Радар. Отличительные особенности Omni RS-550:
Прием всех измерителей скорости
Особый сигнал на СТРЕЛКА, MULTARADAR CD/CT, GATSO
Высокая дальность обнаружения сигналов
Сигнатурные фильтры обработки
Частотомер
Регулируемая ширина К-диапазона
VG-2 и Spectre
Оповещение о камерах запрета остановки «Стрит Фалькон»
Прием POI точек камер из-за поворота
Гейгер по БД при приближении к POI
Широкие настройки пользователя
#радаркраснодар #комбо #
В AC SERVICE в работе Mazda! Малярно кузовной цех.
Подписывайтесь
Парковка автомобиля – достаточно болезненная тема не только для жителей крупных мегаполисов.
Наша ремонтная зона отвечает всем требованиям современного сервиса #service #avtolife
Наша гордость!! #vag #golf #gti #mk6 #gtimk6 #stance #air #airlift #3h #airlift3h #widebody #ceramicbreaks #audiceramic #rays #quattro #bigturbo #grounded #groundedevent2018 #top16 #сочи #розахутор #пневма #воздух #стенс #расширениекузова #кастом #vwbuddies #rembros
5️⃣ интересных фактов о шинах (ставь лайк и пиши своё мнение по поводу данной рубрики в комментариях, если интересно почитать подробнее
#Repost @nati_tour with @repostapp.
Заезжал на ремонт привода, вот этот красавец. V8, битурбо. Настоящий зверь
Масло высочайшего класса, удовлетворяющее требованиям стандартов API SN и ILSAC GF-5. Для производства используются только высококачественные базовые масла, что обеспечивает самый высокий уровень защиты от износа среди масел категории SN. Обеспечивает надежную защиту и поддерживает двигатель в идеальном состоянии. Данное масло эквивалентно новейшим топливосберегающим маслам, заливаемым в большинство новых автомобилей в Японии при их поставке покупателям.
•
Различия цветовых температур
N63TU2 — сердце нового BMW M550i xDrive.
Накануне состоялась мировая премьера флагманского седана BMW G30 M550i xDrive. Полноприводный M5 отличается аэродинамичным обвесом, отделкой салона в М-стиле, адаптивной подвеской и более мощным приводом, о котором и пойдет речь.
Двигатель нового поколения под кодовым названием N63B44O2 (N63TU2) пришел на замену N63TU, которым оснащается предыдущая серия BMW F10 5 серии. Установленный в М550i 4,4-литровый агрегат V8 усовершенствован модифицированной технологией M Performance TwinPower Turbo и оснащен двумя турбонагнетателями с технологией twin-scroll, системой непосредственного впрыска топлива High Precision Injection, системой регулирования подъема и продолжительности открытия клапанов Valvetronic, а также системой изменяемых фаз газораспределения Double-VANOS.
Двигатель N63 обладает мощностью 462 л.с. при 5500 оборотах в минуту и пиковым крутящим моментом 650 Нм (при 1800 об/мин.). В паре с мотором работает спортивная версия 8-ступенчатой АКПП Steptronic. На разгон до первых 100 км/ч M5 тратит всего 4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Заявленный производителем расход топлива составляет 8.9 л/100 км. Уровень выброса вредных веществ СО соответствует последним нормам «Евро-6». Мотор N63TU2 устанавливается в модели BMW 7 серии G12 750i/750Li xDrive 2016 г.в. и в новый BMW 5-й серии G30 M550i xDrive, который появится на рынке в марте 2017 года.
#BMWшник #бмв #bmw #lovebmw #bmwm #M5 #like #G30 #bimmer #нетравных #likes #bmwm #bmwclub #bmwclubrussia #instacar #bmwlife #bimmer_club #bmwnation #follow #bmwgram #bmwrepost
#bmwm5
Основные проблемы, связанные с системой охлаждения
Надёжно
#bmwx5 #black #bmwx5 #gray Узнать стоимость любой из наших услуг вы можете написав в Direct, WhatsApp✅ или позвонить по номеру
В далекие 30-е годы с нефтью в молодой Советской республике было не очень. Зато леса в России всегда было полно. Именно поэтому в жизнь нередко воплощались различные проекты, как сказали бы сегодня, на «альтернативном топливе».
⠀
В 1938 году на базе ГАЗ-ММ конструкторы создали газогенераторный грузовик ГАЗ-42. В массивном газогенераторе, расположенном за кабиной, древесное топливо перерабатывалось в горючий газ, а он в свою очередь поступал в двигатель вместо бензина.
⠀
Грузовик, даже установил своеобразный рекорд. В 1940 году он отметился пробегом из Москвы в дальневосточный Благовещенск. За 55 дней автомобиль проехал 8400 км и сжег в своей топке 23 кубометра деревянных чурок. В ход шло все подряд: береза, дуб, сосна, ель, лиственница, а в безлесной местности на дрова пилили старые шпалы.
⠀
Но дровяное топливо так и не смогло заменить собой бензин или дизель. Например, только для запуска генератора требовалось 5–10 минут. Поэтому такие машины стали историей.
⠀
#ГАЗ
Кто знает что это такое? Как от этого избавиться? Как защитить? Можно обратиться к нам в студию и мы все исправим ❗️ #carcare #car #nice #irkutsk
#детейлингиркутск #полировкаиркутск
#химчисткаиркутск
#детейлингцентр #антигравийнаяпленка
#иркутск #жидкоестекло
#антидождь #керамика #kochchemie
#smotra #nice #bmw
#detailing #details #трансформатор
#irkutsk38 #irk38 #dtp38 #svodka38
#letech
Записаться или узнать стоимость можно по ☎️ +7-964-811-09-73 WhatsApp
Декоративное Ограждение 12000₽ метр погонный ( цена из расчета 10 м.п.) столб с подсветкой цена с учетом электромонтажа
Замена подкачивающего насоса Mitsubishi 4D56TMitsubishiPajero # 4d56 #ремонттопливнойаппаратуры #ремонттнвдифорсунок #авторемонт #4d56pajero #pajero #dieselwatch #diesel #dieselabvl #Di #dieselab #vl #владивосток #автосервисвладивосток #работасрегионами #продажатопливнойаппаратуры #v44 #работаемчестно #v24 #24w #насос #паджеро
Лебедка монтаж - 3360 руб.
Замена комплекта цепи ГРМ - цена по запросу
Подвесной подшипник - 1520 руб.
Опора шаровая (1шт), с/у - 240 руб.
Замена масла в двигателе (ДВС) + масляный фильтр - 310 руб.
Двигатель: Замена масла - 150-1000 руб.
Тормозная система (зад.барабан торм.), диагностика - 50 руб.
Замена шаровых опор - цена по запросу
Тюнинг бампера (без покраски) - 14000-00 руб.
Замена масла в АКПП - цена по запросу
Замена радиатора печки 10-12 (ВАЗ 2110, 2111, 2112) - 1620 руб.
Замена радиатора отопления - 10 руб.
Снятие/установка форсунки (1шт) - 1000/2000 руб.
замена пыльника привода ШРУС - 1730 руб.
Замена троса сцепления - 630 руб.
Передняя подвеска: Рулевой механизм - 1060 руб.