8 925-175-67-65 bares-m.ru #автосервис #ремонтавто #балашиха #центр2 #желдор #полировка #автозапчастибалашиха #железнодорожный #реутов #люберцы #детейлинг #балашихасити #balashikha #автостекло #zheleznodorozhny #некрасовка #ремонтдвигателя #ремонтходовой #химчисткаавто #новокосино #техцентр #полировкакузова #полировкаавто #drive2 #детейлингцентр
false
Туда вам надо
Новое поступление! Скоро в продаже Skoda Superb. 2007 год. 1,8 АКПП. Пробег 113,000 км. Цена 399,000 рублей.
Мк по росписи футболок #попарт #арт #аэрография #питер #корпарат
Заметка: проверить вентиляцию в малярке
#3bt #v8punk #Москва
К нам приехал мерседес на комплекс услуг: ✔️ 2-х фазная евро Мойка ✔️ удаление битума ✔️ дорожных реагентов ✔️ чистка кузова глиной ✔️ нанесение твёрдого воска на кузов!!!
Ford EcoSport 2016 г.в., 1.6, 122 л.с., бензин.
Плановое ТО автомобиля, проверка и регулировка углов установки колес.
=================================
Проконсультироваться по любому виду услуг и узнать стоимость по
Доброе утро, друзья
Химчистка колёс с последующей консервацией.
На современных автомобилях между двигателем и радиатором есть термостат, который регулирует температуру антифриза. Для того, чтобы понять важность этой детали, смоделируем ситуацию, когда термостата нет:
запускаешь холодный ДВС и холодный антифриз сразу набегает охлаждать, а в итоге что? Правильно, прогреваешь машину очень долго.
⠀
Для того, чтобы в момент прогрева не поступала охлаждающая жидкость в радиатор придумали термостат, который блокирует поток до момента прогрева.
Устройство механическое, простое, не подчиняется ЭБУ (кстати, BMWшники тут выделились и на ряде моделей электрический клапан) и имело бы все шансы стать самой надежной деталью, но увы, бывает, что «клинит».
⠀
У термостата два признака неисправности:
1. ДВС долго греется (заклинил в открытом положении)
2. ДВС перегревается (заклинил в закрытом положении)
⠀
Как диагностируют?
Длительный тест, заключается в том, что на разных режимах щупают шланги, которые идут к радиатору +от него и по температуре предполагают, как там дела у термостата.
На форумах можно прочитать, что если шланги при прогреве не нагрелись, то это заклинил термостат в закрытом положении, но такие выводы могут быть преждевременными (может быть просто воздушная пробка).
Если при прогреве шланги нагрелись так же равномерно как и ДВС, то термостат заклинил в открытом положении, но человек несведущий может принять легкий нагрев за равномерный или вообще отсутствие нагрева за нагрев. Что и сделал владелец w166 из предыдущего поста.
В общем, так себе вариант, если не специалист.
⠀
Можно ли как-то самостоятельно проверить работоспособность термостата, чтобы было 100% понимание? Без всяких щупаний и предположений? - Да.
⠀
Понадобятся: руки из плеч, термометр (градусник не подойдёт), плита, кастрюля, вода, подозрительный термостат.
⠀
Кидаешь в кастрюлю с водой подозрительный термостат и варишь, если примерно на ~70 градусах (зависит от машины) клапан открылся, то все ок, если нет, то он сломан. Profit.
⠀
Самое сложное будет снять/поставить термостат и объяснить жене, зачем ты засунул запчасть в кастрюлю и с умным видом смотришь, как она закипает
НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ ЗИМОЙ И ЛЕТОМ❓
Эксплуатация автомобиля в российских реалиях подразумевает, что ему предстоит работать на протяжении нескольких месяцев при минусовой температуре. Практически каждый водитель знает правило, что зимой перед поездкой машину необходимо в течение нескольких минут прогреть. Многие водители и летом дают мотору некоторое время поработать, перед тем как отправляться в поездку. Но действительно ли современные двигатели обязательно прогревать перед поездкой?
Производители автомобилей в книге по технической эксплуатации часто указывают, что мотор, установленный в машине, прогревать не требуется. По их словам, данная процедура является бессмысленной тратой топлива, а во многих странах длительная работа мотора на холостом ходу, особенно в жилых кварталах, вовсе запрещена. Выходит, что прогрев двигателя автомобилю не нужен? Нет, все нет так просто, и в рамках данной статьи мы предлагаем рассмотреть, зачем прогревать двигатель, и что будет, если этого не делать перед поездкой.
ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ❓
Сразу несколько элементов мотора рискуют повредиться или выйти из строя, если начать движение на непрогретом двигателе. Но чем выше температура окружающего воздуха, тем меньше нужно прогревать мотор. Производители автомобилей, не рекомендуя прогрев двигателя, говорят именно о долгой стоянке с рабочим мотором, из-за которой повышается расход топлива и загрязняется окружающая среда. Только с целью защиты экологии водителям не рекомендуется заниматься прогревом двигателя перед поездкой, на самом моторе негативно прогрев не сказывается, если правильно работает вентилятор радиатора охлаждения.
СКОЛЬКО ГРЕТЬ АВТОМОБИЛЬ ЗИМОЙ И ЛЕТОМ ❓
Более подробная информация:
https://vk.com/vel_ins?w=wall-156019583_802
____________________
Уважаемые читатели!
И вновь хотим порадовать вас несколькими занимательными фактами из истории права! ⠀
Субсидия в размере 10% при покупке HYUNDAI по программе "Семейный автомобиль"!
?Пара японских шин Nitto Therma Spike 205/55/16 в отличном состоянии, без повреждений.
Реставрация с применением лужения кв. см. - 530 руб.
Шарнир приводного вала (вал снят) 1шт, с/у - 60 руб.
Восстановление кузова автомобиля - 4320 руб.
Ремонт тормозного цилиндра - 710 руб.
Замена шруса / пыльника - цена по запросу
Прокладка приемной ты - цена по запросу
Рычаг передней подвески V-образный нижний - замена (снятие/установка) - 520 руб.
Иммобилайзер KARAKURT JS-300 - 10 руб.
Свечи зажигания, замена 2121-21214, 2131 - 210 руб.
Замена ШРУС внутреннего - 1200-3000 руб.
Установка защиты двигателя - 420 руб.
Насос топливный подвесной замена - 1500 руб.
фильтр воздушный - 300 руб.
Лонжерон передний с брызговиком — замена - 7300 руб.
Опора амортизатора (1шт), замена - 280 руб.
Замена сальника штока выбора передач - 990-1600 руб.