000-5000 руб.
Тормозные колодки передние и диски, замена - 370 руб.
Установка (подключение) автомагнитолы - 920 руб.
Шиномонтаж: Переобувка к-т 4 шт. - 1250 руб.
программирование,адаптация топливной аппаратуры - 1620 руб.
Установка болта амортизатора - 300 руб.
С/у приборной панели - 1300 руб.
Замена фильтра АКПП - 1460 руб.
Замена сальника 2 стороны - цена по запросу
Замена втулок стабилизатора - цена по запросу
Замена задней панели частичная - 3790 руб.
Замена прерывателя - 330 руб.
Рычаг верхний (замена) (один/два) - 1310 руб.
АКБ, с/у - 110 руб.