#Автокомплекс #ЕреванПлаза Есть ещё такие) #ретромобиль #запорожец #сделановссср #ссср #всявластьсоветам #рожденныевссср #сссрgram #restocars #zaz
Пост спец-оборудования, которым можно пользоваться в порядке живой очереди. * Пресс пневмогидравлический напольный с комплектом оправок, усилие 30 тонн;
* Ванна для очистки деталей;
* Гидравлическая стяжка – станок для разбора стоек;
* Пневмопистолет для подкачки шин;
* Гайковёрт пневматический;
* Пистолет продувочный;
* Тиски слесарные поворотные.
Одна из замен на сегодня - лобовое стекло Chevrolet Captiva. Все возможные бессрочные гарантии за 9700 под ключ. Кстати, обратите внимание на последнее фото в карусели. Стекло с завода было негерметично. Заводской шов прерывается! Иногда бывает и такое.
-----------------------------------
г.Томск, ул.Енисейская, 33 стр.2.
☎️22-49-48, 202-777
*данная акция действует с 23 по 25 ноября в ЭВИС-МОТОРС Павелецкая, по адресу ул. Дубининская 76☝️
.
.
Быстрая связь и запись на ремонт по ссылке в профиле
Выходной день провели в ТРК ULTRA
Приехали вроде на утренний сеанс в кино. Временной континуум отпустите нас только вечером. Нашлось и чем заняться м что посмотреть и чем развлечься))
#выходной #семейныйавтодоктор #ссемьей #уфа #ультра #кино #обнимашки #киноуфа
Ремонт рулевых реек является нашей основной специализацией. За время работы мы накопили значительный опыт в этом направлении, который позволяет нам не только выполнить стандартный ремонт вышедшей из строя рулевой рейки любого автомобиля, но и произвести конструктивные улучшения рейки, что значительно повысит ее надежность и срок службы.
Подробнее можно узнать позвонив нам:☎️38 (067) 650-18-00
http://avtodoctor.com.ua
Привод передний правый Mazda Bongo
=
Tonirovanie.RU, желает вам отличных выходных. А кому нужно тонирование автомобиля, звоните по номеру +7 (495) 411-02-91
Еще несколько фотографий результата преображения, #toyota #celica , которую хозяйка @krasnann уже успела ласково прозвать #бэтмобиль
Artist Stitchguy’s (@stitchguy) intimate portrayals of gay couples play with traditional motifs of art and embroidery. His black and white linear representations of the male body are often surrounded or intertwined with bold colors from nature.
“I am constantly exploring my style of expression within a classical aesthetic. The depiction of plants in embroidery is a classical theme, and this is also important to me,” says the Japanese artist, who studied fashion in art school, then worked in the industry after graduation.
“I moved away from fashion for a while, due to a strong desire to create artwork that could express more personal aspects. My strengths lay in using needle, thread and cloth, so I started studying embroidery anew and began to make gay embroidery art.”
Inspired by the artist’s own memories, the work draws on Stitchguy’s personal experiences as inspiration for its broader LGBTQ+ focus. “All of my works are very lovingly and carefully made.”
#ThisWeekOnInstagram
Art by @stitchguy
#тойота #камри ✔️ Замена масла в двигателе
✔️ Замена масляного фильтра
✔️ Замена воздушного фильтра
✔️ Замена салонного фильтра
#заменамасла #бесплатно #Дагестан #Махачкала #bmw #mersedes #mobil #motul #liquimoly #bardahl #eni #оригинал #качество #shell #бумер #castrol #заменамасла #камри #корола #мерседес #бардаль #eni #mobil #nissan #elf #Castrol #totachi #total #shell #liquimoly #тойота #диагностика #автоэлектрик #автосервис #оригинальныемасла
Наши акции:
- Прошейте мне машину под ЕВРО-2
- Удалили каты и надо программно отключить?
- Нет, именно прошивка под ЕВРО-2
- Что вы понимаете под «ЕВРО-2»?
⠀
Классический диалог, далее идут вариации того, что такое ЕВРО-2: «мощность добавляется», «заводская программа», «расход ниже», «чтоб расход не менялся из-за удаления катов» и т.п.
Все это неверно.
⠀
Что такое ЕВРО-2?
Эконорма вредных выбросов, которая не подразумевает наличие второго датчика кислорода и катализатора.
Современные ЕВРО-5/6 это далеко не только катализатор и если на машине ЕВРО-5 удалить кат, это не значит, что нужна прошивка под ЕВРО-2.
Что нужно?
Программное отключение второго лямбда-зонда (в ряде случаев, помимо второго датчика кислорода, необходимо отключить функцию наличия контроля катализаторов).
⠀
На каждом выхлопном потоке, как правило, два лямбда-зонда (до и после первого катализатора) и количество первых и вторых лямбда-зондов зависит от количества выхлопных потоков.
Как правило, в одном выхлопном потоке объединены 2, 3 или 4 цилиндра, соответственно в V12 может быть 4 выхлопных потока и 8 лямбда-зондов.
Так вот, надо отключить все вторые лямбда-зонды.
⠀
Зачем?
Первый лямбда-зонд следит за составом смеси, т.е. он всегда нужен, а второй лямбда-зонд контролирует катализатор, поэтому при удалении ката отключаем второй, а первый работает в штатном режиме.
⠀
Если просто отключить второй, без удаления ката, то это практически приговорить свой ДВС к замене, так как когда этот кат разрушится и под сброс газа крошка начнёт засасываться в цилиндры (образуя зазоры), ездить останется не так уж и долго, а ты даже не будешь об этом догадываться.
⠀
Если удалить кат и не отключить второй лямбда-зонд, то на приборке будет красоваться чек, машина «упадёт» в аварийный режим (пониженная мощность, повышенный расход) и ничего хорошего.
Если и проводить эти процедуры, то только в комплексе.
⠀
«Обязательно отключать? Может можно просто отсоединить этот датчик и все?»
Не вариант, появится чек и вместе с ним «любимый» аварийный режим.
Можно конечно поставить обманки (ЭБУ будет думать, что кат есть), тогда программно отключать не придётся, но это ненадежное решение.
⠀
Удалял каты на своём автомобиле? Если да, то зачем?
Продолжается сезонная замена резины.
Дошиповка ремонтными шипами.
Хранение 3️⃣0️⃣0️⃣ руб в месяц не зависимо от размера и наличия дисков. #шинка #зима #шиномонтаж #балансировка #правкадисков #дошиповка
Амортизаторы подвески (задняя ось) — замена - цена по запросу
Замена масла мкпп - цена по запросу
Замена переднего привода - 880 руб.
Сальник поворотного кулака замена - 1730 руб.
Рабочий цилиндр сцепления РЦС замена - 340 руб.
Замена охлаждающей жидкости с промывкой (отечественные авто) - 1020 руб.
Ремонт кронштейна глушителя - 250 руб.
Замена сальника коленчатого вала (4WD) - 5180 руб.
Порог боковины — ремонт №1 - 3760 руб.
Покраска фар керамическим лаком - 3200 руб.
Химчистка пола и боковых деталей багажника (среднего загрязнения) - 180 руб.
замена теплообменника - 1480 руб.
Помпа (передняя часть), замена - 400 руб.
замена передней нижней шаровой - 880 руб.
Замена отбойников со снятием пружины - цена по запросу
Уплотнительное кольцо выхлопной системы
(замена) - 330 руб.