Компания ООО «НОРД АВТО», сертифицированный Автотехцентр, в области технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, а также легкого коммерческого транспорта.
К Вашим услугам:
✔ техническое обслуживание
✔ ремонт ДВС
✔ ремонт ходовой части
✔ сход развал
✔ ремонт электрики
✔ заправка кондиционеров
✔ шиномонтаж
✔ автомойка
⏰Режим работы нашего техцентра с 9:00 до 21:00
☎️+7 926 155 04 35
#авто #автомобиль #автомобили #автосервис #сто #servise #свиблово #ремонтавто #автопробег #автоледи #автолук #автопутешествие #автомобилист #автотюнинг #мото #инстаграманет #инстатаг #машина #машины #машинка #скорость #дорога #дорогадомой #moto #двигатель #мощь #гонки #зарулем #руль
false
VC-TUNING custom build vs. Stock Triumph Speedmaster
Range Rover VOGUE
--------------------------------------------
Европейский благотворительный велозаезд
Одна из самых распространенных
В работе автомобиль AUDI A6 с пробегом 97 000 км прибывший в наш технический центр для проведения работ, рекомендованные при прошлом посещении
- Замена передних тормозных дисков [ Толщина менее 26 мм ]
- Замена передних тормозных колодок [ Износ более 90% ]
- Ремонт суппортов
- Замена масла в заднем редукторе
- Замена тормозной жидкости
- Замена пыльника рулевой тяги [ Выявили повреждения самой тяги, так что поменяли и ее вместе с наконечником ]
- Установка углов - схождения колес [ Сход - развал ]
Подробнее о данной работе можно прочитать на странице DRIVE 2 где владелец оставил отзыв
На все работы с доставкой запчастей ушло 5 часов
В наличии / под заказ есть большинство расходных материалов и запчастей [ Оригинальных и аналоговых ] для проведения ремонта и технического обслуживания автомобилей [ По наличию - уточняйте у консультантов ]
Мы предоставляем полный спектр работ по техническому обслуживанию / доработок с последующей поддержкой всех клиентских автомобилей
VAG — DOCTOR
г. Москва, ул. Буракова, дом 14
Телефон: +7 (985) 760-90-10
WEB - VAG-DOCTOR.RU
INSTAGRAM - HTTPS://WWW.INSTAGRAM.COM/VAG.DOCTOR
TELEGRAM - HTTPS://T.ME/VAGDOCTORSERVICE
#наномоикавертикаль #ferrari
⚠️ ПОЛУАВТОМАТ, для ленивых) рестайлинговый FJR1300, из
#тула
#bumerovod
#автосрада
Левый ряд – почему он постоянно кем-то занят? По правилам ли это вообще?
И впрямь, очень часто приходится сталкиваться с тем, что левый ряд (который обычно едет быстрее всех и существует для объезда) занят теми, кто вовсе не спешит ни покидать его, ни уступить дорогу тем, кто реально торопится. В чем же дело?
Согласно ПДД занимать левую полосу на дорогах, где более 3 полос для движения, при свободных правых можно только при загруженном движении, либо для разворота или поворота налево. Кто-то про этом правило успешно забыл, а кто-то прекрасно о нем осведомлен, но продолжает ездить так, как ему удобно.
А теперь приведем примеры «типичных» обитателей левого ряда:
• Дачник. Едет так, как хочет, не задумываясь о том, в какой он полосе и о том, что это может кому-то мешать. «Моргание дальним», как правило, не замечает.
• Принципиальный водитель. Едет в левом ряду, не пытаясь кого-то объехать. При этом не перестраивается на свободную полосу и едет с максимальной допустимой скорость. Не перестроится даже после гудка или моргания дальним светом – он считает себя правым.
• Новичок. Не совсем уверен в том, что делает, ведь за рулем совсем недавно. Самое обычное перестроение вызывает в нем страх и отчаяние. Потому он едет в левом ряду, чтобы хотя бы слева не было ряда машин. Любые попытки заставить его перестроится вызывают страх и отчаяние.
• Бывалый. Едет в левом, потому что справа плохая дорога. Как только покрытие на дороге нормализуется – сразу же перестроится.
• Хам. Такой тип водителей едет в левой полосе, руководствуясь исключительно своим внутренним желанием. Моргания и сигналы могут привести лишь к конфликту в худшем случае, в лучшем – к игнору.
• Исчезающий вид. Этот вид автомобилистов – из разряда тех, кто использует левую полосу только для опережения и не более того.
Как справиться с теми, кто мешает нормально перемещаться в левом ряду? Похоже что никак. Игра в «шашечки» может дорого обойтись, ведь каждое такое перестроение – риск ДТП. В то же время если попытаться «проучить» нерадивого водителя, можно наткнуться на открытый конфликт, чем закончится который предугадать невозможно.
Стружка и мелкая металлическая пыль в масляном фильтре. Мы рекомендуем замену масла через 1000 км после переборки двигателя.
Тюнинг, ремонт и обслуживание
Opel, Chevrolet, Cadillac, Saab, VAG, Audi
Пишите, звоните, приезжайте
A herd of goats race the setting sun in Madurai, India. #TheWeekOnInstagram
Photo by @sreevathsav
Замена ксеноновых ламп #артавто #артавточебоксары #mersedesbenzs500
Opel astra (рихтовка и покраска крыла, двух дверей, порога)
Разработка регулировки развала схождения - 350 руб.
Арматурные работы: Ремонт замка двери - 570 руб.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА (ДЖИП) - 3430 руб.
Автокондиционер ремонт заправка - 1460 руб.
Замена датчика урочня топлива - 1050 руб.
Замена фильтра топливного дизель(гой очистки) - 380 руб.
Ремонт радиатора охлаждения (1 шов) - 1020 руб.
ремонт капота автомобиля №2 - 2690 руб.
Капитальный ремонт 2112 со с\у двигателя - 21010 руб.
Замена радиатора отопителя 07 - 1400 руб.
замена барабанных тормозов - 760 руб.
ДИАГНОСТИКА АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ (НЕ ШТАТНЫЙ) - 1190 руб.
Лампа подсветки кнопки - 290 руб.
Ремонт РКПП(Роботизированная коробка передач) - 5000-10000 руб.
Иммобилайзер - 2280 руб.
Диагностика процентов содержания воды в тормозной жидкости - 50 руб.