Своевременное ТО это залог того что вы будете уверены в том что вас не подведёт ваш автомобиль, а когда вы проходили ТО?
__________________________________________
Запчасти в наличии и на заказ
3D развал схождение
Ремонт ходовой.
Замена всех жидкостей.
Масла Автохимия
Ремонт рулевых реек Проспект Петра-Первого 65 (azs ЭКТО + )
Тел: 89886380000
#autodoc #махачкала #каспийск #автосервис #мерс #детейлинг #3dразвал #мансори #авто #приора #тиана #570 #lexus #тиана #приора #x5 #bmw #azs #camry #масла
Наш очередной Рестайл - проект Lexus LX570, совместно с @bosfor_vl
Неудачный заезд в гараж(
Работа выполнена без покраски
Opel Insignia у нас на обслуживании.
Меняем масло, фильтры и делаем антибактериальную обработку кондиционера ♻️
Тюнинг, ремонт и обслуживание
Opel, Chevrolet, Cadillac, Saab, VAG, Audi
Пишите, звоните, приезжайте
•МЕГАМОЙКА• ул. Вокзальная 3, рынок МЕГАСТРОЙ.
31-30-22 8-914-506-57-97
Скидка 20% на комплексную мойку авто ( кузов, салон, багажник, двигатель)
Бесконтактная мойка и ручная.
Нано мойка.
Защитные покрытия кузова от 100руб.
Химчистка салона, с разбором и без.
Самообслуживание.
Полировка кузова и фар.
Покрытие жидким стеклом.
Мойка двигателя.
Мойка грузовиков и автобусов.
Мало кому приходит в голову мысль ездить на летних шинах зимой, поэтому в ноябре все дружно «переобуваются». А вот менять «зиму» на «лето» многие не спешат, а иные и вовсе продолжают откладывать смену шин до тех пор, пока снова не наступают заморозки. Напомним: зимние шины гораздо мягче летних по своему составу и обладают совершенно другим протектором. Они не предназначены для эксплуатации при температуре выше +10 градусов.
Запомните: ездить на зимних шинах летом нельзя! На это есть сразу несколько причин: → тормозной путь на зимних шинах больше, чем на летних;
→ снос, занос, аквапланирование на зимних шинах наступают раньше, чем на летних;
→ расход топлива на зимних шинах больше; → зимние шины изнашиваются гораздо быстрее летних, особенно в жару;
→ шипованные зимние шины шумят заметно сильнее летних, а также портят асфальт;
→ в России эксплуатация зимних шин в три летних месяца прямо запрещена (штраф — 500 рублей). #Hankook #HankookSchool
Комплект качественного саунда в твоё авто!
Аксессуары коллекции «Мерседес-Бенц» подчеркнут гармонию Вашего стиля и подарят тепло в ненастную погоду.
ШАРФ ЖЕНСКИЙ ВЯЗАНЫЙ (b66952662) - 3000 руб.
ШАРФ МУЖСКОЙ ЧЕРНЫЙ, 50% ШЕРСТЬ (b66952850) - 3200 руб.
КЕПКА CLASSIC COLLECTION (b66041503) - 2200 руб.
Аксессуары в наличии. Подробности по тел. 8 (3952) 500-711
❗️Перекличка
Какое у вас авто?
⠀
Пишите марку и модель в комментариях
Нафиг мыть посуду если есть пескоструй
Приветствую друзья!✌
DUCATI MONSTER M1000SIE NO. B9432 Цена в Екатеринбурге: 250000 руб.
Похоже, что любой двигатель, созданный компанией Ducati, рано или поздно, находит свою дорогу в проверенную серию мотоциклов Monster. И это хорошо! Объединив относительно новый двигатель DS1000 с двойным зажиганием, и популярное, давно используемое шасси Monster, компания создала Monster 1000 i.e. для 2004 года, открытый мотоцикл спортивного стандарта с V-образным двухцилиндровым двигателем, который оказался быстрым, приятным и простым.
Серия мотоцикл Monster M1000 пришла на замену 900-м, и является все еще самым мощным Monster с воздушным охлаждением. Для 2004 года они выпустили две версии мотоцикла. Обе версии используют один и тот же двигатель DS (двойное зажигание) Desmodue с объемом 1000 см3, ранее применявшийся на сериях мотоциклов Super Sport и Multistrada. Основная модель M1000 i.e., является открытой, в то время как в модели M1000S i.e., испытание которой мы проводили, добавлен обтекатель "ветровой щиток" и несколько углеволоконных элементов, придающих ему задиристый вид мотоцикла для городских улиц.
Тип: дорожный
Местонахождение мототехники: в Японии
Прибытие в Екатеринбург: 13-15 октября 2019 г. (+/- 7 дней)
Год выпуска: 2003
Кузов(*тип и номер): ZDMM400AA3B032771
Двигатель (объем, топливо): 1000cc, бензин
Коробка передач: MT
Цвет: YELLOW
Привод: Задний
Пробег (км.): 24048
Аукционная оценка: 4
#moto #ducati #ktm #naked #bike #motosale #techjapan #japanmoto #техникаяпонии #мототрип #moto59 #мотоаукцион #bikelife #мототоксикоз #мотопутешествия #мототрип #турэндуро #motoperm #motokazan #mototymen #motomsk #motosamara #motokurgan # #japanmoto #мотосалонтехникаяпонии # #мотовесна #мотожизнь #мотошкола #мотоекб #мотогора http://techjapan.ru/m31992.html
Замена сальника коленвала Зад 8 клапанов - 2370 руб.
Замена масла в АКПП (со снятием поддона) - 1520 руб.
Снятие/установка переднего крыла - цена по запросу
Тяга боковая - цена по запросу
Корректировка уровня жидкости ГУР - 80 руб.
Опора амортизатора (заднего, переднего) - снятие/установка - 1000-2000 руб.
Экран тепловой коллектора, с/п (21214, 2123) - 1050 руб.
Опора двигателя боковая - 1180 руб.
ремонт передней двери автомобиля №4 - -1 руб.
установка стеклоподъемников: Установка стеклоподъемников на две двери - 2270 руб.
Замена сальника коленвала пер Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) - 860 руб.
Ремонт №3 боковины автомобиля — седан - 18650 руб.
Бензобак - замена (снять/поставить) - 1380 руб.
Замена блока предохранителей - 740 руб.
Замена задней опоры КПП - 600 руб.
Привод замка двери электрический, с/п (2123) - 700 руб.